Рассмотрение заявок на участие в электронном аукционе. Заявка на рассмотрении


Заявка на рассмотрение проекта - Энциклопедия по экономике

RO.F03. Заявка на рассмотрение проекта  [c.304]

Направить заявку на рассмотрение Плана проекта в Проектный комитет по форме "RO.F03 Заявка на рассмотрение проекта".  [c.338]

Хотя заявку на ассигнования может подготовить сам автор проекта, за представление ее на рассмотрение, как правило, отвечает менеджер предприятия. Прежде чем получить одобрение, эти заявки проходят ряд последовательных уровней оперативного управления. Заявки на крупные проекты могут быть рассмотрены на соответствующей стадии штатными бухгалтерами, инженерами или экономистами. Количество барьеров, через которые должно пройти предложение, зависит от объема предполагаемых расходов.  [c.283]

В большинстве организаций новые заявки на выполнение проектов, требующие рассмотрения на Совете, возникают, по крайней мере, раз в месяц, не считая необходимости принятия решений по информации о хо-  [c.221]

Первый этап разработки плана — составление заявки на материально-техническое снабжение предприятия на основе проекта техпромфинплана. Эта заявка составляется в те же сроки, что и весь проект техпромфинплана, и представляется в его составе на рассмотрение вышестоящей организации.  [c.231]

Анализ финансового состояния ссудозаемщика проводится для оценки потенциального ссудозаемщика базируется на данных бухгалтерского учета и других документах, требуемых банком при рассмотрении заявки на выдачу кредита. Основными источниками информации являются баланс предприятия и прилагаемые к нему формы бухгалтерской отчетности, технико-экономическое обоснование кредита (или бизнес-план проекта), сведения о планируемых финансовых потоках предприятия, документы, подтверждающие право собственности на предмет залогового обеспечения испрашиваемого кредита. Приведем схему такого анализа.  [c.503]

Должностные обязанности. Осуществляет работы по внедрению комплексной автоматизации и механизации производственных процессов, способствующих повышению технического уровня производства, производительности труда, снижению себестоимости, улучшению качества продукции, обеспечению благоприятных условий труда и его безопасности. Изучает производственные процессы с целью определения участков основных и вспомогательных работ и операций, подлежащих автоматизации и механизации, проводит патентные исследования и определяет показатели технического уровня проектируемых объектов техники и технологии. Участвует в составлении перспективных и текущих планов автоматизации и механизации производственных процессов, трудоемких ручных работ, подъемно-транспортных, погрузочно-разгрузочных и складских операций, в подготовке мероприятий по реконструкции и техническому перевооружению предприятия, сокращению затрат тяжелого ручного труда. Подготавливает технические задания на создание средств автоматизации и механизации и технико-экономические обоснования разрабатываемых конструкций. Участвует в рассмотрении эскизных и технических проектов, рабочих чертежей, разрабатываемых по заказам предприятия, а также в работах по монтажу, испытаниям, наладке и сдаче в эксплуатацию средств автоматизации и механизации, осуществляет контроль за их обслуживанием. Выполняет расчеты эффективности мероприятий по автоматизации и механизации производства, составляет заявки на необходимое оборудование. Участвует в рассмотрении технической документации, связанной с проектированием средств автоматизации и механизации производства вновь строящихся объектов, в разработке более совершенных конструкций защитно-оградительной техники и герметизации вредных процессов производства. Анализирует эффективность применяемых средств автоматизации и механизации, показатели их использования, подготавливает предложения по устранению выявленных недостатков, изменению конструкций или отдельных сборочных единиц на более совершенные. Принимает меры по обеспечению надежности и бесперебойной работы средств автоматизации и механизации. Контролирует деятельность подразделений предприятия, осуществляющих автоматизацию и механизацию производственных процессов, следит за соответствием внедренных средств современному уровню развития техники. Проводит инструктаж и оказывает помощь работникам при освоении ими новых конструкций средств автоматизации и механизации, организует работу по повышению их технических знаний. Осуществляет контроль за правильной эксплуатацией реконструируемых и модернизируемых машин, механизмов и другого оборудования, соблюдением технологических процессов  [c.143]

