Как устроиться в такси: особенности профессии. Работа на себя такси


Как начать работать в такси на себя в 2018 году

26 августа 2018

Автор КакПросто!

С 1 сентября 2011 в некоторых регионах России вступил в действие закон ФЗ №69 «О перевозках пассажиров и багажа легковым такси». В связи с этим, прежде чем начинать работать в такси на себя, необходимо узнать, входит ли ваш регион в список тех, где этот закон уже действует.

Как начать работать в такси на себя

Статьи по теме:

Инструкция

Ознакомьтесь с ФЗ №69 «О перевозках пассажиров и багажа легковым такси» и узнайте, следует ли вам получать разрешительные документы на осуществление услуг таксиста частным образом. В список регионов, в которых уже действует этот закон, входят: Москва, Нижегородская, Новосибирская и Пензенская области, Алтайский край и Республика Коми.

Зарегистрируйте в налоговых органах ИП (или, если вы планируете в дальнейшем расширять свой бизнес и открывать службу такси, юридическое лицо). Получите документы, свидетельствующие о регистрации. Кроме того в налоговой инспекции вам будет необходимо оформить и талоны на поездку.

Подготовьте свой автомобиль. Для этого пройдите ТО, решите все проблемы со страховкой, поставьте сигнализацию и оборудуйте систему безопасности таксиста (блокировка руля, зажигания и т.п.). Обязательно установите таксометр (счетчик). Обратите внимание: если вы не поставите на свой автомобиль фонарик с «шашечками» или не украсите его соответствующей аэрографией, указывающей на то, что на этом автомобиле осуществляются пассажирские перевозки, то на вас могут наложить штраф.

Закажите в рекламном агентстве визитки со своими ФИО, данными об ЕГРН и номером мобильного телефона. Кстати, лучше всего, если у вас будет еще один мобильный телефон – специально для работы, а его номер – шести или семизначный, для удобства запоминания. Пройдите медосмотр в районной поликлинике.

Обратитесь в Департамент транспорта местной администрации за лицензией на перевозки пассажиров и багажа. Госпошлина за предоставление лицензии не взимается. Вас попросят предоставить следующие документы:- заверенную копию паспорта:- заверенные копии свидетельства о регистрации транспортного средства на ваше имя;- выписки из ЕГРИП/ЕГРЮЛ;- справку из налоговой инспекции о постановке на учет;- документы, подтверждающие наличие собственной стоянки или гаража;- медицинскую справку.

В течение 3-х дней вы получите лицензию, которая будет действительна в течение 5-ти лет при условии соблюдения вами всех требований, предъявляемых к частным такси.

Видео по теме

Совет полезен?

Распечатать

Как начать работать в такси на себя в 2018 году

Похожие советы

www.kakprosto.ru

Как всё устроено: работа таксистом

Пишет hiWARD: Привет, меня зовут Николай и я.. Обычно где–то здесь звучит слово “алкоголик”, но сегодня речь пойдет совсем о другом. В октябре 2012 года, по независящим от меня причинам, мне пришлось закрыть свой бизнес и встал насущный вопрос о том, что же делать дальше, пока планы и мечты станут реальностью. Выходить на постоянную работу не имело смысла, т.к. уже через шесть месяцев должен был начаться новый виток деятельности. Из временных подработок для поддержания финансового благополучия мне виделась только работа в такси. А что — машина есть, водить вроде бы умею и кажется, что в общем неплохо, стаж тоже позволяет. Решено! Идем работать!

На данный момент срок подходит к концу и скоро это закончится, так что появилась мысль описать несколько интересных случаев, что со мной приключились за этот период времени, рассказать про людей, про ситуации, про работу. Надеюсь, что вам будет интересен этот кусочек знаний и набор букв. Итак..

НЕМНОГО ОБЩИХ СЛОВ.

Наш город, как мне кажется, чуть ли не единственный миллионник, где дешевле вызвать такси по телефону, чем поймать бомбилу на улице. Этому явно поспособствовала большая конкуренция среди служб такси и завышенные желания людей, пытающихся искать заказы без трудоустройства. Разница достигает 30%, почти все об этом знают, так что у нас крайне редко можно встретить голосующих на дороге людей. С большой вероятностью это будут иногородние, с меньшей — девушки древнейшей профессии, с минимальной — люди, которые дико торопятся. Лично я всегда избегал таких “бордюрных” заказов — опасно, да и так хватает с лихвой.

Сейчас в городе функционирует более сорока служб заказа легкового транспорта (как они любят себя называть), есть явные лидеры, есть аутсайдеры, а есть компании, которые выбрали для себя определенную нишу, в ней и работают (например выбирают для себя определенный удаленный район, куда возят со скидкой — схема действенная, фирмы вполне выживают). По личным ощущениям на линии находится более 2000 автомобилей, а в часы пик и 3000. Слышал, что в эту Новогоднюю Ночь развозом в городе занимались до 7000 машин (и, кстати, уже не было того ажиотажа, который наблюдался в предыдущие года, машины приезжали быстро).

Ценовая политика у всех примерно одинакова и даже эконом–такси — не такие уж и дискаунтеры, скидывают не более 20% от средней цены, это и понятно, ведь нужно и водителей привлекать доходами.

Среди всего этого многообразия есть как минимум четыре явных лидера, работу у одного из них я и выбрал — взяли без проблем, ведь машина хорошая, хотя как выяснилось потом — берут почти всех :–)

Система работы — по предоплате. Закинул на счет — катайся, пока не кончатся деньги, после этого тебя отключат от автораздачи до дальнейшего пополнения. Служба забирает себе 20%, так что путем несложных подсчетов можно понять, что положив 1000р. — заработаешь 5000р. В часы пик тарифы растут, но пробки сводят все на нет. Вычитаем бензин и получаем чистый доход. Из собственной практики скажу, что в час водитель зарабатывает 250р. Это средняя цифра, например ночью вы даже рядом не окажетесь, но в среднем статистика такая, естественно для разных городов цифры будут разниться. Чистая же прибыль составляет где–то 150р., что в общем–то не так мало. Мне для поддержания жизнедеятельности вполне достаточно, к примеру, хотя если у тебя жена, дети, да и машина в аренде, которую надо ежедневно оплачивать — все выглядит куда мрачнее. Такой класс водителей работает сутками и буквально живет в машине.

ЗАБЛУЖДЕНИЯ И МИФЫ.

Выяснил, что многие считают эту работу легкой, сидишь себе, ждешь заказ, пришел — поехал — выполнил, сидишь. Это не так! Постоянная езда выматывает, пассажиры начинают раздражать, все бесит, приходишь домой и хочется надраться в усмерть, чтобы забыть еще один день. Тяжело представить людей, которые работают так годами, наверное у них вырабатывается защитный механизм и чувство пофигизма.

