Структура услуг логистических операторов. Оператор внутренней логистики


Оператор внутренней логистики

иностранное автомобильное производство

Обязанности

- осуществлять компоновку материалов в соответствии с «компоновочными заказами», поступающими из производственной системы на бумажном или электронном носителе; - формировать заказы для пополнения недостающих материалов на участке компоновки, используя мобильный компьютер и/или сканер, в соответствии с инструкцией; - сообщать обо всех перемещениях комплектующих, используя мобильный компьютер и/или сканер, в соответствии с инструкцией; - производить компоновку на участке компоновки, а также на некоторых участках склада, доставку скомпонованных комплектов осуществлять при помощи специальных приспособлений/тележек; - при выявлении отклонений любого рода сообщать немедленно в соответствии с полученными инструкциями; - осуществлять разгрузку прибывающих трейлеров с материалами; - производить сверку прибывающих материалов с Разгрузочным Листом и сообщать об имеющихся отклонениях в Офис по приемке материалов; - производить проверку на наличие повреждений при транспортировке и сообщать об имеющихся отклонениях Оператору по работе с несоответствиями и/или Координатору группы качества материалов; - подписывать транспортные документы водителя после завершения разгрузки и проверки наличия материалов, а также выяснения обстоятельств по всем отклонениям; - распределять компоненты и материалы по участкам распределения и/или местам распределения в соответствии с Листом прохождения номерных материалов.

Требования

- опыт работы в логистике; - пользователь ПК - базовый уровень; - права на вождение погрузчика и подтвержденный опыт желательны, но необязательны.

Условия

- официальное трудоустройство; - белая заработная плата; - график с 7:00 до 15:30. - доставка корпоративным транспортом; - ДМС, страхование жизни; - корпоративное питание.

Линдт Ксения 8 (961) 006 3144 [email protected]

www.rekadro.ru

Внутренняя логистика / Что нужно знать экспедитору и логисту / cargolink.ru

Внутренней логистикой предприятия считается решение производственных вопросов, ограниченных рамками самого предприятия. Это закупка сырья и материалов, их хранение и складирование, транспортировка между подразделениями предприятия, а также контроль запасов материалов, сырья, полуфабрикатов, внесение корректив в эти запасы.

Ключевыми элементами логистической инфраструктуры являются системы складов и транспорта. Современный подход к развитию предприятия неизбежно требует реорганизовать логистическую систему и сделать ее более эффективной. К этому может привести:

  • внедрение новых планов развития предприятия, включающих новые логистические решения;
  • принятие решения о выходе на новые рынки;
  • увеличение ассортимента продукции;
  • сокращение оборачиваемости товарных запасов;
  • излишний рост затрат на логистику.

Особенности транспортной логистики

Объектом приложения сил внутренней логистики прежде всего являются перемещения, связанные с процессом производства. Построены они могут быть по разным принципам:
  • перемещающиеся процессы, в ходе которых изделие передвигается с одного рабочего места на другое;
  • стационарные процессы, когда изготавливаемый объект слишком велик, чтобы его перемещать, и перемещаются только рабочие, переходя с одного объекта на другой.
Впрочем, и при стационарном процессе могут перемещаться отдельные узлы и детали в процессе их изготовления.

Перемещения могут осуществляться неподвижными механизмами, передающими предметы труда с одного рабочего места на другое, или подвижными, которые сами перемещаются в пространстве. В первом случае это различные транспортеры и конвейеры, во втором – тележки, кары, лифты, подъемники, краны.

Внутреннее перемещение в пределах цеха или одной территории предприятия обычно производится силами самого предприятия, а перемещение между разными территориями одного предприятия может быть выполнено как своим транспортом, так и привлеченными транспортными организациями.

Основными целями внутренней транспортной логистики можно назвать:

  • обеспечение максимальной гибкости в отношении направления движения, быстрое изменение его при необходимости;
  • обеспечение максимальной скорости передвижения с учетом требований безопасности;
  • обеспечение минимального пространства, используемого для действий с продукцией;
  • внедрение дистанционного управления механизмами;
  • минимизация стоимости транспортных перемещений в пределах предприятия.

Особенности складской логистики

Вопрос хранения в любом производстве возникает на нескольких уровнях:
  • хранение запасов сырья, материалов, комплектующих;
  • хранение промежуточных межоперационных запасов в процессе изготовления изделия;
  • хранение готовой продукции перед отправкой ее потребителю.
Логистика в этом направлении оценивает оптимальные размеры запасов на всех этапах, опираясь на особенности технологического процесса и учитывая возможные сбои в производстве. Желательно, чтобы любой сбой не приводил к нарушению производства, не возникал избыток или недостаток изделий на предыдущих и последующих операциях. Такие запасы, которые называют еще материальными заделами, в большей степени зависят от принятой технологии производства, но, с другой стороны, являются частью внутренней логистики предприятия.

Таким образом, складская логистика предприятия не замыкается только на традиционном ее понимании в качестве управления перемещениями по территории склада материальных ресурсов, но включает в себя координацию всех складов и мест промежуточного межоперационного складирования.

Важное направление внутренней складской логистики – это документирование всех процессов движения деталей и изделий, благодаря чему в любой момент можно выяснить, на каком складе находится изделие, на какой стадии обработки и в каком количестве.

В целом задачи внутренней логистики можно представить как упорядочивание перемещений всех деталей, изделий и полуфабрикатов при одновременном снижении себестоимости производства за счет оптимизации вспомогательных операций.

Автор: Станислав С

cargolink.ru

Принципы логистики | Практическая логистика

В данной статье изложены базовые принципы работы в области логистики, выстраданные и обобщенные из практического опыта.

1. Принцип виновности. Логиста всегда, ну или почти всегда можно обвинить в том, что произошло. Это возможно по той причине, что логист почти всегда является конечным лицом во взаимодействии с многими звеньями цепочки доставки груза. Кто недоследил, недоспросил, недопереспросил, недоразузнал, недодогадался, недопозвонил, недонаписал? Конечно же логист!

2. Принцип активности. В своей работе логист всегда должен занимать проактивную позицию. Если логисту было дано задание, то ни в коем случае нельзя откладывать его выполнение, необходимо немедленно связываться с отправителем, клиентом, перевозчиком(экспедитором) и остальными лицами для организации отгрузки груза.

Если что-то является неясным, то всегда можно и нужно задавать уточняющие вопросы. Лучше выглядеть неумно в начале, задав вопрос по существу, чем выглядеть животным (козлом, бараном, овцой(м) — кто что любит) после срыва сроков отгрузки и/или доставки.