Должностные обязанности. Выполняет работу по проектированию и внедрению специальных технических и программно-математических средств защиты информации, обеспечению организационных и инженерно-технических мер защиты информационных систем, проводит исследования с целью нахождения и выбора наиболее целесообразных практических решений в пределах поставленной задачи. Осуществляет подбор, изучение и обобщение научно-технической литературы, нормативных и методических материалов по техническим средствам и способам защиты информации. Участвует в рассмотрении проектов технических заданий, планов и графиков проведения работ по технической защите информации, в разработке необходимой технической документации. Составляет методики расчетов и программы экспериментальных исследований по технической защите информации, выполняет расчеты в соответствии с разработанными методиками и программами. Проводит сопоставительный анализ данных исследований и испытаний, изучает возможные источники и каналы утечки информации. Осуществляет разработку технического обеспечения системы защиты информации, техническое обслуживание средств защиты информации, принимает участие в составлении рекомендаций и предложений по совершенствованию и повышению эффективности защиты информации, в написании и оформлении разделов научно-технических отчетов. Составляет информационные обзоры по технической защите информации. Выполняет оперативные задания, связанные с обеспечением контроля технических средств и механизмов системы защиты информации, участвует в проведении проверок учреждений, организаций и предприятий по выполнению требований нормативно-технической документации по защите информации, в подготовке отзывов и заключений на нормативно-методические материалы и техническую документацию. Готовит предложения по заключению соглашений и договоров с другими учреждениями, организациями и предприятиями, предоставляющими услуги в области технических средств защиты информации, составляет заявки на необходимые материалы, оборудование, приборы. Участвует в проведении аттестации объектов, помещений, технических средств, программ, алгоритмов на предмет соответствия требованиям защиты информации по соответствующим классам безопасности. Проводит контрольные проверки работоспособности и эффективности действующих систем и технических средств защиты информации, составляет и оформляет акты контрольных проверок, анализирует результаты проверок и разрабатывает предложения по совершенствованию и повышению эффективности принимаемых мер. Изучает и обобщает опыт работы других учреждений, организаций и предприятий по использованию технических средств и способов защиты информации с целью повышения эф-  [c.147]

Строительно-монтажные тресты — генеральные подрядчики на основе рассмотренных и согласованных с заказчиками предложений и исходя из производственной мощности с учетом намечаемого ее развития разрабатывают проекты планов с указанием объемов и исполнителей субподрядных строительно-монтажных работ, направляют их в свои вышестоящие организации, а заявки на выполнение субподрядных работ направляют соответствующим трестам — субподрядчикам.  [c.200]

Московское представительство Фонда Форда создано для работы на территории Российской Федерации. Заявки принимаются от юридических лиц, как государственных, так и негосударственных, вне зависимости от организационно-правовой формы. Ежегодно Московское представительство Фонда Форда выделяет сравнительно небольшое число грантов (около 20 по каждой программе) и нередко поддерживает одну организацию на протяжении нескольких лет. Фонд Форда не устанавливает ограничений для поступающих на рассмотрение заявок, поэтому сроки и сумма фанта зависят от длительности и стоимости конкретного проекта.  [c.477]

BS , принятая в системе менеджмента, служит в качестве фильтра при рассмотрении заявок на проекты. Наш опыт показывает если стратегия разъясняется с помощью сбалансированной системы показателей и все знают, в каком направлении предприятие хочет двигаться, то заявки на проект, не укладывающиеся в стратегический коридор , подаются значительно реже. Система менеджмента BS заботится о стратегически ориентированном и эффективном распределении ресурсов.  [c.103]

Этот тип контрактов применяется следующим образом. В процессе разработки проекта составляется "Перечень объемов работ", который является одним из основных документов контракта и направляется на торги для рассмотрения его участниками. Каждый участник торгов изучает весь перечень документов (условия контракта, спецификации, чертежи, перечень объемов работ), выезжает на площадку, где будут производиться предполагаемые работы, проводит там любые дополнительные исследования, которые, по его мнению, необходимы. Затем, исходя из полученных таким образом данных, а также на основе собственного опыта выполнения аналогичных контрактов и существующей системы цен и расценок, определяет цену единицы продукции. В эту цену включаются не только реальные расходы по выполнению работ, но и накладные расходы и прибыль. Затем каждый участник торгов определяет величину заявки на торги, умножая цену единицы продукции на подсчитанные объемы работ. Участник, одержавший победу на торгах, получает выставленный на торгах контракт и становится подрядчиком. Предварительные оценки объемов работ с этого момента не берутся в расчет, а оплата осуществляется на основании реально выполненных объемов работ в соответствии с ценой единицы продукции, указанной подрядчиком в его заявке, представленной на торги.  [c.337]