У таксиста всегда много денег — миф! Не знаю ни одного водителя, который бы возил с собой большую сумму — все по возможности сбрасывают деньги дома или на карту — от греха подальше.

Спорно, но тоже запишу в заблуждения: работа в такси убивает автомобиль. Да, километраж растет как на дрожжах, но это единственный негативный показатель, ну по крайней мере в моем случае. Старался ездить аккуратно, по дворам не гонять, пассажиры дверями не хлопали (повезло, наверное), в салоне не курили и т.д. В общем машина за эти месяцы своего вида не потеряла, а на плановом ТО сказали, что все в порядке с автомобилем. Так что тут — как сам захочешь. Решил угробить тачку — угробишь, если беречь, то все будет отлично.

Слышал, что иногда в такси идут ради знакомств. Возможно кому–то везет, но шансы примерно равны знакомству на loveplanet, то есть стремятся к нулю. Водителя почти всегда считают за мебель. Настолько, что периодически забывают о нем, рассказывая о своих любовных похождениях или решая наркотики.

Очень много пассажиров оставляет чай. Я даже не думал о том, что в этой сфере это настолько распространено. В голове всегда звучала фраза “Шеф, два счетчика!”, но чтобы оставлять больше стоимости заказа просто так, за хорошую поездку и разговор — я как–то не догадывался, а тут прямо постоянно.

Сесть рядом с водителем это норма. Вот нифига! 95% девушек садится назад, но их можно понять, они ведь тоже рискуют, черт его знает, кто их везет. Для меня стало открытием, что почти все мужчины садятся назад, сначала удивлялся, потом привык.

Разные люди — разные диалоги. Нет! Постоянная жвачка из погоды, качества дорог, политики, отсутствия денег и снова погоды. Скучно, за две первые недели я уже до дыр протер все эти проблемы и очень радовался редким проблескам новых тем. Это, кстати, одна из причин вечной усталости. Попробуйте поговорить об одном и том же в течении дня. К вечеру хренеешь.

О ЛЮДЯХ…

Наверное я везучий, мне попадались в основном хорошие клиенты, нормальные люди, которые спешат по своим делам, везут детей в школу, торопятся на работу, едут отдыхать. Конфликтных ситуаций практически не было, оплачивали всегда, хотя я никогда не брал деньги вперед, а только в конце поездки, даже если клиенты из машины выходили. Люди как люди. Любят поговорить, правда выше я написал, что поговорить любят об одном и том же. В общем я старался, чтобы поездка им понравилась, они старались не мешать мне в моих стараниях :–) даже с пьяными проблем не возникало, но бывали и неприятности.

…НЕЛЮДЯХ…

Первый свой жестокий заказ я поймал в первую же ночь. Весь такой начинающий водитель отмечаюсь в отдаленном районе города, еще не зная, что тут лучше не отмечаться, а валить отсюда подальше. Ну как, знаю конечно, но надеюсь на авось, может пронесет. Не пронесло. Вызвали к двухэтажному бараку. Через 10 минут из покосившейся двери подъезда вываливается два тела и бредет к машине. Садятся. От них дико несет чем–то едким (про запах от крокодиловых нарков мне только потом рассказали, тогда я не знал), через пару минут понимаю, что оба кадра еле живые и упоротые донельзя (по правилам такси после начала поездки отказаться от нее уже нельзя, а я слишком поздно вник в ситуацию), едем на заправку, где меня просят залить два литра бензина в приготовленный баллон. В процессе поездки начинается выяснение стоимости автомобиля, есть ли средства самообороны, приезжают ли другие водители на помощь по тревожной кнопке, попытка взять телефон “на позвонить” и вся эта байда. Потом в руках у одного появляется нож и тон разговора сменяется на угрожающий: мы с тобой будем ездить пока не надоест. Одной рукой вел, в общем, а другой писал завещание и материл себя за идиотизм. Спасли гаишники, которым прямо низкий поклон. Остановили, а пока проверяли документы один из клиентов выдает что–то типа “мусора поганые”. После этого два экипажа ДПС быстро их упаковывают, а я, так как таксист и не с ними — отпускаюсь восвояси. Снялся и срочно поехал пить в ту ночь, решил даже, что больше не выйду, но потом отпустило и вышел. С того дня в машине появился газовый баллончик и открытый швейцарский нож.

Потом научился уже чувствовать такие заказы и отказывался превентивно от них. Обычно почасовой, из какой–нибудь жопы мира, как правило во второй половине дня. Видимо спят до обеда, потом пару часов ищут деньги, потом уже едут по своим “делам”. Проверяется довольно легко через функцию — позвонить клиенту. Если на том конце убитый голос и непонимание ситуации, то под любым предлогом снимался с заказа.

Второй случай вот недавно приключился. Садится парень, вполне адекватный, правда просит заскочить в аптеку, а это недобрый знак часто. Заскакиваем, едем дальше. Он там копошится на заднем сидении, потом просит остановить на пару минут. Стоим минуту — поворачиваюсь, а он там ставится героином или чем–то подобным. Я медленно охуеваю и начинаю орать на него, но уже всё, он далеко и стекает по сидению. Десять минут пытался его из машины достать и получилось это у меня с трудом. В процессе дозванивался до оператора и объяснял ситуацию. Вечером того же дня почасовой заказ. Выходят трое, один из них тот дневной клиент. А темно — я его не узнаю, пока мы не доезжаем до точки, а она за городом и в лесном массиве и он сам не напоминает мне про “знакомство”. Разговор быстро переходит на повышенные тона, понимаю, что меня вполне сейчас прямо здесь могут и убить, потому как адекватности у них — ноль. Телефон вырвали из рук. Тревожку не вызвать. Сработал баллончик, я его как–то машинально достал, не помню как даже. С фразой “Блять, у него баллончик”, вся эта шобла сваливает из машины. Центральный замок — газ в пол. Живой вроде.

…И НЕДОЛЮДЯХ.

Я очень надеюсь, что в этом абзаце никто не узнает себя, у нас здесь своя атмосфера, здесь таких нет!Стандартная ситуация: ночь, клуб, забираю трех девушек. Через несколько минут они забывают о моем существовании и начинается обсуждение: шуба за 180 000р., машина за 600 000р., квартира за 4 000 000р. Все время фигурируют деньги, деньги, деньги… Дальше — больше: “чтобы я дала этому нищеброду на Калине, да пошел он нахуй!“. “Вот сегодня дядечки подходили, при деньгах. Вот надо было того цеплять, у него Порш Кайен”. И снова деньги, деньги, деньги. Дам тому, этому и этому. Завершается это звонками 10–ти разным парням с вопросом, что делаешь и намеками на секс. А дальше.. А дальше — коронная фраза: “Я что блядь, какая–то?!”. Да, я, блять, думаю, что ты блядь, но ничего не скажу. Я здесь не для этого. Ситуация происходит каждый выходной день, это не разовый случай. Печально это все… Парни такие тоже попадаются. На все смотрят через призму денег, как правило родительских.