3. Принцип коммуникативности. Логисту необходимо в максимально возможной степени и максимально регулярно (желательно ежедневно в одно и то же время) взаимодействовать со всеми звеньями, участвующими в перевозке, включая конечного получателя. Постоянно появляется новая информация, и логист — первое лицо, кто должен располагать ею и грамотно распоряжаться.

4. Принцип уравновешенности. Всегда следует сохранять холодной голову, в особенности в общении с клиентами. Вполне возможно, что неправым в конкретной ситуации оказывается именно логист, а его вызывающее поведение дискредитирует всю компанию. Спокойствие, уравновешенность и доброжелательность напротив, сослужат определенным «кредитом» логисту в неудобных для него ситуациях.

5.Принцип резервирования. Логист всегда должен отдавать себе отчет в том, что почти любая перевозка груза, в особенности мультимодальная — это сложный процесс, задействующий множество лиц и компаний. В таких перевозках почти никогда не бывает так, что первоначально оговоренный с клиентом бюджет выдерживается до конца. Всегда возникают скрытые и непредвиденные расходы, которые невозможно учесть «на берегу». Всегда следует закладывать запас на такие случаи при общении с клиентом.

6.Принцип внимательности. По возможности следует перепроверять информацию о движении груза у нескольких источников. Иногда возможны ситуации, в которых один из, казалось бы, достоверных источников, может случайно или нарочно вводить в заблуждение.

7.Принцип планирования. Весь процесс доставки груза, равно как и маршрут, необходимо планировать заранее во избежание различных недоразумений. Необходимо заранее знать, смогут ли все участники цепочки доставки работать с конкретным грузом по конкретным предоставляемым документам. Будущая перевозка должна проходить без сюрпризов для кого-либо. Без этого вообще нельзя начинать работу.

8. Принцип соответствия. Необходимо тщательно сверять все документы на предмет соответствия данных. Все характеристики груза, текстовые и числовые, а также все описания в документах должны быть единообразными и не иметь расхождений. Из-за мелких неточностей на таможне могут быть вполне точные проблемы!

9.Принцип обучаемости на практике. Логисту всегда нужно обучаться на собственной практике и практике товарищей, делая выводы из различных ситуаций. Выводы нужно фиксировать в письменном виде и периодически их просматривать. Подобный вид обучения- единственный пригодный в карьере логиста.

10. Принцип документирования. Логист обязан документировать всю входящую информацию. Документирование можно осуществлять при помощи электронных таблиц, записей, сохранения входящих документов и сообщений на жесткий диск или сервер. То, что сейчас может казаться очевидным, как восход солнца, через месяц суеты и рутины будет полностью забыто. А восстанавливать информацию по крупицам — дело затруднительное и отнимающее много времени и сил.

И помните, что бесполезно апеллировать к телефонным разговорам — Ваш собеседник всегда может ответить, что не помнит сказанного, и будет прав. Переписка по скайпу или иному мессенджеру может быть принята как доказательство, но только между Вами и собеседником. Самое надежное средство доказательства — это переписка по электронной почте. Поэтому все важные моменты обязательно должны иметь подтверждение по электронной почте.

samlogist.ru

Как грамотно выбрать логистического оператора?

Координация сотрудничества логистической компании и ее клиентов невозможна без грамотного определения сторонами критериев эффективности работы логистического оператора. На что следует обратить особое внимание, чтобы оптимально использовать преимущества аутсорсинга в логистике и минимизировать его недостатки? Как правильно провести тендер при передаче логистики на аутсорсинг?

 

Аутсорсинг в логистике

 

В последнее время многие компании позиционируют себя как логистические сети. Некоторые из них изначально начинали свой бизнес либо как складской оператор, либо как транспортная компания. Есть компании, которые переквалифицировались и выросли из собственных подразделений логистики. Какой должна быть логистическая сеть, чтобы соответствовать собственному позиционированию?

 

Во-первых, сеть должна быть связана единым информационным пространством, она должна поддерживать единые финансовые потоки.

 

Во-вторых, логистический провайдер должен обеспечивать клиентам полный комплекс услуг: складские операции, транспортировка, таможенная логистика, услуги добавленной стоимости.

 

В-третьих, сеть должна расширять географию своего присутствия, исходя не только из собственных планов развития, но в первую очередь — ориентируясь на клиентов.

 

Если 2-3 года назад все логистические операторы и сети стремились развиваться в городах-миллионниках, то сейчас строительство складов ведется по всей России, в том числе, в населенных пунктах, численность жителей в которых составляет от 300 до 500 тысяч человек.

 

Стоит ли работать с разными складами в разных регионах, или надо стремиться к сотрудничеству с сетью?

 

От работы с логистическими сетями клиент может получить следующие выгоды:

 

  • полный спектр услуг,

 

  • широкая география,

 

  • упрощение договорной стороны за счет работы с одним поставщиком,

 

  • единые показатели уровня сервиса.

 

Какие компании могут оценить, насколько эти выгоды важны для развития бизнеса?

 

Сотрудничество с логистическими сетями на данный момент востребовано федеральными и международными розничными сетями, международными и российскими производителями товаров и продуктов питания. Причем компании могут как полностью отдать логистику на аутсорсинг, так и комбинировать передачу некоторых звеньев логистической цепи с ведением собственной логистики.

 

Критерии эффективности работы

 

Для того чтобы выбрать, чьими именно услугами воспользоваться, следует сравнить эффективность работы двух или нескольких логистических операторов. Для этого необходимо принимать во внимание ряд факторов, параметры которых у различных компаний могут значительно отличаться.

 

Зачастую клиенты оценивают эффективность оператора по ценовому предложению, т.е. по стоимости стандартных логистических услуг, опубликованных на вебсайте оператора, или полученных от него в виде «предварительных» тарифов. Это не всегда верный критерий. Почему?

 

Попробуем разобраться.

 

Например, 5 рублей за подбор коробки — это много или мало? Ответ зависит от характеристик конкретного товара — совершенно разные трудозатраты при подборе, например, коробки карандашей или микроволновой печи. Товар разный, технология подбора разная, но и в том, и в другом случае единица измерения одинакова — это коробка. И если с такой стоимостью подбора микроволновой печи можно согласиться, то 5 рублей за подбор коробки карандашей — цена недопустимая.

 

Если логистическая компания позиционирует себя как 3PL оператор, то она должна уметь грамотно учитывать трудозатраты при обработке разных типов грузов. Любой оператор запросит у клиента подробную информацию о грузе, характеристику грузопотока, частоту прихода машин, структуру поставок и отгружаемых заказов. И только досконально изучив все параметры, можно точно подсчитать свои затраты и сформировать тарифы, персонально под конкретного клиента.