На этапе рассмотрения кредитной заявки в связи с более высоким риском кредитования расширяется перечень документов, предоставляемых заемщиком. Кроме стандартных он включает бизнес-план проекта с подробными расчетами показателей его эффективности. При анализе документации особое значение придается деловой репутации клиента. В этих целях полезным является использование специальных анкетных листов.  [c.307]

Все предприятия, хозяйственные организации и учреждения имеют определенные, установленные народнохозяйственным планом и бюджетом финансовые обязательства перед гос-вом. Четкое и своевременное выполнение этих обязательств может быть осуществлено лишь при условии соблюдения Р. э. В силу неразрывной связи Р. э. с финансовым х-вом предприятий и строек большую роль в его проведении играют финансовые органы и банки. Планируя образование и использование фондов денежных средств, финансовые органы призваны критически рассматривать заявки и проекты планов предприятий, хозяйственных организаций и учреждений под углом зрения экономного, рационального направления ресурсов, содействовать выявлению и мобилизации внутрихозяйственных резервов, расчетливому использованию денежных средств на развитие наиболее прогрессивных отраслей х-ва и произ-в. В процессе составления, рассмотрения и исполнения государственного бюджета, кредитных и кассовых планов перед финансовыми органами и банками стоит задача усилить воздействие на предприятия и тем самым обеспечить максимальное поступление средств в распоряжение гос-ва в кратчайшие хозяйственно целесообразные сроки. Для этого необходимо, чтобы предприятия и хозяйственные организации получали средства из бюджетных и кредитных источников только в меру действительной необходимости в них  [c.286]

Таким образом, составление целевых планов в территориальных учреждениях позволит на данном этапе оптимизировать существующий процесс финансового планирования в Банке России, не нарушая действующего организационного порядка взаимодействия Банка России с территориальными учреждениями. На основании целевых планов в соответствии с Положением Банка России от 24.08.1998 г. № 5Ш "О порядке подготовки, рассмотрения и утверждения сметы расходов и лимита на капитальные вложения по системе Банка России" в территориальном учреждении формируются заявки и проекты смет на выделение финансовых ресурсов в Банк России.  [c.114]

Практически на всех российских биржах процедура листинга начинается с подачи заявки в отдел листинга с приложением ряда нотариально заверенных документов. Заявка может подаваться только тем эмитентом, ценные бумаги которого выпущены и зарегистрированы в соответствии с действующим законодательством. Она представляется на фирменном бланке, имеет печать и подпись руководителя, сведения о регистрируемом выпуске ценных бумаг, наименование, номер выпуска, номинал, гарантию достоверности представляемых в отдел листинга документов, а также уведомление о согласии с существующими правилами допуска к котировке (листинга). Кроме того, как правило, представляются учредительные документы, справка об оплаченном уставном фонде, копии проекта эмиссии установленного законом образца, если акционерное общество функционирует более одного года или является правопреемником другого юридического лица, то дополнительно представляются бухгалтерский баланс и отчет о распределении прибыли за последний финансовый год, заверенный независимыми аудиторами. Как правило, биржа оставляет за собой право требовать от эмитента предоставления других документов и информации, необходимой для проведения экспертной оценки и допуска ценных бумаг к котировке. (Срок рассмотрения заявки обычно не превышает один месяц.)  [c.181]

Важнейшими требованиями к кредитной заявке являются указание назначения кредита и раскрытие совокупности факторов, определяющих степень риска данной кредитной операции. Назначение кредита должно формулироваться максимально конкретно, причем с прямым указанием на инвестиционный характер проекта и его название. В заявке должны указываться также характеристики запрашиваемого кредита (вид, срок, порядок выдачи и погашения, способ обеспечения возвратности), а также содержаться другие сведения, которые могут оказаться полезными при рассмотрении заявки.  [c.203]

economy-ru.info

Рассмотрение заявок на участие в электронном аукционе

Если заявка на участие в электронном аукционе отозвано надо ли ее указывать в протоколе рассмотрения первых частей заявок?