А вот другая сторона медали. Девушки с районов (именно девушки почему–то, парни скромнее), вызов такси для них роскошь — не каждый день такое случается, обычно они в стельку пьяны, громко матерятся иногда их рвет (правда мне опять же везло — если мониторить, то всегда можно успеть вовремя остановиться), едут они из одного спальника в другой, дабы продолжить бухать. Смотрится это все отвратительно, наверное даже хуже, чем клубные кошелки. Почему–то они считают, что невероятно обаятельны и привлекательны в этот момент их жизни, говорят, что сейчас водитель довезет их бесплатно, они же девушки. Я много раз отказывался брать деньги от интересных мне людей, но вы, к сожалению, не в их числе!

НАСТАЛО ВРЕМЯ ОХУИТЕЛЬНЫХ ИСТОРИЙ!

Давайте я расскажу вам о паре необычных заказов. Ночь, корпоративный клиент (что сразу подразумевает адекватность), садится бабушка — божий одуванчик. Едем, тишина, звезды, тихо играет lounge, 20 минут полного спокойствия. Все до того момента, пока я не отклоняюсь немного от маршрута в попытке срезать. Сзади раздается вопль, настолько резкий и настолько громкий, что я почти готов бросить руль: “Кудааааааааа!!”. Бабушка просто не переставая визжит. Смесь недорезанной свиньи и голоса чувака из этого видео, только на частотах, которые очень сложно воспринимать человеку. Кое–как останавливаемся, я пытаюсь объяснить, но в ответ “Куда вы меня везете?! Что вы делаете?!” и так далее. Начала кидаться в меня чем–то из своего пакета, бананы вроде бы. В тот вечер я еще немножко поседел, круче любого ужастика, скажу вам.

Еще как–то раз чуваки у меня в машине марки/грибы ели, ну или колеса, но думаю, что марки, так как через 20 минут езды их нихуево так плющить начало. Один сзади пополз по сидению змейкой, сообщая об этом на весь салон, тот что сидел спереди начал что–то в воздухе ловить и вылез в окно с открытым ртом. Снежинки приманивал. Высадил их где–то в поле — сами попросили и они красиво ушли в туман.

Доставлял один раз пиво (ну тоже бывает, да) в коттедж. Дверь открыта. Я всеми силами сообщаю о своем присутствии и тихонечко ищу живых. На кухне нахожу парня с девушкой, которые пытаются снять хоум видео на кухонном столе. Чувак без комплексов — так с членом наперевес, походкой пингвиненка и пошел деньги искать, оделся правда потом.

Геев возил. Я в общем–то толерантен, но не совсем приятно смотреть на страстные объятья и поцелуи мужиков на заднем сидении. Благо просьбу они восприняли и прекратили.

Однажды увез мужика в поселок коттеджный и выяснил, что у него 5000р., размен не набираю, а работающих магазинов рядом нет. Уже порывался сказать, что ему сегодня несказанно повезло и он доехал бесплатно, а он мне купюру эту отдает и говорит, что виноват, мол — не предупредил. Я отвертеться пытался, а он уперся и все. Так и оставил мне, хотя я считаю, что это неправильно, хоть и приятно :–)

На днях перегонял BMW X6 в полном фарше. Дядька пьяный, но в сознании обещал, что если я случайно куда–нибудь уеду, то меня закапывать не будут и все простят. Так аккуратно я, наверное, никогда еще не водил машину, а зная всю мощь этого аппарата — там любое неверное движение и скорость 200. :–)

Батюшку вез с церкви, он мне машину освятил зачем–то. Долго так обстоятельно ходил вокруг, бормотал что–то. Я не рискнул ему про атеизм свой полнейший рассказать, чтобы не нарваться на проповедь нагорную, но вот как человек он мне очень понравился. Правильные вещи говорил, в том числе про нынешнее состояние дел в РПЦ, что бог он для людей и нельзя из этого бизнес делать, что сейчас и происходит. Патриарха нынешнего назвал показушником. Хороший батюшка…

Встретился со сферически–правильным гопником в вакууме. Все эти понятия от него сыпались, как жить верно, как в тюрьме учат жизни, как он 5 лет отсидел и больше туда совсем не хочет. Что интересно он уличный гоп–стоп совсем не оценил. Воровать, говорит, надо, а грабеж, да еще если толпой, то это не по понятиям. Много там от него было, два часа ездили по городу. Два часа радио Шансон в комплекте — “Музыка для души, а не это ваше бум–бум–бум, под которое курвы в клубах пляшут” ©

Реакцию людей интересно наблюдать. Вот рассказывает тебе парень про писателя, который кактусы ел и писал про это, а ты ему “Учение Дона Хуана?” И все.. Долгий протяжный взгляд. Не ожидал человек встретить водителя знающего о существовании Кастанеды и Ницше. Или словечко вставишь в тексте какое–нибудь, типа “превентивные меры”, “эндокринная система” или “точка безубыточности” и разговор сразу в новое русло перетекает, интересно это — удивлять людей.

«О КОЛЛЕГАХ»

Всех своих коллег условно могу разделить на две части: водители и таксисты. Первые — это нормальные люди, подрабатывают по вечерам, любят поговорить, как правило — молодые. С ними интересно и доезжаешь вроде быстрее и машины чистые. Второй класс — это прожженные и матерые бомбилы. Они уже работали, когда все еще под стол ходили. Они помнят волги, зеленые лампочки и проезд по трешке. Вот эти товарищи всех ненавидят. Клиенты для них — мешок с деньгами, операторы — сучки, руководство — непонимающие ослы, которые только мешают, вводя свои правила. Все у них стало намного хуже чем было раньше. Работать невозможно, жизнь — говно с перерывами на алкоголь и сон. Вот едешь с такими кадрами, слушаешь этот поток сознания (а стоит упомянуть, что и ты тоже в такси — так их будто прорывает) и страшно становится, ведь все они были когда–то водителями, а стали таксистами. А вдруг и тебя это ждет? Руль, дорога, бутылка, сон, руль, дорога…

А еще понимаешь, почему тебе частенько оставляют чай. Ведь когда ты видишь девушку с ребенком, то ты выходишь и помогаешь ей сесть, придерживая дверь и сумки, а не орешь, что надо быстрее булками двигать залезать в салон. Когда ты везешь человека на вокзал, то помогаешь ему запихнуть чемодан и желаешь счастливого пути на выходе. Когда сам предлагаешь необходимую сдачу, а не ждешь того, чтобы человек забил и вышел из машины. Для меня это норма. А когда я пытаюсь рассказать им об этом, натыкаюсь на непонимающий взгляд. «Тебе что, больше всех надо? Сели, довез, вышли. Главное деньги!».. Вот как–то так.. Я люблю своих коллег–водителей и ненавижу коллег–прожженых бомбил!