 

Профессиональный оператор никогда не будет делать общего фиксированного прайса на свои услуги именно потому, что нельзя учесть всего многообразия применяемых технологий. А между тем многие клиенты логистического оператора хотят видеть в открытых предложениях, в том числе и на сайтах, информацию о ценах, об уровне и качестве обслуживания, о количестве ошибок в заказе. Если подобная информация отсутствует, потенциальные заказчики чаще всего недовольны.

 

Заранее объявленные цены на услуги означают, что посчитаны они «в среднем», и в действительности может оказаться, что оператор либо продешевит, либо представленные цифры будут необоснованно высоки для клиента.

 

Второй критерий эффективности — скорость исполнения. И этот критерий неоднозначен.

 

Опять зададим вопрос: 2 часа на приемку фуры с товаром — много или мало? Можно с гордостью заявить, что в нашей компании фура разгружается за 30 минут. И это заявление будет соответствовать истине, если осуществляется разгрузка и приемка монопаллет, когда все, что требуется — это погрузчиками переместить 33 паллеты из кузова автомобиля в зону приемки склада. Но потребуется значительно больше времени, если под разгрузку придет фура с ноутбуками, груженными не на паллетах, а внавал. Этот товар потребует ручной поштучной разгрузки, проверки и регистрации номеров партии и серии. Времени на приемку такого товара уйдет значительно больше, но сказать, что это неэффективно – нельзя. Здесь скорее можно сравнивать нормативы на разные виды операций, и у каждого уважающего себя логистического оператора такие нормативы должны быть.

 

Третий критерий— точность подбора заказа. Но довольно трудно определить ту тонкую грань, за которой точность подбора заказа становится недопустимой.

 

Скажем, 99% — это хороший показатель. А 98% допустимо? Или уже нет? Тут тоже все индивидуально, зависит от многих факторов.

 

Так, в некоторых торговых сетях достаточной и приемлемой считается точность в 70-80%. Для других компаний точность поставок клиентам ниже 95% ставит под удар весь бизнес.

 

Качество работы

 

Все мы знаем знаменитый треугольник «Скорость — Качество — Цена». Хотите быстро и качественно — цена будет высокой. Хотите быстро и дешево - качество будет прихрамывать.

 

Хотите качественно и дешево — ну, тогда не торопите... Как же все-таки понять, насколько эффективно работает логистический оператор?

 

Удовлетворенность от работы логоператора для каждого клиента сугубо индивидуальна. Она зависит от расхождений между ожиданиями заказчика и той реальностью, которую он получает. Причем, даже не тем, какие именно услуги и какого качества ему оказывают, а тем, как сам клиент воспринимает весь сервис. Чем меньше расхождения между желаемым и действительным, тем выше удовлетворенность клиента (рис. 1). А значит, тем выше эффективность работы данного логистического оператора с данным клиентом. Клиент воспримет качество услуг как высокое, если логистический оператор минимизирует эти расхождения, а для этого он должен сосредоточиться на решении нескольких задач.

 

 

 

Необходимо минимизировать «расхождения», лежащие в нескольких областях.

 

Расхождение 1 — ожидания клиента и оценка потребительских ожиданий оператором.

 

В идеале между сторонами должно быть четкое взаимо- действие и четкое понимание. Клиент должен четко сформулировать, чего он хочет от логистического оператора, последний, в свою очередь, должен это правильно понять, и дать клиенту однозначный ответ: да, это мы можем, это — не можем выполнять. А дальше — искать какой-то компромисс. В противном случае, если не удастся достичь взаимопонимания на начальном этапе, через какоето время будет очень трудно удержать клиента, который рассчитывал, что его груз будут обрабатывать несколько иным образом. Объяснения логистического оператора о том, что он даже не догадывался о том, что именно нужно клиенту, приняты не будут.

 

Расхождение 2 — ожидания клиента и установленные стандарты обслуживания.

 

Зная ожидания клиента, логистический оператор должен установить у себя на производстве стандарты обслуживания, которые будут соответствовать этим требованиям. Если клиент хочет 99 % точности подбора заказа, значит, надо сосредоточиться на том, чтобы обеспечить их. Если клиент хочет определенную скорость при разгрузке и выгрузке, значит, надо разработать процессы и выработать стандарты, которые позволяют этого добиться.

 

Расхождение 3 — стандарт обслуживания и реальный процесс обслуживания.

 

Это тоже абсолютно внутреннее дело логистического оператора. Заявлять клиенту, что в компании действуют высокие стандарты качества, можно только в том случае, если реальный процесс соответствует декларациям.

 

Расхождение 4 — несоответствие действий обещаниям.

 

Это самое печальное расхождение. Нельзя обещать клиенту того, чего вы не можете сделать. Обман клиента ведет в тупик. Лучше наоборот, дать чуть больше того, что вы обещаете, и тогда клиент будет доволен.

 

Тендер при выборе логистического оператора

 

Если вы решили отдать свою логистику на аутсорсинг, вам не миновать этап проведения тендера.

 

К этому мероприятию надо подойти очень аккуратно, потому что ошибка на начальном этапе и ошибка логистического оператора и\или транспортной компании может чрезвычайно дорого обойтись вашему бизнесу. Чужие промашки способны отбросить ваш бизнес назад. Особенно актуально это стало в нынешней сложной ситуации на рынке.

 

Следовательно, нужно хорошо представлять себе всю процедуру проведения тендера. Для начала необходимо четко определить цели проведения тендера: какие именно услуги будут переданы на аутсорсинг, и сроки его проведения. Сроки переезда на новый склад должны быть четко согласованы по времени с планами продаж и поставками нового товара, чтобы негативный эффект от переезда минимально сказался на бизнесе. Исходя из времени, необходимого для подготовки к переезду, и желаемой даты переезда, определяются сроки, в которые должны быть получены коммерческие предложения от потенциальных партнеров, сроки принятия окончательного решения о выборе логистического оператора, сроки согласования и подписания контракта.

 

Желательно учесть дополнительное время на различные непредвиденные задержки. Исходя из целей проведения тендера, составляется максимально подробное тендерное задание для участников. От полноты представленных в задании данных будет зависеть степень информированности логистического оператора о предстоящих услугах, их характере и объемах. У участников тендера не должно оставаться неучтенных «белых» пятен, которые откроются позднее и приведут к удорожанию исходной цены.

 

Примерный перечень данных, которые желательно включать в тендерное задание, довольно обширен.

