13 беспроигрышных методов увеличить количество реальных клиентов за первые 3 дня. Как привлечь на работу в такси водителей


10 основных шагов привлечения большего количества водителей и развития Вашей сети такси

Eugene Suslo

Feb 14, 2014

Вы приняли вызов и решились на создание собственной сети такси. Что ж это Ваш первый шаг. Скорее всего, как Вы и ожидали, на Вашем пути к успеху может встать ряд препятствий. И рост количества водителей является, пожалуй, одним из ключевых элементов в процессе расширения Вашей сети. Так вот 10 шагов, благодаря которым Вы сможете добиться успеха.

1. Идите в оффлайн

Вы наверняка в курсе, что водители такси, как правило, принадлежат к социальной группе, которая не схватывает новые технологии на лету. В отличие от нас (работающих над улучшением программного обеспечения и разработкой приложений), они не проводят слишком много времени в Интернете (если таковой вообще имеется), так что рассылка сообщений по электронной почте или создание рекламных кампаний в Интернете не лучший вариант.

Но есть и хорошая новость – скорее всего водители такси более социализированы, чем мы с Вами, ведь каждый день они встречают так много новых людей, и у них достаточно времени, чтобы рассказать о новом приложении, которым они сами пользуются. Кроме того, водители любят общаться друг с другом между заказами или после смены. Это как закрытое сообщество, и именно благодаря чувству принадлежности к этой малой закрытой группе, они держатся друг за друга и прислушиваются друг к другу.Теперь пришло время внедрять Ваше совершенно новое приложение для водителей. Поговорите с 100 водителями, предложите им подписаться и протестировать Ваше приложение, и они приведут Вам 1000 новых пользователей в течение нескольких недель. Сарафанное радио еще никто не отменял. Итак, выберетесь на улицу, устройте презентацию с закусками и напитками, поговорите со своими постоянными водителями, попросите всех распространить печатные материалы (Дa, именно печатные), другими словами – попросите своих подопечных помочь Вам с тестированием и внедрением продукта на рынок.

2. Дайте людям возможность почувствовать себя особенными

Все дело в уникальности, в отличие от всех этих специальных предложений, получаемых Вами на электронный ящик, Ваше предложение должно быть более искренним и настоящим. Скажите водителям, как им повезло быть первыми, кто попробует новый способ привлечения новых клиентов. Объясните все преимущества – отсутствие радио переговоров, четкое указание мест отправки и высадки пассажиров, безопасные заказы, более состоятельные клиенты (ведь не у каждого обычного человека есть смартфон), фото заказчика, доступ к такой информации, как номер телефона и имя, GPS навигация и т.д. Дайте водителям почувствовать Ваше доверие, позволив им пригласить своих друзей к этой «специальной» группе ранних пользователей, люди любят распространять информацию, когда чувствуют, что их мнение имеет значение.

3. Думайте глобально, делайте локально

Конечно же, Вы можете планировать, что Ваша сеть охватить глобальные масштабы, но все начинается на местном уровне, даже с Facebook было именно так. На самом деле, чем точнее Вы сможете определить Вашу целевую аудиторию в самом начале, тем больше шансов на успех у Вас будет. Выберите начальный уровень на вертикали развития своей компании. После того, как вы охватили его, можете переходить на следующий. Но не распыляйтесь на все подряд, попытайтесь идти к цели по заданному маршруту. Помните, что таксомоторный бизнес является локальным, только единицы компаний работают одновременно в нескольких городах. К счастью, с внедрением новых технологий, таких как платформы TaxiStartup, ход дел изменился — Вы можете завоевать столько городов, сколько пожелаете, до тех пор, пока не захотите остановиться.