Отдельное спасибо операторам. Весь огонь общения с клиентами они берут на себя и я вообще не понимаю, почему их можно недолюбливать… Не понимаю…

В ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Отец у меня еще в детстве говорил, что не даст семье голодать, пойдет и будет пахать в такси, если что, хорошо, что не пришлось. Если приперло — то хороший выход, в моем случае — оптимальный. Есть момент, который был для меня сложным — переступить через себя. Вчера я был руководителем, а теперь я наемный работник, сдающий в аренду себя вместе с транспортным средством. Сначала тяжело, потом необычно, потом привыкаешь. Жизнь–то такая.. Неизвестно, как повернется и я считаю этот кусочек своей жизни отличным опытом, надеюсь он пригодится мне в дальнейшем. Людей я стал понимать лучше — это точно! В общем–то все, спасибо за внимание :–)

ibigdan.livejournal.com

Работа в такси на своей машине: отзывы и мнения - стоит ли работать в такси

Советы и рекомендации начинающим таксистам

Да простят меня руководители таксо-фирм. Так как я сам побаиваюсь что после прочтения данных ниже советов.

Половина потенциальных новых работников, просто отбросит мысль стать таксистом.Но, как говорил один полководец «Предупрежден, значит вооружен». И как я считаю. Лучше сейчас и тут, немногонапугать новичка. Чем потом, этому же разеренному, брызгающему кровавыми соплями новичку, объяснять. Что не стоило вставать вместе с бoмбилами на одну стоянку на ЖД…

В общем, занялся я этим далеко не от безделья. Просто в связи с последней экономической обстановкой, многие мужчины ища работу вливаются в наши ряды. При этом не имея не малейшего представления о нашей ПРОФЕССИЙ.Да да, именно профессий, причем тяжелой и опасной, у которой есть свой особенности и которой нужно учиться не один год. А учиться приходиться как правело на своих ошибках, т.к. пока нет проф-училищ где бы научили быть хорошим таксистом. И вот чтобы хоть как то сократить количество допущенных ошибок начинающим таксистом, я решил дать тут несколько советов.

Для начала. Что бы хоть как то ощутить всю прелесть работы таксистом и погрузиться в черные проулки этой профессий. Я бы порекомендовал прочитать книгу (Внимание! Страничка весит более 600Кбайт), В.Лобас «Желтые короли. Записки Нью-йоркского таксиста».

Книга очень познавательная (и не только для новичка), т.к. написана настоящим таксистом. И пускай вас не смущает то что действия происходят за океаном. Добрых процентов 70 подчерпанной информаций из этой книги может вам пригодиться и у нас в Россий.

Ну что же приступим…

Совет №-1 Негатив…

Для начала я бы посоветовал еще на сто раз обдумать. А нужна ли вам такая профессия?

Поясню.

1. Как я уже говорил выше, профессия очень опасная, регулярно то там то тут появляются новости о ГИБИЛЕ наших коллег.2. Далеко не прибыльная, как принято считать. Поток денег через руки проходит не малый, а оседают копейки.Приведу маленький математический пример. Предположим за 12 часовую смену вы заработали 2 т.р.. Из этих 2т.р. вам придется ~25% отдать за заявки, 30% отложить на амортизацию автомобиля (Ремонт, обслуживание, через какое то время замена автомобиля), как минимум на 250р. заправиться, на 150р. пообедать. И что у нас осталось? А осталось всего 500р.. Как раз что бы заехать в магазин и купить продукты домой. И возвращаетесь вы домой после 12 часовой смены, уставший как собака, с 0р. в кармане но правда с продуктами… А дома вас встречает жена с двумя детишками. И начинает намекать что на дворе уже весна и пора задумываться о смене гардероба….3. Чуть ли не каждый второй пассажир будит пытаться вас кинуть… За то время что я работаю таксистом я насмотрелся на такие изощренные методы… Любой Каперфилд позавидует…4. При всем том что вы работаете через фирму. В любом случае вы являетесь частником, со всеми вытекающими… Те кто подписывал договора, могут возразить… А я отвечу. А вы читали эти договора? Договора составлены так, что в случае чего, фирма останется вообще не причем… Т.е. если вдруг вы устроите ДТП и при этом ( не дай бог конечно) пострадает пассажир. Утрясать все проблемы с пассажиром придется именно вам (в полть до выплаты ему пенсий).

Ну что же. Для тех кто еще остался после выше прочтенного.

Совет №-2 Безопасность

Перед тем как начать работать в такси. Не мешало бы немного переоборудовать автомобиль. Для безопасности себя и пассажиров.

Для общей безопасности советую.

1. Убрать из салона всякие безделушки. Трудно сосредоточить внимание на дороге когда перед глазами болтается какая нибудь обезьяна(игрушка)… Или та же стеклянная банка с ароматизаторам, вовремя ДТП (и не только ДТП) может запросто прилететь в лоб. Или «думка» которые некоторые любят ложить возле заднего стекла, запросто может послужить глушителем для пистолета из которого вас же и подстрелят…2. Ободрать тонировку если она есть на вашем авто. Те кому приходилось ездить с тонировкой ночью в дождливую погоду меня поймут. А таксисту еще много приходится и по заставленным автомобилями дворам ездить. К тому же я знаю случай, когда проходившие мимо пешеходы увидели раненого таксиста и вызвали ему скорую. А сидел бы он в затонировоной машине?... Ну а если вас так сильно раздражает яркий свет, так купите себе хорошие солнцезащитные очки, (что нибудь из серий Polaroid-Sport) так сказать персональная тонировка…

Для своей безопасности.

1. Установите манстырку (скрытую кнопку, тумблер) что бы без вашего участия невозможно было завести автомобиль. Это осложнит жизнь злоумышленникам, если вас ненароком решат выкинуть из вашего авто.2. Встройте в спинку водительского сиденья лист железа толщенной не менее 4мм. В крайнем случае, положите в карман который находиться на спинке водительского сиденья, телефонный справочник. Это защитит вашу драгоценную спину от заточки и несильного огнестрельного оружия.3. Если есть подголовник на водительском сидении то подымите его максимально вверх. Это в свою очередь защитит вашу драгоценную шею от неожиданно накинутой удавки…

Что то мне самому жутковато стало от того что я тут понаписал…

Ну хватит о грустном…

Тем более, далее я буду давать советы относящиеся к самому вкусненькому… Т.е. каким образом зарабатывать побольше денег.