 

Краткое описание бизнеса компании

Перечень услуг по тендеру

Описание товара и его краткие характеристики

Логистические данные по товару:

количество артикулов;

объемы хранения;

объемы обработки;

сезонные колебания хранения/обработки;

структура поступлений товара, подбора заказов, отгрузок;

прочее

Требования к инфраструктуре склада, местоположению, подъездным путям

Требования к складским процедурам (например, выборочная внутритарная проверка товара при приеме, контроль входных цен)

Требования к условиям хранения и обработки

Требования к температурному режиму

Требования к санитарному состоянию склада и противопожарной системе

Требования к системам безопасности

Требования по страхованию запасов и ответственности

Требования по форме и частоте проведения инвентаризаций

Требования по предоставлению определенной отчетности

Требования по документообороту

Требования к уровню сервиса, ключевые показатели эффективности работы (KPI)

Краткое описание собственной ERP-системы и требования по интеграции с системой управления складом WMS

Требования по упаковке заказов

Перечень и объемы дополнительной переупаковки

Структура ценового предложения (перечень требуемых тарифов)

Таблица общего бюджета с графами тарифов и объемами, для заполнения

 

Логистические данные по товару — довольно большой объем данных. Пример того, что должно входить туда — анкета ведущих логистических операторов (их можно как найти на интернет-сайте компании, так и запросить при личном контакте). Желательно объединить вопросы нескольких анкет, чтобы их перечень был максимально подробным и исчерпывающим.

 

Следующим этапом выделяем круг игроков на рынке, отвечающих целям тендера: это могут быть как наиболее крупные компании, так и средние или небольшие компании, давно работающие на рынке, со сформировавшейся положительной репутацией. Этим компаниям высылается приглашение к участию в тендере, в котором указывается общая информация о проводимом тендере (основные услуги, объемы хранения). При получении от компании подтверждения в участии в тендере, ей высылается подробное тендерное задание.

 

Затем — получение вопросов от участников тендера и ответы на них. Заданные вопросы помогут уточнить неучтенные в тендерном задании моменты.

 

Все полученные вопросы от всех участников и ответы на них нужно собрать в единый документ, и в качестве дополнения к тендерному заданию разослать всем участникам, чтобы они находились в едином информационном поле и могли представить коммерческое предложение, максимально учитывающее особенности Вашего бизнеса.

 

На этом этапе стоит проанализировать вопросы, задаваемые участниками, — это может помочь оценить уровень их профессионализма.

 

После получения коммерческих предложений формируется short list из наиболее приемлемых вариантов.

 

Однако чтобы сделать окончательный выбор, следует более тесно пообщаться с каждым из отобранных поставщиков:

 

посетить склад, обсудить технологии работы, задать все возникшие в ходе взаимодействия вопросы. Чем больше Вы получите информации на этом этапе, тем лучше будете застрахованы от возможных «сюрпризов» в ходе совместной работы.

 

Целесообразно собрать рекомендации постоянных клиентов участников тендера, причем зачастую бывает полезно не довольствоваться рекомендательными письмами, а побеседовать с представителями этих компаний.

На данном этапе коммерческие предложения могут еще уточняться и корректироваться, прежде чем примут окончательную форму, на основании которой осуществляется выбор оптимального логистического оператора.

 

В качестве критериев выбора логистического оператора, помимо тарифов и бюджета, необходимо выделить следующие:

 

полнота оказываемых услуг (склад, транспорт, переупаковка, таможня, управление запасами),

квалифицированный персонал,

соответствующий опыт работы,

возможность адаптации процедур к требованиям клиента,

качество услуг с оценкой по KPI,

клиентоориентированность, гибкость.

Если Вы выбираете склад, то нужно учесть еще и такие характеристики, как:

месторасположение склада, подъездные пути,

современная WMS, позволяющая эффективно обрабатывать груз с учетом требований,

возможность получения отчетов в нужном формате,

возможности расширения в случае роста бизнеса,

предложение решений в регионах,

соответствие складской инфраструктуры характеру груза, требованиям к хранению/обработке.

 

Однако на этом подготовительная работа к будущему взаимовыгодному партнерству не заканчивается — впереди еще подписание договора, где должны быть учтены все ключевые аспекты сотрудничества. Главное — не забыть учесть KPI, на основании которых будет оцениваться эффективность работы логистического оператора. Чем больше условий совместной работы будет включено в договор, тем меньше сюрпризов и неожиданных затрат будет в процессе выполнения операций, а это напрямую определяет качество работы и эффективность взаимодействия.

 

Итак, в завершение еще раз перечислим все этапы проведения тендера:

 

Определение целей и сроков тендера.

Подготовка тендерного задания (Подробно! Пример — анкета логистических операторов).

Список возможных участников тендера.

Приглашение к участию.

Рассылка тендерного задания.

Получение вопросов, подготовка ответов (оценить профессионализм вопросов).

Получение предложения, формирование short-list.

Посещение склада, обсуждение технологий.

Уточнение вопросов и коммерческого предложения.

Выбор оператора.

Подписание контракта (не забыть KPI).

 

При выборе оператора нужно жить не только сегодняшним днем. Предусмотрите перспективы развития своего бизнеса на 3-10 лет вперед, заложите их в тендерное задание. И подписывайте контракт с тем логистическим оператором, который сможет обеспечить рост вашей компании, сможет предложить те услуги, которые могут вам потребоваться через несколько лет.

 

 

Источник: domashke.com

 

 

Читать далее: "Логистика на аутсорсинге, или Как оптимизировать издержки?"

www.logists.by

Структура услуг логистических операторов | Клуб Логистов

Структура услуг логистических операторовВера Горбачева, директор по продажам и маркетингу, компания Relogix © ЛОГИНФО www.loginfo.ru

Требования клиентов к уровню логистического сервиса растут с каждым днем. Чтобы организовать оптимальное обслуживание клиентов в условиях все увеличивающейся конкуренции, логистическим операторам нужно четко представлять, что можно и нужно предлагать различным целевым группам.

Крупный логистический оператор на современном складе ответственного хранения может предоставить широкий спектр стандартных услуг. При этом необходимо вместе с клиентом четко определить требования к хранению и обработке продукции с учетом особенностей работы клиента. Это то, без чего логистические операторы не могут внедрить и реализовать масштабный проект. Еще одно обязательное условие – необходимо учитывать специализацию клиента, которая зависит от того, какие товарные группы он предлагает рынку: — аксессуары, белье, одежда; — FMCG; — рекламная продукция; — садовая техника, оборудование, товары для дома и сада; — моторные масла; — бытовая техника и электроника; — запасные части; — косметика и парфюмерия.Особого внимания заслуживают принципы работы логистического оператора с торговыми сетями и применяемые при этом технологии.