 Нет, не надо. По результатам рассмотрения заявок составляется протокол (ч. 6 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ). Речь идет именно о рассмотрении заявок. Если заявка была отозвана, то рассматривать ее не надо, а значит и нет необходимости указывать ее в протоколе. Поэтому в перечне сведений, которые должны содержаться в протоколе, не упоминается об отозванных заявках.

Дополнительно Вы можете ознакомиться:

Контрактная система: рекомендации экспертов

Положение о контрактной службе государственного (муниципального) органа

Как подать жалобу на нарушение порядка проведения закупок по контрактной системе

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах «Системы Юрист».

Рекомендация. Как правильно провести закупки по контрактной системе

Какова процедура проведения закупки в форме конкурса и аукциона

С наступлением указанного в документации о закупке срока заказчик вскрывает конверты с поданными заявками. При этом заказчик обязан вести аудиозапись. Участники закупки и их представители вправе присутствовать при этом, производить аудио- и видеозапись.

О вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе заказчик составляет протокол, который размещает в ЕИС. Срок рассмотрения заявок для заказчика составляет не более 20 дней с момента вскрытия конвертов (ст. 52–53 Закона № 44-ФЗ).

При проведении закупки в форме электронного аукциона заказчик оценивает первую часть заявок и принимает решение о допуске участника к проведению закупки, об этом составляется протокол, который направляется оператору электронной площадки. В свою очередь, последний обязан в течение часа после получения протокола разместить его в ЕИС.

После этого проводится электронный аукцион путем снижения начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении такого аукциона. По завершении данной процедуры заказчик проводит оценку вторых частей заявок и принимает решение о том, кто является победителем в аукционе.

По результатам рассмотрения и оценки поданных заявок с победителем конкурса, предложившим наилучшие условия исполнения заказа, заключается контракт. Победителем электронного аукциона признается участник, предложивший наименьшую цену исполнения заказа.

При уклонении поставщика от заключения контракта по результатам проведения закупки он теряет право на внесенное обеспечение и, кроме того, у заказчика есть право взыскать с него убытки в части, не покрытой внесенным обеспечением. При уклонении второго участника, с которым должен был быть заключен контракт, от его подписания конкурс или аукцион считается несостоявшимся (ст. 54 Закона № 44-ФЗ)*.

Профессиональная справочная система для юристов, в которой вы найдете ответ на любой, даже самый сложный вопрос.Попробуйте бесплатно

www.law.ru

Рассмотрение заявки на кредит - как это проходит? / ZaimiTut.ru

Рассмотрение заявки на кредит состоит из нескольких этапов, количество этих этапов и их виды зависят от типа кредитного продукта.

рассмотрение заявки на кредитПосле подачи заявки в банк на получение кредитных средств начинается важный для потенциального заемщика период — это анализ предоставленных им данных и вынесение ответного решения: другими словами  — рассмотрение заявки на кредит. Есть ссуды с упрощенным вариантом рассмотрения, есть со стандартным более сложным и длительным.

Срок рассмотрения заявок

Единого эталона по срокам рассмотрения анкеты нет. Программы банков могут быть идентичными, но сроки рассмотрения кредиторы устанавливают разные.

Чаще всего они выглядят так:

  • Заявки на микрозаймы рассматриваются моментально.
  • Заявки на экспресс-займы рассматриваются за час.
  • Заявки на стандартные потребительские кредиты со справками — 1-3 дня.
  • Заявки на сложные кредиты: ипотечные, кредит наличными с залогом, программы с поручителями. В этом случае ответа можно ожидать 5-7 дней.

Ключевые этапы рассмотрения заявок на стандартные кредиты

Чаще всего граждане оформляют стандартные кредиты наличными без справок и поручителей, но с наличием справки о доходах вида 2-НДФЛ. Так как это массовый продукт, то его алгоритм анализа заемщика и рассмотрим:

Внешний вид заемщика, оценка его менеджером банка

Когда потенциальный заемщик посещает банк для подачи заявки на получение кредита, он сразу подвергается анализу. Менеджер, который принимает заявку и совершает опрос гражданина, также оценивает его. В анкете, которую заполняет представитель банка со слов заемщика, есть и служебные поля. В них менеджер может оставлять свою оценку гражданина.

Стандартно отметки указываются, если гражданин вызывает подозрения. Например, одет кое-как, а заявляет, что имеет доход выше среднего. Паспорт заявителя может не вызывать нареканий, но при этом заемщик на вопрос о месте прописке или дате рождения не спешит с ответом.