Совет №-3 Когда и как лучше работать

Немного теорий…

Для начала нужно усвоить несколько правел.

Правило №1: Чем на улице пагода хуже, тем таксисту лучше… И не чего в этом нового или необычного нет. Просто когда на улице идет проливной дождь, человеку не особо охота топать ножками по лужам туда куда ему нужно. И соответственно он заказывает такси.Правило №2: Чем населению веселее, тем таксисту лучше… Т.е. пока остальной народ гуляет и веселиться по поводу какого нибудь праздника или выходных. Таксист в это время зарабатывает…Правило №3: Самодисциплина превыше всего… Т.е. на этой работе за вами не будет постоянно следить начальство и подпиновать в случае чего. А следить предстоит именно вам. И только от вас будит зависеть, насколько добросовестно вы исполняете свою работу.Правило №4: Таксист, это психолог высшей квалификаций… Т.е. хотите вы того или нет. Но вам придется стать психологом. Правильно оценивать человека который только еще подумал подойти к вашей машине по одному только внешнему виду, выслушивать проблемы пассажира и давать умные советы, правильно реагировать на неадекватные выходки пассажиров, суметь договориться с пассажиром о стоимости поездки так что бы и пассажира не вспугнуть и самому в прогаре не остаться… И это только малая часть работы таксиста, где нужно знать психологию поведения человека.Правило №5: Таксист знает все. Ну или почти все. Т.е. помимо простого знания города вам нужно знать очень много о самом городе, где и какие организаций и заведения есть и доскольки они работают. Маленький пример. Довольно часто можно услышать такой вопрос от пассажира «Командир, Мне бы куда нибудь в хороший ночной клуб и что бы там можно было шлю.. купить и комнаты сдавались»… Если ты просто этого не будишь знать и так ответишь пассажиру то высадишь его возле ближайшей забегаловки, но если ты ответишь что знаешь такое заведение но оно находиться в другом конце города, то скорее всего поедешь туда (хотя сам ты будишь знать что точно такое же заведение есть за ближайшим углом ).Правило №6: Навигатор злейший враг таксиста… Т.е. если вы с самого начала будите ездить с навигатором, вы не когда не изучите хорошо город, особенно дворовые объездные дороги. Если вы плохо знаете город, то лучше купить атлас города. Искать в нем адреса не совсем удобно, что в свою очередь будет способствовать их быстрому запоминанию. И вы все реже и реже будите заглядывать в атлас. Ну и не забываем постоянно изучать дворовые дороги, т.к. ежедневно какие то дороги появляются, какие то исчезают.Правило №7: Пока на линий, не рослабляися не на секунду. Т.е. не на секунду не забываем что вас могут развести, кинуть, покалечить… Ну и в прямом смысле. Не спите пока на линий! Выспаться не выспитесь, а башка потом чугунная. Сосредоточится тяжело, в глаза как песка насыпали, вид помятый. В таком состояний ужу не до работы…Правило №8: Чем в конце поездки у пассажира настроение лучше, тем выше шансы получить хорошие чаевые… Т.е. не забывайте работать и с пассажирами…Правило №9: Таксист НЕ «шестерка», таксист «Шеф», но НЕ «барин». Т.е. не забываем о своем достоинстве и самоуважений. Если ты себя будишь вести как лох, к тебе так и будут относиться. Но не нужно вести себя как барин, это уже может сильно не понравиться пассажирам…Правило №10: Всех денег не заработаешь! Т.е. не забываем вовремя отдыхать. От переутомления не чего хорошего не жди! Правило: 8 часов работы, 8 часов своих дел, 8 часов отдыха. Не с потолка придумано. Но с поправкой на современный ритм, можно немного подправить это правело. 12 часов работы, 4 часа своих дел, 8 часов отдыха…

Теперь расскажу о временных зонах и о плюсах и минусах этих зон.

У меня как и у многих других таксистов немного изменилось представление о времени дня. К примеру, утро у меня считается с 4.00 до 10.00 и т.д..

Так что если кому немного непривычно, то начинайте привыкать.

И так…

С 4.00 до 7.00 Плюсы: Нет пробок на дорогах, среднее количество заявок, мало машин на линий (следовательно вам больше достанется), часто попадаются заявки до аэропорта, ЖД. Минусы: Почти нет.С 7.00 до 10.00 Плюсы: Огромное количество заявок, мало машин на линий особенно в спальных районах. Минусы: Пробки на дорогах, спешащие пассажиры, большое скопление машин в деловых районах, в выходные мало заявок…С 10.00 до 16.00 Плюсы: Средние пробки на дорогах, В выходные много заявок, В буди в районе обеда среднее количество заявок. Минусы: Средние пробки на дорогах, В будни ниже среднего количество заявок.С 16.00 до 19.00 Большое количество заявок, среднее количество машин на линий. Минусы: Пробки на дорогах, спешащие пассажиры, большое скопление машин в спальных районах.С 19.00 до 22.00 Плюсы: Небольшие пробки на дорогах, Среднее количество заявок. Минусы: Огромное количество машин на линий (следовательно вам меньше достанется).С 22.00 до 1.00 Плюсы: Нет пробок на дорогах, Большое количество заявок. Минусы: Большое количество машин на линий, много пьяных пассажиров.С 1.00 до 4.00 Пробок нет, заявок почти нет, в общем одним словом, СОНЧАС.

Из выше описного получается что лучше всего работать вечерний и ранние утренний смены.

Но как бы не парадоксально звучало. Начинающему таксисту я бы посоветовал начинать с утренних и дневных смен, и только по прошествий полугода работы в такси переходить на вечерний и ночные смены.

В этом месте должен заметить, что некоторые шибко умные таксисты могут подумать «Ага спроваживает начинающих в дневные смены. Что бы вечером под ногами не путались, а сам в день работать не хочет, в пробках торчать…»… Ну и пускай так думают… А я тем временем объясню причины моего совета.

Первая причина: Если вы долго будите искать какой нибудь адрес, а по началу вы будите искать. То потом можете сослаться на пробки. В одиннадцать часов вечера, на пробки уже не сослаться, не кто не поверит.Вторая причина: Днем в разы меньше кидалова, пьяных и всякой швали среди пассажиров.Третья причина: Во многих фирмах, водители работающие в дневные смены дополнительно стимулируются. Т.е. где то предлагают дневные смены по сниженной цене, где то заказы в день стоят дешевле, где то дневные тарифы немного дороже вечерних, где то используют счетчики с учетом простоя машины в пробках и т.д. …Четвертая причина: В день обычно работают меньше машин. И следовательно вам больше заказов достанется.

Я мог бы тут привести еще несколько причин, но думаю и этого будит достаточно.