Стандартные услуги На сегодняшний день стандартный пакет логистических услуг включает в себя: ответственное хранение, предпродажную подготовку, кросс-докинг, доставку грузов по России и дистрибуцию по городу.

Складское ответственное хранение – одна из самых востребованных логистических услуг. Все логистические операторы предлагают размещение грузов на стеллажах, напольно или в мелких ячейках.

Специалистами осуществляется подборка любой сложности:  — паллетная обработка; — покоробочная подборка; — мелкоштучная комплектация.

Предпродажная подготовка как логистическая услуга позволяет клиентам исключить дополнительные затраты на транспортировку со склада к месту предпродажной подготовки и погрузо-разгрузочные работы.Она включает в себя:  — сортировку, маркировку; — подготовку товаров к рекламным и маркетинговым акциям; — упаковку и составление наборов, в том числе упаковку продукции нестандартного формата; — упаковку в термоусадочную пленку;- стикеровку.

Маркировка любых видов продукции – обязательная процедура, необходимая для быстрой обработки товара и подготовки его к реализации, а удобная для конечного потребителя упаковка является одним из инструментов, повышающим продажи товаров. Стикеровка может производиться как этикетками, предоставленными клиентом вместе с партией товара, так и теми, которые будут изготовлены непосредственно на складском комплексе.

Это – базовые услуги на сегодняшний день, которые нужны всем клиентам. В последнее время все более востребованной становится такая складская услуга, как обработка бракованной продукции: переборка и сортировка, выборка из партии товара негодных к продаже образцов.

Условия для начала операций В первую очередь, еще на стадии заключения договора, до того момента, когда товар поступит на склад, необходимо обсудить с клиентом наличие на продукции штрихкодов или иной маркировки, однозначно ее идентифицирующих.

В практике нашей компании был однажды клиент, занимающийся продажей одежды. Его товароведы буквально на глаз определяли принадлежность товара к тому или иному артикулу, после чего производили маркировку товара. По сравнению с ними немногие логистические операторы могут обладать необходимыми знаниями о товаре такого уровня, потому что по своей сути логоператор не является товароведом. Поэтому для нормальной совместной работы товар должен быть маркирован.

Обязательно нужно наладить обмен данными между системами оператора и клиента в заранее согласованном формате. Потому что использование современных технологий, радиотерминалов, сканеров невозможно без полноценного обмена данными. Безусловно, у каждого крупного оператора есть свой стандартный формат обмена данными, но в любом случае необходима его доработка под каждого клиента индивидуально, т.к. у каждого клиента есть свои требования, свои обязательства перед конечными получателями.

И логистический оператор должен в обязательном порядке учитывать их и согласовывать все до начала операций. Потому что если товар пришел на склад, а условия и технологии его обработки до мельчайших деталей не обсуждены, невозможно качественно и квалифицированно работать с этим товаром. Эффективное управление процессом оказания услуг невозможно, если окажется не проработан очень серьезный блок – согласование различных процедур работы. Это касается как оформления документов, так и технологий обработки грузопотока товаров любого вида: — особенности учета и хранения; — требования к приемке; — требования к отбраковке товара и дальнейшая работа с браком; — специфика отгрузки; — дополнительная упаковка, маркировка и т.п.

Необходимая складская и транспортная документация должна быть подготовлена в соответствии с законодательством РФ и требованиями заказчика. Клиент должен иметь возможность отслеживать, как хранится его товар, поэтому логистический оператор должен предоставлять ему с определенной периодичностью отчеты по хранению товаров и о производимых операциях с товаром.

Зачастую логоператору приходится для успешной реализации проекта закупать и устанавливать дополнительную технику, оборудование и материалы. Их выбор определяется необходимостью быть впереди конкурентов, а значит, специализироваться на оказании самого широкого спектра услуг, востребованных клиентами. Дополнительные расходы на специфические технические решения будут целесообразны в том случае, если речь идет о реализации спецпроекта, когда с клиентом заключены долгосрочные контракты и соглашения о сотрудничестве. Если контракт подписан на один год, затраты логистического оператора на обеспечение высокого сервиса клиенту, при условии дополнительных инвестиций, могут не окупиться.

Решения для различных товарных групп

Аксессуары, белье и одежда Специфика работы с данным сегментом заключается в большом количестве артикулов (более 20 тыс.) и частой смене продуктовой линейки, обусловленной сменой коллекций в зависимости от модных тенденций. Можно себе представить объем работы для логистического оператора: четыре времени года, у каждого клиента разрабатываются новинки одежды и аксессуаров, а соответственно – ассортимент. Поэтому у большинства компаний, которые оказывают логистические услуги по аксессуарам, белью и одежде, на первом месте стоит проблема контроля качества товара, соответствие артикулов и размеров на бирках, вшитых в одежду, ярлыкам с ценой и сопровождающим документам. Кроме того, особого внимания требует работа с цветами и размерами в разрезе одного артикула. Среднее количество штук, обрабатываемых в день – более 30 тысяч. Такое большое количество достаточно сложно обрабатывать.

Что может предложить логистический оператор такому клиенту? В первую очередь – это стопроцентная поштучная приемка и комплектация. Необходимо оптимизировать технологию размещения такой продукции. В этом случае речь может идти об использовании разноразмерных ячеек, вешал и т.п. Очень важным фактором является использование квалифицированного персонала, знакомого со спецификой обработки подобных товаров. Если это не будет сделано, то обработка товара будет дорогой и сложной для самого логистического оператора.

Очень востребована услуга стикеровки, информация о товаре должна быть на русском языке, кроме того, зачастую есть потребность в нанесении ценников и штрихкодов. Для защиты от воровства продукции, т.е. от вскрытия и проникновения, грузовые места должны быть упакованы, оснащены магнитными датчиками и другими системами защиты. У некоторых клиентов есть требования зашивать товар в мешковину или упаковывать в термоусадочную пленку. Обязательно должны присутствовать транспортные стикеры и упаковочные листы на каждом коробе или заказе. Эти меры помогут ускорить приемку груза в магазинах клиента, чтобы не проверять поштучно количество товара.

Многим клиентам потребуется услуга доставки по России сборных грузов, потому что торговые точки могут быть расположены в разных городах.