Если менеджер отмечает в анкете, что заемщик не внушает доверия, то ему быстро поступает отказ. Так же, как и в случае нахождения гражданина в алкогольном/наркотическом опьянении или при подозрении в мошенничестве.

Чтобы рассмотрение заявки на кредит продолжилось, нужно «понравиться» менеджеру, который принимает заявку на выдачу ссуды. Следует вести себя естественно, приходить в банк в нормальном состоянии, иметь хороший внешний вид.

Скоринговая оценка заемщика

После направления заявки на рассмотрение она попадает на скоринг. Скоринг — это автоматическая оценка потенциального заемщика, которая выводится в баллах. Чтобы заявка пошла на следующий этап, необходимо набрать минимально допустимый для банка балл на скоринге.

В каждом банке разработана своя автоматическая система оценки заемщика. Если банк строгий, то он имеет высокую границу пропускных баллов. Если банк лояльный, то для одобрения или дальнейшего рассмотрения достаточно набора небольшого количества баллов.

Баллы выставляются за каждый пункт анкеты, и заемщики никогда не знают, сколько баллов и за какой пункт анкеты можно получить. Влияет все: пол, возраст, семейное положение, наличие детей, наличие имущества в собственности, должность и пр.

Скоринговая система оценки заемщиков разрабатывается на основании тысяч кредитных историй. Например, мужчины чаще женщин совершают просрочки, поэтому за пункт анкеты «пол» они получают меньше баллов. Или граждане возраста до 25-30-ти лет чаще всего становятся проблемными, поэтому за графу «возраст» они получают наименьший бал, в отличии от граждан среднего возраста, которые признаются банками более ответственными.

Также скоринг проводит запрос на предмет кредитной истории гражданина. Так как банки сейчас придирчивы в этом вопросе, то при получении негативной информации сразу поступает отказное решение.

Кроме того, на данном этапе оценивается и платежеспособность заявителя, и если она оказывается недостаточной для выплаты запрашиваемого кредита, поступает отказ.

Рассмотрение заявки службой безопасности

Если анкета заявителя прошла скоринговую оценку, то далее рассмотрение заявки заемщика проводит служба безопасности банка или иной уполномоченный отдел кредитной организации.

Сведения о заемщике, отраженные в анкете, проверяются, оцениваются копии предоставленных им документов, они исследуются на подлинность. На этом этапе совершаются прозвоны. Обязательно звонят тому, кто подал заявку на получение кредита, с целью уточнения и проверки информации.

Звонят и контактным лицам, номера которых гражданин указал в анкете. Обязательно нужно предупредить этих людей о возможных звонках, они должны подтвердить информацию о заявителей. При несостыковках сведений в анкете и реальных сведений приходит отказ. Например, если заявитель говорит, что проживет в собственном жилье, а контактное лицо сообщает, что жилье арендованное.

Этапов несколько, поэтому и срок рассмотрения заявки на кредит занимает несколько дней. Но если подается заявка на микрокредит или экспресс-кредит, то все проходит в ускоренном режиме. Если клиент проходит скоринговую оценку, то ему оперативно звонят из службы безопасности и далее сразу оглашают решение.

zaimitut.ru

Утверждение заявки на добавление пользователя администратором организации

Обратите внимание: указанные в статье действия может выполнить только пользователь, у которого есть роль "Администратор компании". В случае отсутствия у организации пользователя с такой ролью, необходимо отправить официальное письмо на [email protected] Письмо должно быть оформлено на фирменном бланке организации на имя Генерального директора АО "ОТС" Пангина Дмитрия Викторовича, содержать в себе следующую информацию: наименование организации, ИНН, КПП, ФИО добавленного пользователя и дату добавления. Официальное письмо должно быть заверено печатью и подписью руководителя, отсканировано и направлено на указанный адрес.

Для того, чтобы утвердить заявку на добавление пользователя, администратору организации необходимо:1. Войти в личный кабинет ЭП ОТС-тендер по ЭЦП.

2. В главном меню личного кабинета открыть раздел "Настройки", наведя курсор на ФИО пользователя в правом верхнем углу.

В блоке "Доступ" выбрать пункт "Заявки на добавление сотрудников".

3. Откроется форма "Запросы сотрудников". Заявка находится в статусе "Ожидает рассмотрения администратора организации".