Еще один совет. Сразу привыкайте работать без остановки. Т.е. старайтесь что бы между заказами как можно меньше простаивать. Для этого могу дать несколько рекомендаций.

Во-первых, не стойте тупо и не ждите что вам дадут заказ из дома напротив (хотя и такое бывает). Лучше возьмите заявку из соседнего района.Во-вторых, иногда выгоднее не оставаться там где освободился, а выехать в соседний район (раньше достаточно было отметиться в соседнем районе). А вот в каком районе стоит оставаться, а из какого выезжать и в каком районе в какое время больше заявок. Вам предстоит выяснять самому…В-третьих, не стоит забывать что нам не кто не запрещает возить «Грачей» (Это такие особи, которые обычно стоят возле обочины и машут крыльями. И мечтают на холяву перелететь в другой конец города). В дневное время их можно перевозить вполне безопасно. Иногда с их помощью можно перелететь из «пустого» района в район где есть заказы. Но не стоит особо увлекаться перевозкой грачей, мы же все-таки таксисты, а не бомбилы… И к тому же руководство не запрещает нам перевозить грачей, но и не поощряет. И в какой то момент у руководства может лопнуть терпения и вас могут наказать за любовь к грачам…

Ну что же думаю для первого раза советов хватит. Дай бог вам половину того что я тут изложил переварить.В дальнейшем я буду еще сюда добавлять советы. Может кто то еще из бывалых решит поддержать эту задумку и добавит от себя, пару тройку дельных советов.

ologovo.ru

Как устроиться в такси и работать на своем авто

Работа в такси способна приносить доход, но трудиться придется много. Главная особенность такого заработка – это отсутствие стабильности. Например, в новогоднюю ночь можно заработать весь месячный заработок, а при отсутствии клиентов можно едва ли насобирать средства на текущие расходы. Узнать, как устроиться в такси и сведения об особенностях профессии можно ниже.

Как устроиться в таксиКак устроиться в такси

Достоинства работы в такси

У каждого вида деятельности есть свои преимущества. Познакомившись с ними, можно определить — выгодно ли работать в такси. Таксисты отмечают следующие положительные качества:

  •  моментальная оплата. Не нужно ждать зарплаты или аванса, таксист каждый день имеет на руках деньги;
  •  совмещение с другой работой. Такси можно использовать как в виде основной работы, так и в виде подработки. На своем автомобиле можно в любой момент выйти сделать пару заказов и заработать на карманные расходы;
  •  возможность за один день заработать несколько десятков тысяч. Такой шанс дается только в большие праздники, которые не удастся отметить. Если очень нужны деньги, то такой вариант отлично выручает;
  •  гибкий график. Когда именно выйти на работу решает сам таксист. Можно в часы больших пробок отсиживаться дома, чтобы не тратить время впустую, и выходить на смену тогда, когда удобно;
  •  отсутствие начальства. Конечно же, необходимо соблюдать правила дорожного движения, вежливо вести себя с пассажирами и поддерживать опрятный вид автомобиля. Но отсутствие основного начальства или руководителя, которые есть на других видах работы, приносит особое удовольствие;
  •  оттачивание навыков вождения. При работе в такси досконально узнаешь весь город, все короткие пути и способы миновать пробки.

Как устроиться в такси

Отрицательные стороны

Чтобы оценить — выгодно ли таксовать на своей машине, нужно также ознакомиться с основными недостатками профессии:

  •  опасность для жизни. Таксист постоянно находится в дороге, где присутствует возможность оказаться жертвой аварии. Те, для кого работа является основной, могут уставать и засыпать за рулем, чего всячески надо стараться избегать и своевременно отдыхать. Большую опасность несут и пассажиры. Никогда не знаешь, кого предстоит везти, это могут быть и мошенники, и наркоманы. С собой лучше не иметь крупной суммы денег и установить на автомобиль кнопку против угона. Для безопасности в спинке сидения лучше расположить металлический лист и обзавестись высоким подголовником, спасающим от удавки. Также рекомендуется приобрести газовый баллон или электрошокер;
  •  непостоянный заработок. Никогда нельзя угадать, сколько заработаешь за день. Из-за этого сложно планировать какие-либо расходы;
  •  износ автомобиля. Постоянное нахождение на далеко не идеальных дорогах убивает любую машину. Выгоднее начинать работать на новом автомобиле. Старый быстро придет в негодность и замучает с частыми ремонтами. Пробег будет расти с бешеной скоростью, транспорт после работы в такси придется продавать за копейки;
  •  монотонность работы. Как в такси, так и на любой другой работе, где приходится часто общаться с клиентом и выполнять одни и те же действия, рано или поздно начинаешь уставать.

Как устроиться в такси

Где взять машину

Перед тем как начать работать в такси, нужно определиться с транспортом. От выбора зависит размер заработка и типы расходов. Итак, таксовать можно на:

  •  собственном автомобиле,
  •  арендованном авто,
  •  на арендованном транспортном средстве с последующим выкупом.

Можно использовать личный автомобиль для заработка и самому полностью контролировать график работы. В таком случае остается только узнать, как работать в такси на своей машине, все грамотно оформить и приступать к работе.

Здесь не приходится платить за аренду большие средства, которые за год практически на 2/3 окупают стоимость новой машины. Всегда можно через некоторое время продать изношенный после регулярных поездок транспорт и приобрести поновее. После выхода на смену нужно только заработать на топливо, а затем уже идет чистая прибыль.

Автомобиль в аренду берется у таксопарка либо непосредственно у компании, предлагающей услуги такси. Не у всех есть возможность или желание приобрести свой транспорт, поэтому этот вариант многим удобен. Чистый заработок таксист начинает получать только после того, как оплатит топливо и соберет аренду. Зато ему не нужно беспокоиться за техническое состояние автомобиля, все поломки владельцы автомобилей берут на себя.

Можно взять машину в долгосрочную аренду, тогда водителю делаются скидки. Существует возможность арендовать автомобиль вместе с напарником, что увеличивает количество выходных.

Довольно популярной среди таксистов является аренда с выкупом. Хотя это иногда единственный шанс приобрести собственную машину без кредита, но он весьма сомнительный. В среднем автомобиль дается под выкуп на три года.

Все это время приходится платить сумму, превышающую стандартную аренду, плюс самостоятельно ремонтировать выкупаемый транспорт. За этот срок автомобиль придет в насколько непригодное состояние, что получить удовлетворение от его выкупа не получится.