FMCG (на примере пищевой продукции) Эта товарная группа требует от логистического оператора учета сроков годности продукции, кроме того, предъявляет повышенные требования к санитарному состоянию склада. Для товаров животного происхождения необходима выписка ветеринарных свидетельств. И, конечно же, при хранении определенных групп товаров нужно жесткое соблюдение температурного режима, а также соблюдение товарного соседства. Логистический оператор сможет соответствовать требованиям клиентов, если организует ветеринарный пост на территории склада, работающий там ветеринарный врач сможет подтверждать ветеринарными свидетельствами качество продукции, а также организовывать все необходимые мероприятия для обеспечения ветеринарного контроля. Обязателен пестицидный контроль: наличие инсекцицидных ламп, ловушек для грызунов и т.д.

Для разных конечных получателей используются различные критерии товаров. Для каналов отгрузки используются различные принципы подбора (FEFO, LIFO), партионный учет продукции. При хранении продуктов питания особое значение приобретает блокирование товара с критическими сроками годности. Каждый заказ должен быть снабжен необходимыми сертификатами и удостоверениями качества.

Система температурного контроля включает в себя как специально выделенную зону с установленными системами обеспечения поддержания заданных температур, так и оборудование в виде термогигрометров, которое помогает фиксировать в помещении заданную температуру и влажность. Для многих клиентов актуален вопрос учета номеров ГТД.

Большинству клиентов, которые работают с розницей, необходим полный спектр услуг по предпродажной подготовке, включающий в себя микширование вкусов, формирование метро-юнитов, упаковку и переупаковку, стикеровку, маркировку. Логистический оператор в этом случае предоставляет клиенту даже не услугу, а инструменты для увеличения продаж.

При отправке товаров на экспорт необходимо оформление документов, подбор самых свежих дат производства и т.п.

Еще одна услуга – это отбор образцов для исследований, в основном это касается кормов для животных.

Рекламная продукция Это очень интересная группа товаров. Она отличается большим количеством артикулов. Ассортиментная линейка меняется в зависимости от акций, частоту которых определяет отдел маркетинга клиента. В основном это – разногабаритный груз, не поддающийся стандартизации: его размеры могут варьироваться от небольшой листовки до крупногабаритного подиума. Все это создает определенные сложности в планировании объемов хранения и обработки на последующие периоды.

Что же может предложить своим клиентам логистический оператор? Подбор штучный/коробочный (подбор плакатов, листовок, сувениров и т.п.). Во время проведения рекламных кампаний очень актуальны формирование наборов, составление комплектов из нескольких артикулов. Упаковка паллет в черную пленку используется как для обеспечения безопасности доставки, так и для предотвращения утечки информации о маркетинговых акциях. Приходится работать с грузом повышенного контроля, когда используются в качестве сувениров достаточно дорогие ручки типа Parker, золотые зажигалки и т.д. Особого внимания при упаковке требует хрупкий товар.

Садовая техника, оборудование, товары для дома и сада У этой продукции ярко выражена сезонность с февраля месяца до конца лета. Упаковка таких грузов разногабаритная, нестандартная. Несмотря на большое количество артикулов, объем хранения товара каждого определенного артикула незначительный. Кроме того, в ассортиментную группу входят еще мототехника и мини-тракторы, и логистический оператор должен обеспечить их хранение, погрузку и разгрузку.

Необходимо оптимизировать затраты на обработку таких грузов, поэтому предложением логистического оператора может быть хранение до четырех артикулов на одной паллете, в том числе и на верхних ярусах, в этом случае подбор заказа осуществляется высотными комплектовщиками. Внимание требуется и при обработке негабаритных грузов: бухт шлангов, товаров, габариты которых измеряются погонными метрами.

Логистическому оператору нужно быть готовым к тому, что доставка садово-огородного ассортимента в торговые сети должна соответствовать требованиям сетей по упаковке и маркировке. Предпродажная подготовка обязательна, она включает в себя как стандартные операции, так и вложение гарантийных талонов. Работа с возвратами в этой товарной группе – отдельная «головная боль» для логистических операторов, потому что по окончании сезона продукцию нужно принять на хранение от разных магазинов. Хорошо, когда товар возвращается в товарном виде, с сохранением маркировки, упаковки и т.д., но чаще из разных магазинов товар приходит с разными ценниками. Но в любом случае это достаточно трудоемкий и хлопотный процесс.

Моторные масла Специфика работы с этим видом товара заключается в том, что масла разлиты в бочки, канистры и другие емкости. Главное отличие при их складской обработке – повышенные требования к технике безопасности.

Работники склада должны работать в специальной обуви и касках. Некоторые компании требуют не только проведения обязательного инструктажа, но и экзамена для персонала склада по всем стадиям работы с их продукцией.

Необходимо перестроить часть логистических бизнес-процессов для того, чтобы эффективно обрабатывать этот ассортимент. Учетной единицей является литр.

Для отслеживания распространения товара по каналам дистрибуции используются скрытые метки, которые наносятся на товар на складе и видны только в ультрафиолетовом излучении. При работе с разными категориями брака, включая слив, используются спецреагенты.

Предпродажная подготовка канистр заключается в протирании канистры от потеков и стикеровку в соответствии с требованиями торговых сетей.

Бытовая техника и электроникаУ этого дорогостоящего товара большая номенклатура и различная кубатура: КБТ, СБТ, МБТ (крупно-, средне- и мелкобытовая техника). Он требует ручной разгрузки и погрузки. Серьезные отличия при обработке КБТ и МБТ.

Логистический оператор может предложить в этом случае различные типы размещения товара: стеллажное, мелкоячеистое. Возможно выделение на складе зоны хранения ценных товаров и оснащение ее аппаратурой для видеонаблюдения за процессом сборки заказов, чтобы минимизировать потери от воровства.

Учет ведется как в штуках, так и в кубических метрах. При приемке продукции проводится спецстикеровка. Для доставки в торговые сети необходимо вложить гарантийные талоны, сформировать наборы для промоакций.

Еще одна специфическая деталь – необходима работа с серийными номерами для обеспечения возврата товара по гарантии и отбракованного, поэтому в отгрузочных документах указываются и серийные номера продукции. У торговых сетей, работающих с бытовой техникой и электроникой, достаточно подробно прописываются задачи логистического оператора по работе с бракованной продукцией.

Запасные части Специфика этой товарной группы заключается в большом количестве артикулов (более 20 тыс.). Товар разногабаритный: от аксессуаров до крупных кузовных частей. В некоторых группах запчастей отсутствует маркировка.

Логистический оператор организовывает различные способы хранения: стеллажи, мелкоячеистое хранение, напольное хранение, зона ценных товаров, спецоборудование для хранения особо крупных запчастей.

Также необходима упаковка грузовых мест в специальные ящики. Для обеспечения безопасной транспортировки также применяется крепление запчастей к паллете стреппинг лентой.