4. Нажать на ФИО пользователя.

5. Откроется заявка на добавление пользователя.

6. Перейти в нижнюю часть страницы и нажать на кнопку "Рассмотреть".

7. Заявка переходит в статус "На рассмотрении администратором организации".

8. Перейти в нижнюю часть страницы и нажать на кнопку "Допустить".

9. Подтвердить действие ЭЦП.

10. Заявка переходит в статус "Ожидает рассмотрения оператором системы". В течение 15-20 минут заявка будет утверждена автоматически.

Ключевые слова: утвердить, утверждение, добавили пользователя, подтвердить, подтверждение

help.otc.ru

Проверка статуса заявки | ФИАС

Если текущий статус Вашей заявки соответствует:

  • "Создана" - заявка еще не рассматривалась оператором системы ФИАС, при необходимости, для уточнения срока рассмотрения заявки обратитесь в отделение ИФНС Вашей организации;
  • "Отправлена на рассмотрение" - Ваша заявка находится в процессе обработки. Процесс обработки заявки занимает не более семи рабочих дней, следующих за днем ее получения. Если срок рассмотрения Вашей заявки превышает допустимый, обратитесь в отделение ИФНС Вашей организации;
  • "Сформировано уведомление, сведения внесены в ФИАС" - Ваша заявка имеет положительный результат рассмотрения, сведения об организации/представителях указанные в заявке добавлены в систему ФИАС;
  • "Сформирован протокол отказа по заявке" - Ваша заявка имеет отрицательный результат рассмотрения, выявлены несоответствия. Сведения об организации/представителях указанные в заявке не добавлены в систему ФИАС, после получения статуса заявки "Протокол отказа подписан. Заявка обработана" Вы можете ознакомиться с протоколом в Личном кабинете ФИАС в разделе "Отслеживание заявок";
  • "Уведомление подписано, заявка обработана" - сформированное уведомление подписано оператором системы ФИАС. Ваша заявка обработана и имеет положительный результат рассмотрения, сведения внесены в ФИАС. С результатом заявки вы можете ознакомиться в личном кабинете ФИАС в разделе "Отслеживание заявок";
  • "Протокол отказа подписан.Заявка обработана" - сформированный протокол подписан оператором системы ФИАС, Ваша заявка обработана и имеет отрицательный результат рассмотрения, выявлены несоответствия. С результатом заявки вы можете ознакомиться в личном кабинете ФИАС в разделе "Отслеживание заявок";
  • "Уведомление подписано и отправлено заявителю по почте" - Ваша заявка на регистрацию имеет положительный результат рассмотрения. Сведения об организации/представителях указанные в заявке добавлены в систему ФИАС. Заявка обработана, ожидайте получения документа по адресу, указанному Вами при подаче заявки;
  • "Протокол подписан и отправлен заявителю по почте" - Ваша заявка на регистрацию имеет отрицательный результат рассмотрения, выявлены несоответствия. Сведения об организации/представителях указанные в заявке не добавлены в систему ФИАС. Заявка обработана, ожидайте получения документа по адресу, указанному Вами при подаче заявки.

Если Вы не получили документ о результате рассмотрения Вашей заявки или у Вас имеются вопросы о процедуре ее рассмотрения обратитесь к оператору системы ФИАС в ИФНС Вашей организации.

fiasmo.nalog.ru

Рассмотрение первых частей заявок на участие

Первые части заявок рассматриваются аукционной комиссией заказчика на предмет соответствия требованиям, которые установлены документацией об электронном аукционе. Решение принимается в срок, установленный законом. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок аукционная комиссия принимает решение о допуске заявителя к электронному аукциону и о признании его участником или об отказе в допуске.

Первую и вторую части заявки участник закупки направляет оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, подписанных с помощью ЭП. Документы подаются одновременно.

Чтобы рассмотреть первые части заявок, нажмите на ссылку «Первые части заявок» в строке, соответствующей выбранному аукциону в разделе «Аукционы».

Откроется страница «Рассмотрение первых частей заявок».

Для того чтобы выбрать: отображать или не отображать решение комиссии по первой части заявки — воспользуйтесь раскрывающимся полем отображения «Обоснование для решения».

На открывшейся странице из выпадающего списка выберите для каждого из участников закупки, подавших заявки, статус — «допущен» или «не допущен».