Как устроиться в такси

Как устроиться в такси на своем авто

Если предстоит работать в такси на личном автотранспорте, то придется заняться оформлением ИП и лицензии, которая станет официальным разрешением на перевозку пассажиров. Это дает право предоставлять услуги частного извоза и устанавливать опознавательные знаки, символизирующие о принадлежности автомобиля к такси. В небольших городах, где нет брендовых и разрекламированных фирм, например, Яндекс, Максим или Гетт, можно даже попробовать раскрутить собственный таксопарк.Некоторые таксисты пренебрегают такими правилами, чтобы сэкономить и не платить налог и ПФР. Они также предоставляют услуги такси, но не наносят никаких маркировок, поэтому им удается избегать крупных штрафов за незаконную деятельность. Учитывая, что заработок у таксистов не очень большой, таким способом удается сохранить приличную сумму.

Можно как работать таксистом на своей машине самостоятельно, так и прибегать к помощи диспетчерских служб. В первом случае придется искать клиентов своими силами. Тут нарабатывается собственная база клиентов, раздаются визитки, но это достаточно сложно и долго. Зато не придется платить проценты от заказов посредникам.

Для регистрации в диспетчерской службе нужно посетить их офис и пройти небольшое собеседование и обучение. Стандартные требования компаний к водителям выглядят так:

  •  возраст более 25 лет,
  •  стаж вождения не менее 3-5 лет,
  •  чистый и ухоженный автомобиль,
  •  знание города,
  •  отсутствие серьезных аварий,
  •  наличие смартфона или планшета для установки программы поиска заказа.

Обычно они берут от 10 до 30% от стоимости выполненной услуги. Не все фирмы соглашаются регистрировать старый автомобиль, но есть такие, в которых существуют различные тарифы. Его можно зафиксировать в ценовой категории «Эконом».

Как устроиться в таксиЯндекс такси

Получение лицензии и регистрация ИП

Нужно уделить особое внимание тому, как правильно работать в такси. Если самостоятельно заниматься предпринимательской деятельностью нет желания, то лучше обратиться в диспетчерскую службу. Для них оформлять ИП не нужно, главное наличие лицензии.

Каждый таксист для законной работы на своей машине должен получить лицензию. Уполномоченный орган определенного региона устанавливается по-разному. Поэтому где именно выдаются оформлять лицензию необходимо узнать в администрации. Машина для такси должна соответствовать ряду требований, которые в каждом регионе устанавливаются свои. Обычно они выглядят так:

  •  прохождение ТО каждые полгода,
  •  наличие шашечек характерного черно-желтого цвета,
  •  страховка с указанием права работы в такси,
  •  прибор учета пробега,
  •  таксометр,
  •  нахождение информации о водителе и контактах контролирующей организации на видном месте.

Для регистрации ИП заявление в форме Р21001 подается в налоговую службу по месту прописки. Там же предстоит выбрать систему налогообложения и коды ОКВЭД. За услугу придется заплатить государственную пошлину.

После небольшой бумажной волокиты, водитель получает законное право на работу. Это первое, что нужно для работы в такси.

Как устроиться в такси

Особенности работы в диспетчерских службах

Работа в компаниях, имеющих раскрученный бренд, обладает рядом преимуществ. После подобной деятельности рано или поздно водитель обзаводится собственными клиентами, которые сами будут звонить, когда им нужно, что избавляет от уплаты комиссии.

На первых порах преимущества от диспетчерских служб следующие:

  •  автомобиль обклеивается символикой фирмы, что делает его узнаваемым и заметным,
  •  существует постоянный поток заказов, которые можно выполнять уже в первый день регистрации в службе,
  •  заранее известен маршрут заказа, поэтому можно брать тот, который более выгоден по времени и затратам топлива,
  •  в фирме можно найти себе напарников, которые выручат в трудных ситуациях,
  •  наличие простой и понятной программы, подходящей для многих современных смартфонов,
  •  диспетчер сам высчитывает стоимость заказа.

Узнать о том, как работать в такси на своем авто и оформить необходимую документацию несложно. Со временем обретаются опыт и навыки, помогающие в этом виде деятельности. Приходит умение выбирать удачные места и время для работы, что значительно экономит силы и дает неплохую прибыль.

Таксист – это востребованная профессия. Устроиться им можно даже без машины. Сегодня есть множество диспетчерских служб и компаний по аренде авто.

Интересное по теме:

biztolk.ru

Как работать в такси?

Работа в такси, с одной стороны, довольно интересная, а с другой – довольно опасная, так как не знаешь, кто может попасть к тебе в салон. Начиная заниматься таким видом деятельности, необходимо разобраться, как работать в такси.

Если вы решили стать таксистом, вам необходимо понять, выгодно ли это и как настроить свою работу так, чтобы не быть в проигрыше.

Лицензия или диспетчерская служба?

Самым оптимальным является заключение договора с диспетчерской службой такси. Таким образом вам нет надобности самостоятельно искать заказы, они будут приходить вам от службы, с которой вы заключили договор. Работники сервиса установят вам специальное приложение на телефон или планшет, и вы всегда будете в курсе поступающих заказов. Можно работать с несколькими службами такси, тогда и заработок будет выше. Такие организации берут комиссию 10% от стоимости заказа. Важное условие работы со службами такси – своевременная оплата заказов. Не оплатив предыдущие заказы, новые вы не получите. Стоит отметить, что некоторые службы доплачивают за владение иностранными языками, что дает вам возможность работать с клиентами-иностранцами.

Если вы хотите работать в такси на своей машине и ни от кого не зависеть, то необходимо подумать о получении лицензии на данный вид транспорта. В таком случае вам необходимо будет установить «шашку», а может, потребуется и перекрасить автомобиль в определенный цвет.

О получении такой лицензии можно узнать из статьи Как получить лицензию на такси.

Свое авто или арендованное?

Если вы хотите работать на своей машине, то все расходы на амортизацию вы будете брать на себя, но в таком случае вам необходимо будет платить процент от заказов диспетчерской службе, если вы сотрудничаете с одним из них. Если нет, то доход будете получать в полном объеме.

Если же вы не хотите изнашивать свое авто, можно взять его в аренду у работодателя. Вам необходимо будет платить за аренду автомобиля определенную сумму ежедневно, но ремонт будет осуществляться за счет

elhow.ru

Работа водителем в такси - работа в такси на своей машине, подключение к Яндекс Такси Москва, работа в такси без лицензии | МосТакси24.рус

Бесплатное подключение к яндекс таксиВодители на личных или арендованных автомобилях приглашаются к сотрудничеству со свободным графиком работы на завидную заработную плату. Предлагаем особые условия для работы в такси на своей машине. Ваша работа в такси в Москве и Московской области.

Наша компания бесплатно осуществляет подключение к Яндекс.Такси без посредников под низкий процент водителей с личным автомобилем. Помимо заказов от Яндекс Такси Вам также будут доступны заказы от нашей и партнерских диспетчерских такси. Заказов действительно много: срочные / предварительные городские заказы, аэропорты, ж/д вокзалы, межгород.