Зачастую у ряда компаний, торгующих запасными частями, возникает необходимость в замере объемно-весовых характеристик товара, чтобы они могли оптимально использовать собственный или заказанный транспорт.

Логистический оператор комплектует наборы из разных артикулов по предварительному заказу от магазинов, формирует транспортные стикеры и в обязательном порядке – упаковочные листы на каждый короб или заказ.

Косметика и парфюмерия Это еще одна емкая группа продукции, которая в чем-то похожа на белье и одежду с точки зрения складской обработки: у этой товарной группы большая номенклатура – более 10 тыс. артикулов. Соответственно, велико и количество обрабатываемых штук. Отдельно учитываются, а следователь- но, и обрабатываются тестеры парфюмерии и косметики. Востребованные складские услуги – поштучная приемка, комплектация и стикеровка русскоязычными стикерами и штрихкодами каждой помады или коробочки с духами, кремами и т.д. Поскольку для продвижения этого товара часто используются различные рекламные акции, то на складах должны быть организованы хранение и обработка торгового и рекламного оборудования, а также комплектация наборов из разных артикулов.

Работа с весовым товаром, таким как крема в тортах и другой упаковке Товар, доставляемый до магазинов, должен быть упакован для защиты от проникновения: каждое грузовое место – в термоусадочную пленку. Отгрузка сопровождается формированием транспортных стикеров и упаковочных листов на каждый короб или заказ.

Формирование бизнес-посылокЭто еще одно направление деятельности. В соответствии с требованиями заказчика для каждого заказа – транспортный стикер, упаковочный лист, акт для конечного клиента.

Принципы работы с торговыми сетями Специфику этого вида сотрудничества можно показать на примере торговых сетей DIY, которые работают с большим количеством артикулов. Упаковка груза – разногабаритная и нестандартная.

Логистический оператор может организовать различные виды хранения для различных групп товаров, хранение и обработку негабарита, в том числе длинномеров (вагонка, линолеум и т.п.) с использованием спецтехники и оборудования. Особого внимания требует работа с хрупким товаром. Востребованы также различные кросс-докинговые схемы: паллетная, с пересчетом, pick-by-line. Перед отгрузкой должны быть проверены штрихкоды и проведена внутритарная проверка. Для оптимального заказа транспортного средства нужно снять объемно- весовые характеристики собранных грузовых мест.

Отдельно хотелось бы остановиться на технологии pick-by-line при работе с сетями. Применение данной технологии позволяет оптимизировать зону хранения при большой ассортиментной линейке. Основная ее идея заключается в замене заказов на подбор – разнарядками на распределение приходов между магазинами при приемке товара на склад. При этом важными факторами являются: — унифицированные требования к поставке продукции для поставщиков; — хранение по виртуальным зонам, соответствующим адресам магазинов; — постепенное формирование смешанных паллет из входящего потока; — формирование упаковочного листа на каждую сформированную паллету; — накопление паллет в виртуальной зоне до количества, достаточного для заказа транспортного средства и доставки до магазина.

logist.ru

4 основные ошибки в работе логиста.

Сегодня мы рассмотрим популярные проблемы, которые могут возникнуть в работе логиста. Наши специалисты дадут вам советы о том, как избежать лишних ошибок.

1) Самой распространенной ошибкой в работе логиста является непонимание желаний заказчика. Зачастую логист схватывает информацию поверхностно, не углубляясь в детали заказа (габариты машины, точное время погрузки, отчетные документы). Из-за этих нюансов в дальнейшем могут возникнуть конфликты с заказчиками. Важно узнать как можно больше информации о заказе, которая поможет выполнить заявку на все 100%. Довольный клиент – залог успешной работы!

2) Искажение информации, полученной от заказчика, при дальнейшей ее передачи водителю (экспедитору). Так называемый, «сломанный телефон». Выяснив потребности клиента, логист может несколько изменить данные (перепутать с другим заказом, не сказать важные моменты). У водителя будет искаженные данные о полученном заказе. Чтобы избежать таких ошибок необходимо вести журнал заявок, где четко и правильно указывать информацию, полученную от клиента, чтобы верно доводить ее до водителя.

3) Невежливое общение с клиентом. Существуют правила этикета, которые мы рекомендуем вам использовать: • Поднимайте трубку не позднее третьего звонка. Если вы пропустили звонок, обязательно перезвоните, как только появится возможность. • При входящем звонке не забывайте представляться: Компания «Диспетчерская 33», имя диспетчера, здравствуйте/добрый день/добрый вечер». При исходящем звонке: «Здравствуйте/добрый день/добрый вечер! Меня зовут (имя диспетчера), я представляю компанию «Диспетчерская 33». • Обращайтесь к клиенту по имени (если вы не знаете, как зовут клиента, используйте фразу: «Скажите, пожалуйста, как я могу к вам обращаться?»). • Если вам нужно уточнить информацию, скажите «Мне необходимо уточнить информацию, это займет одну-две минуты, пожалуйста, оставайтесь на линии!» или «Мне необходимо связаться с экспедитором. Это займет около 5 минут. Вам будет удобно, если я перезвоню вам, как только буду располагать информацией?». • При завершении разговора обязательно попрощайтесь «Спасибо за звонок, всего доброго, до свидания!».

При возникновении конфликтов предлагаем алгоритм работы с таким клиентом: • Выслушайте клиента, дайте ему выговориться и «спустить пар», не перебивая его. • Сделайте паузу. • Примите претензию: сообщите клиенту, что вы его понимаете/услышали. • Уточните причину претензии, задайте вопросы. • Предложите решение и объясните свои действия.

Не забывайте извиняться, если допустили ошибку – «приношу Вам извинения!». Если ошибка произошла по вине сотрудника компании: «От лица компании приношу вам извинения!». Если причина недовольства – внешние факторы, не связанные с работой компании – «Мне жаль, что так случилось! «Мне жаль, что у вас сложилось такое впечатление!»

4) Отсутствие диспетчеризации и маршрутизации заказов. Маршрутизация – составление оптимальных маршрутов следования экипажа по точкам (порядок адресов, количество транспортных средств) на основании предоставленных заказчиком реестров (заявок, заказов). Необходим обязательный контроль транспортного средства на всех этапах: загрузка, следование транспортного средства по маршруту, выгрузка. Соблюдение временного интервала, правильность и корректность оформления отчетных документов – важная составляющая имиджа компании. Так как оплата заказов производится на основании данных документов.

Очень сложно, но необходимо наладить всю цепочку передачи документов в офис компании. Проведение оперативного взаимодействия с экипажами, находящимися на маршруте – важная часть работы логиста, так как порой случаются те или иные изменения в работе (время/дата выгрузки, изменение адреса, контактов). Диспетчеризация в целом подразумевает использование современных эффективных методов телефонной коммуникации: необходимо наличие подключенной услуги ожидания вызова и голосовой почты.