На данный момент не имеется ограничения на количество символов, вводимых членами комиссии при рассмотрении заявок в поле «Основание» для допуска / отклонения заявки. Введенный текст полностью отображается в сформированном протоколе и в уведомлениях, которые получит участник.

Создание комиссий осуществляется через ваш личный кабинет в ЕИС. 

Выбор комиссии можно осуществить с помощью вспомогательных команд оператора электронной площадки.

Для удобства выбора комиссии доступны следующие активные кнопки:

  • Добавить новую — позволяет добавить как нового члена уже существующей комиссии, так и создать новую комиссию.
  • Создать копию — сохраняет созданную комиссию, в дальнейшем можно выбрать одну из созданных комиссий в выпадающем из наименования комиссий списке.
  • Удалить выбранную — в случае если создается новая комиссия, необходимо удалить старую, используя указанную кнопку.
  • Редактировать выбранную — возможно путем проставления чекбокса напротив тех членов комиссии, которые присутствовали на заседании. Также данный блок позволяет исключить членов комиссии, воспользовавшись функцией «удалить» в столбце «операции».

После принятия решения о допуске / недопуске участников необходимо прикрепить протокол рассмотрения заявок (отсканированную копию бумажного документа, подписанного всеми участниками аукционной комиссии).

После прикрепления протокола нажмите на кнопку «Подписать и направить», расположенную в правом нижнем углу формы рассмотрения первых частей заявок. Откроется форма «Протокол рассмотрения».

Пожалуйста, перечитайте текст, и нажмите на кнопку «Вернуться к рассмотрению заявок», если необходимо изменить параметры. Для продолжения нажмите на кнопку «Подписать и направить».

Откроется диалоговое окно со списком сертификатов ЭП. Выберите необходимый сертификат и нажмите на кнопку «ОК».

В случае успешного завершения операции появится соответствующее уведомление. Статус аукциона изменится на «Рассмотрение первых частей заявок. Протокол подписан».

www.roseltorg.ru

Бизнес-процесс «Согласование и утверждение заявок на расходование денежных средств»

 

Бизнес-процесс «Согласование и утверждение заявок на расходование денежных средств»

 

В условиях стабильного финансового состояния предприятие способно полностью и в срок выполнять свои обязательства – в таком случае, у предприятия нет необходимости в оптимизации расходования денежных средств. В текущее время, в условиях финансового кризиса, механизм распределения дефицитных денежных средств по обязательствам предприятия особенно актуален.

 

 Процесс состоит из шести последовательных этапов:

 

 1.     Представитель подразделения (менеджеры, инженеры, и т.д.) оформляет заявку на расходование денежных средств по обязательствам – авансам по договорам и погашению задолженности по расчетным документам.

2.     Руководитель подразделения при помощи удобных инструментов проверяет заявки на корректность и, при необходимости, корректирует их.

3.     Ответственный представитель финансовой службы (финансовый директор, заместитель финансового директора или руководитель организации) определяет, с каких расчетных счетов, кому и в каком объеме должны быть перечислены денежные средства.

4.     Руководитель подразделения распределяет разрешенные к оплате суммы по конкретным заявкам (фактически по обязательствам - заказам, счетам, расчетным документам).

5.     Бухгалтерия предприятия на основании утвержденных и распределенных на обязательства заявок создает исходящие платежные поручения.

6.     Платежные поручения автоматически выгружаются в клиент-банк.

 

Оформление заявок на расходование денежных средств

 

Оформление операций по расходованию денежных средств с расчетных счетов всегда начинается с планирования расхода денежных  средств – то есть оформления заявок на расходования всеми задействованными в процессе подразделениями предприятия.

 

Каждая служба предприятия оформляет заявку на расходование денежных средств в зависимости от назначения расхода (каждому назначению расхода соответствует определенный вид операции в документе «Заявка на расходование денежных средств»). В качестве назначения расхода, в случае авансовых платежей, может быть указан заказ поставщику, а в случае погашения долга – расчетный документ.

 

Таким образом, весь запланированный расход денежных средств по всем службам должен быть отражен в системе в виде заявок на расходование денежных средств.

 

 Формирование заявки на расходование денежных средств осуществляется при помощи документа «Заявка на расходование денежных средств».

2-1.jpg

Рис.1.