Вы сами решаете когда работать, ни ежедневных планов, ни минимального числа заказов в месяц. Мы предлагаем Вам работу в такси на своей машине со свободным графиком, без ежемесячных платежей и взносов. Работа в Яндекс такси это легко и доступно!

Нет необходимости устанавливать шашки и другие опознавательные знаки такси, не нужно устанавливать рации, взаимодействие происходит через приложение в телефоне. Хотя за отсутствие атрибутов легального таксиста влечет за собой ответственность, а это штрафы.

Работа в такси на своей машине в Москве без лицензии сейчас практически не возможна! Есть только несколько бирж такси которые устраивают нелегальных водителей такси без лицензий. Подключиться к Яндекс такси и работать без лицензии не получится, так как заказы поступать в программе будут, но закрепляться за водителем НЕТ. У нас работают и профессиональные таксисты, и любители, на дорогих, комфортных машинах. Работа на своем авто нравится всем 🙂

В день можно зарабатывать от 3 до 12 тысяч, все зависит от Вашей работоспособности и желания работать (до вычета комиссий и бензина).

Не обязательно работать каждый день, захотели поработать — запускаете программу в телефоне или лучше в планшете, выполняете заказ и зарабатываете деньги.

Очень много заказов, есть большая вероятность найти пассажира на свой маршрут от работы до дома, или по своему району, т.к. пик заказов приходится как раз на первые часы до и после рабочего времени.

Работу в такси на своей машине можно рассматривать как подработку, однако размеры заработка могут намекнуть Вам, что пора заняться этим более активно. Отзывы о работе в такси

Наши преимущества:

— Наша компания занимает одно из первых мест в рейтинге служб такси Яндекса — все заказы от сервиса Яндекс Таксипредлагаются нашим водителям.

— Бесплатное подключение.

— Нет никаких скрытых комиссий.

— Пополнение баланса через терминалы QIWI, без приезда в офис.

— Минимальная абонентская плата.

Готовы зарабатывать в такси на своей машине? Выберите систему заказов и подключайтесь.

В дальнейшем работать можно сразу во всех системах, однако новичкам мы рекомендуем для начала зарегистрироваться только в одной из систем на Ваше усмотрение. В дальнейшем мы рекомендуем совмещать работу сразу в двух или даже в трех приложениях.

Подключение к Яндекс Такси возможно посетив один из наших офисов, Вам достаточно будет заполнить простую форму — Заявку на подключение.

Для подключения к Яндекс Такси необходимо посетить один из наших офисов.

 Яндекс такси телефон 

metka129085, г. Москва, Звёздный бульвар, д. 21, стр. 1, офис 332/1

whatsapp   +7(967) 255-88-88       viber   +7(967) 255-88-88       telegram   +7(967) 255-88-88

xn--24-6kc6ajkoych.xn--p1acf

Работа в такси ВЕЗЕТ.

Заработать таксистом

В тяжелое кризисное время многие мужчины задумались о подработке, кто-то ищет стабильный заработок. Выгодным вариантом является работа в такси. Данный вид заработка, как работа в такси, удобен как подработка, исполняя несколько заказов за сутки, например, по пути на основную работу либо с нее, либо как основная при наличии собственного авто полный рабочий день. Кто-то предпочитает работу в такси ночью, подработка таксистом днем сопряжена с постоянным стоянием в пробках.

Многие водители подрабатывали частным извозом, однако ужесточились требования контролирующих органов: каждый, периодически перевозящий пассажиров по городу, обязан иметь лицензию. Работа в такси без лицензии – незаконна, не дает возможности водителю пользоваться диспетчерскими службами, получать от них заказы. Если извозом занимаются изредка, то лицензию можно не получать, однако необходимо заключить с диспетчерской фирмой договор об аренде, получить разрешение.

Схема сотрудничества с диспетчерскими организациями

Схема сотрудничества с диспетчерской организацией: водитель заключает с ней договор, получает заказы, перечисляет установленный компанией процент от выручки. Некоторые предпочитают работать таксистами, используя собственную машину из-за неоспоримых преимуществ.

Работа в такси на своем авто - плюсы:

  1. машина всегда находится недалеко, водитель не тратит время, добираясь до нее;
  2. хозяин всегда знает об исправности собственного авто;
  3. может планировать собственное рабочее время, выезжает по собственному графику, оповестив диспетчера.
Из минусов работы в такси на своем авто отметим естественный износ, покупку топлива, самостоятельную починку при поломке. Нередко предпочитают работу в такси водителем на автомобиле компании. При подобном способе сотрудничества с ним может заключаться обычный трудовой договор, он занимается извозом, планируя рабочее время самостоятельно. Может заключаться соглашение об аренде между таксистом и транспортной компанией, к числу ежемесячных платежей добавляется стоимость аренды. Преимущества работы в такси: водитель получает от компании заправленный, исправный, застрахованный автомобиль.

Желаете работать таксистом?

Что нужно иметь для работы в такси:

  1. машина, собственная либо арендованная, желательно с экономичным расходом бензина, с целью повысить рентабельность заработка;
  2. лицензия, разрешение;
  3. мобильный телефон с Android/iOS и программное обеспечение, связь с диспетчером;
  4. опознавательные знаки – "шашечки";
  5. обеспечение безопасности таксиста, о ней нужно позаботиться заранее для ощущения безопасности, особенно ночью. Стоит вмонтировать кнопку вызова полиции, газовый баллончик.
Сегодня «шашечки» используются редко, для работы в такси используются даже респектабельные автомобили бизнес-класса. Диспетчерские компании предоставляют услуги водителю на условиях процента от его чистой прибыли, полученной от извоза. И заказов от компании таксист будет получать ощутимо больше. Он волен выбирать доступные заказы территориально, экономя время на передвижение без пассажиров. Для работы в такси сотруднику предоставляется программное обеспечение, демонстрирующее доступные заказы. Таксист подтверждает заказ либо отказывается от него. Все происходит практически моментально.

Условия сотрудничества

Диспетчерские компании предоставляют партнерам выгодные, удобные условия сотрудничества. При перегруженности заказами водителям устанавливается увеличенная ставка извоза. Основной плюс работы в такси на личной машине – моментальное получение денег. Водитель получает зарплату ежедневно, имеет право повлиять на размер заработка, увеличив количество рабочих часов. Занимаясь извозом на собственной машине, таксист вынужден откладывать деньги для покупки топлива, отчисления диспетчерской компании, остальное остается ему. Сегодня любой мужчина может заработать, имея лишь водительское удостоверение. Машину несложно можно арендовать. Если водитель постарается, то получит солидный доход. Вежливый, выполняющий качественно работу в такси, получит большое количество заказов, постоянных клиентов.

rabota-vezet.ru