Мы надеемся, что эта статья поможет вам в работе! Если у вас возникли вопросы, либо есть пожелания к будущим статьям, то пишите нам на почту [email protected] с пометкой "Статьи на сайте".

Менеджер по логистике Диспетчерской 33 - Вера Позднякова.

www.perevozki33.ru

Работа оператором логистом в России, вакансии оператора логиста в России

Вакансий найдено: 11 199

Cредняя заработная плата: 33 316 руб.

Оператор-логист

Должностные обязанности: Прием входящих совершение исходящих звонков Раздача заявок мастерам Контроль приема заявок Мелкие поручения… Полное описание

ПрофМастер, Москва — superjob.ru: 20 часов назад

Оператор-логист

Должностные обязанности: Распределение заявок между мастерами согласно графику работы Прием входящих звонков от мастеров Исходящие звонки клиентам для корректировки сроков… Полное описание

ПрофМастер, Москва, Октябрьское поле, Павелецкая — superjob.ru: 20 часов назад

Оператор-логист

от 20 000 руб. до 22 000 руб.,

Коммерческая

Должностные обязанности: - маршрутизация заказов (распределение курьеров по заказам в программе) - мониторинг (контроль своевременной доставки заказа) - взаимодействие с… Полное описание

УК-проджект, Москва — superjob.ru: вчера

Грузчик (логист-оператор)

Должностные обязанности: - проводить погрузку, выгрузку и обработку грузов- сортировку, укладку, переноску. перевеску, фасовку, выкладку в торговом зале в соответствии со… Полное описание

О'КЕЙ, Новочеркасск — superjob.ru: 21 час назад

Оператор / Диспетчер / Логист

Должностные обязанности: В крупнейший сервисный центр в связи с расширением требуется диспетчер на телефон. Распределение заявок между мастерами согласно графику работы Прием… Полное описание

ПрофМастер, Москва — superjob.ru: 20 часов назад

Оператор / Помощник логиста

Должностные обязанности: Раздача заявок согласно графику работы сервисных инженеров (СИ) Контроль получения и сдачи заявки Грамотное распределение заявок по месту проживания… Полное описание

ПрофМастер, Москва, Октябрьское поле — superjob.ru: 20 часов назад

Оператор-логист

32 000 руб.,

Коммерческая

обязанности:  -прием  входящих звонков(без исходящих) -ведение документации (договора. заявки, накладные на поставку)  - работа с готовой клиентской базой (без продаж)  … Полное описание

Торговая, Краснодар — naidu-rabotu.ru: 3 часа назад

Оператор-логист

Основные обязанности: Прием и размещение заказов на доставку оборудования с центрального склада Размещение и контроль заказов в транспортных компаниях; Условия работы:… Полное описание

Аюпова, Тюмень — tumen.rabota.directrix.ru: 11 часов назад

Оператор-логист

от 32 000 руб.,

без опыта

Транспортная компания, занимаемся транспортными автогрузоперевозками. Требования: -Коммуникабельность. -Стрессоустойчивость. -Знание ПК (Word, Excel)… Полное описание

Юрий Солонкин, Ростов-на-Дону — vakansia.net: 23 часа назад

Оператор-логист

Обязанности: Формирование маршрутов;Формирование ежедневных отчетов;Подготовка потребности по товару;Прогрузка заявок;Пропуск через фин контроль… Полное описание

ПСК-Новосибирск, Новосибирск — zarplata.tomsk.ru: 3 дня назад

Оператор-логист

до 23 000 руб.,

Частичная

. Основные обязанности: • Прием и размещение заказов на доставку оборудования с центрального склада • Размещение и контроль заказов в транспортных компаниях; • Ведение… Полное описание

Иванова, Тюмень — rabotix.ru: 4 часа назад

Оператор логист

до 35 000 руб.,

Полная

Мы находимся в 5-ти минутах ходьбы от метро Октябрьское поле Уютный, благоустроенный офис График работы 3/3, с 9:00 до 21:00, в выходные с 10:00 до 20:00 Оформление по ТК РФ… Полное описание

ПрофМастер, Москва — job-mo.ru: 19 часов назад

Оператор-логист

Крупный сервисный центр по ремонту, а также по ремонтно-строительным и сервисным работам. Должностные обязанности: Прием входящих совершение исходящих звонков Раздача заявок… Полное описание

Москва — sinels: 4 часа назад

Оператор-логист

26 000 руб.,

без опыта

Основные обязанности:• Прием и размещение заказов на доставку оборудования с центрального склада • Размещение и контроль заказов в транспортных компаниях;Условия работы:работа… Полное описание

Жданов, Тюмень — upjobs.ru: 4 часа назад

Логист/оператор

от 31 000 руб. до 34 000 руб.

Требования:ответственность, пунктуальность, выполнение работы до конца, коммуникабельность, активная жизненая позиция, общительность, целеустремленность, инициативность,… Полное описание

Карго сервис, Уфа — serverjob.ru: 19 часов назад

Оператор-логист

32 000 руб.,

без опыта,

Коммерческая

обязанности:  -прием  входящих звонков(без исходящих) -ведение документации (договора. заявки, накладные на поставку)  - работа с готовой клиентской базой (без продаж) … Полное описание

Торговая, Краснодар — rabota.ru: 10 часов назад

Оператор-логист

-Встреча гостей; - Работа с документацией; - Отчет руководителю в конце месяца ( по шаблону) -Прием телефонных звонков; Полное описание

Люгрос, Новосибирск — стаж.рф: 19 часов назад

Оператора 1С8 с функциями логиста

Обязанности: -Важна работа на результат, стремление работать качественно и профессионально. _ Результат - своевременные поставки продукции на склад, точность в учете и… Полное описание

ДОФА, Омск — www.om1.ru: 3 дня назад

Вакансия оператор - логист

- Рассматриваем с опытом работы и без опыта работы - Исполнительность - Оконченное средне-специальное образование Полное описание

Оптовая, Тюмень — findjob.ru: 4 часа назад

Логист-оператор (грузчик)

от 26 000 руб. до 30 900 руб.,

1 год,

Коммерческая

Выполнение погрузочно-разгрузочных работ. Опыт работы в должности грузчика от 0,5 года Физическая подготовка. Мы предлагаем: - официальное трудоустройство - стабильную… Полное описание

О’Кей, Екатеринбург — www.ekb.estrabota.ru: 7 часов назад

ru.jobsora.com