Проверка подготовленных заявок

 

Руководитель подразделения проверяет список оформленных подчиненными заявок на расходование денежных средств, корректирует и отправляет на утверждение в финансовую службу.  Для утверждения заявки на расходование денежных средств оформляется документ «Утверждение заявок», в который подбираются неисполненные документы «Заявка на расходование денежных средств».

 

2-2.jpg

Рис.2.

 

В итоге, после проверки и корректировки руководитель подразделения подтверждает, что оформленные заявки согласованы и готовы к рассмотрению финансовой службой.

 

2-3.jpg

 Рис.3.

 

Утверждение заявок финансовой службой

 

После того как каждая служба подготовила – оформила в системе – заявку на расходование денежных средств, финансовый директор или назначенный им ответственный принимает решение об их оплате (полной или частичной) в этот день. При этом решение может приниматься как по каждой отдельной заявке, а также и по совокупности их по определенного признаку – например, по оплате определенному контрагенту (или по определенному договору контрагента), либо согласовывается бюджет на заявки службы целиком.

 

2-4.jpg

Рис.4

 

При принятии решения о расходе денежных средств, необходимо указать с какого расчетного счета их отправить. При рассмотрении заявок финансовый директор видит остатки денежных средств по расчетным счетам (с учетом планируемых поступлений и ранее утвержденных платежей) на закладке «Остатки по счетам». Проводя документ, финансовый директор утверждает объемы средств, которые можно распределить на заявки на расходование денежных средств по службе.

2-5.jpg

Рис.5.

 

Распределение утвержденных платежей по заявкам на расходование денежных средств.

 

Руководитель подразделения при помощи документа «Распределение заявок» разносит утвержденные в целом по службе или конкретно по контрагентам суммы на подобранные им заявки на расходование денежных средств.

2-6.jpg

Рис.6

 

В случае если утвержденный объем по заявке меньше чем планировался, то на остаточную сумму автоматически создается заявка на расходование денежных средств, которая может быть представлена руководителем подразделения для утверждения финансовой службой в другой день.

 

При помощи набора аналитических отчетов, сотрудники подразделения могут анализировать планируемый, утвержденный и исполненный объем оплат и оставшихся обязательств подразделения перед контрагентами.

 

Оформление операций по фактическому расходу денежных средств.

 

После того как заявки на расходовании денежных средств прошли процесс согласования с финансовым директором, финансовый отдел бухгалтерии на основании утвержденных заявок, вводит документ «Платежное поручение исходящее». При этом в документе «Платежное поручение исходящее» все необходимые поля заполняются автоматически, бухгалтер указывает назначение платежа (для печатной формы платежки) и проводит документ «Платежное поручение исходящее» без отметки «Оплачено».

 

Созданные и проведенные платежные поручения из 1С импортируются в систему «Клиент-банк».

 

На другой день по мере поступления выписки из банка о свершенных операциях бухгалтер в каждом платежном поручении указывает пометку «Оплачено», а также вводит в систему операции по расходу денежных средств, которые банк списал с расчетного счета в безакцептном порядке – оформляет документы «Платежный ордер: списание денежных средств» и «Платежное требование полученное». В случае, если в безакцептном порядке списаны средства в пользу контрагентов, соответствующим службам необходимо подобрать тот расчетный документ контрагента, по которому произведена оплата и выполнить закрытие заявки на расходование, если она была ранее оформлена.

 

Сверить оформленные операции по расходу денежных средств за день с выпиской можно при помощи типовой обработки «Выписка банка». В типовой обработке «Выписка банка» специалист может проконтролировать, остаток на начало, приход, расход, остаток на конец дня по каждому банковскому счёту организации в разрезе документов. Если из распечатки видно, что документ был оплачен частично, то пользователь может прямо из обработки оформить частичную оплату.

 

Только после проведения документов по расходу денежных средств с признаком «Оплачено» в системе производится списание денежных средств со счетов и изменяется состояние расчетов с контрагентами.

 

 

Варианты конфигураций

 

 Решение предназначено для программных продуктов «1С:Управление производственным предприятием 8» и «1С:Управление торговлей 8».

 

 Стоимость работ

 

Определяется индивидуально исходя из особенностей конфигурации Заказчика.

 

Если Вас заинтересовал вопрос приобретения данного дополнения, свяжитесь с нами по телефону (8142) 67-21-20

Версия для печати: pdf_logo.jpg

lesprom.neosystems.ru