4. Подготовьтесь перед выходом в свет

Если вы подключили всего 10 водителей в городе с миллионным населением, Вы не достигнете цели. Никто не будет ждать такси, которое добирается из другой части города, преодолевая все пробки. Кроме того, по крайней мере, 50% ваших водителей в любой заданный промежуток времени будут находиться в автономном режиме. Так что, прежде чем представлять свою службу такси массам, убедитесь в том, что:— Вы привлекли достаточное количество водителей для данного города.— По крайней мере, 50% водителей будут находиться в режиме онлайн при запуске службы.— Вы в состоянии контролировать заказы в диспетчерской панели и оказывать своевременную поддержку в случае необходимости.— Ваша маркетинговая стратегия сможет приносить Вам постоянное достаточное количество мгновенных клиентов.— У вас есть план B — набор действий, направленных для исправления ситуаций, когда Вы испытываете нехватку водителей или клиентов. Ведь всегда что-то идет не так, это жизнь, и план B обязательно необходим.В то время, когда это задумка не принесет Вам новых водителей, убедитесь в том, что Ваши нынешние водители пользуются данной службой и распространяют информацию о ней.

5. Какие радиостанции слушают водители?

Выясните это, а затем купите рекламу о привлечении новых водителей. Будьте конкретны, если вы планируете просто дать информацию о новых источниках заказов, сделайте это потом, не пугайте независимых водителей таким «предложением работы». Следует отметить, что радио является хорошим способом привлечения водителей, но вы должны взвесить все «за» и «против». Принятие решений, на основе взвешенных данных, является ключевым элементом сохранения конкурентоспособности.

6. Нацельтесь на местные форумы и блоги о такси

Если таковые существует, то, скорее всего это онлайн площадки для общения таксистов. Ключевым аспектом здесь является целевое изучение только местных форумов или блогов. Вы не нуждаетесь в общих форумах (для всей страны или региона), так как здесь Вы можете встретить всего лишь пару водителей из своего города, и лишь малый % водителей получат Ваш посыл. Так что Вам подходят местные городские или даже районные форумы и блоги о такси.

Здесь, конечно, Вы не сможете рекламировать свой сервис напрямую, иначе Вас забанят. Зато сможете поболтать с форумчанами, спросить у них совета по интересующим Вас вопросам или попросить о помощи, в то время как в Вашем профиле в описании обязательно должна быть ссылка на страницу регистрации водителей в Вашем сервисе.Так же нет ничего страшного в том, если Вы создадите тему с названием вроде ««Наше Такси», как присоединиться, каковы преимущества у данной фирмы, почему Вы должны присоединиться к данной службе такси сейчас, давайте обсудим это», это не прямое объявление, скорее призыв к дискуссии, но это позволяет Вам в ответах использовать выражения, по типу «присоединяйтесь к компании прямо сейчас». Если у Вас в городе нет никаких блогов и форумов о такси, мне ли Вам объяснять о преимуществах того, что именно Вы можете стать первым? ;)

7. Целевое изучение сферы обитания водителей – Излюбленные места таксистов

В каждом городе есть несколько мест, популярных у таксистов. Это может быть место, связанное с какими-либо потребностями, или попросту «рыбное место».Если таксисту нужно топливо, он отправляется на заправочную станцию. Когда нужно быстро перекусить, он отправляется в ближайший от стоянки фаст-фуд. Таких мест уйма: специализированные стоянки для такси, железнодорожные станции, аэропорты и т.д. Так что вот Вам домашнее задание — захватите кучу листовок с привлекательным заголовком и призывом к действию, и попросту заполните эти места.

Пообщайтесь с владельцами, попросите их Вам помочь, поверьте, в большинстве случаев они согласятся, в противном случае предложите им некое вознаграждение за каждого зарегистрированного водителя. Проверьте, в каких местах отдача лучше, какие места приносят Вам больше водителей, и сузьте круг своих маркетинговых усилий только до этих мест.

8. Популярные газеты и автомобильные журналы

Хотя, кажется, что газеты исчезают, но до сих пор существует аудитория, которая держит данный вид СМИ на плаву. К этой аудитории относятся и таксисты. У них часто выпадает свободная минутка, а газета как раз помогает убить время. Так что не упустите из виду эту возможность. Но будьте осторожны, при выборе газет, обращая внимания только на те, которые действительно читают водители. На самом деле это очень просто — спросите их!

С журналами дело обстоит гораздо проще — любой таксист любит автомобили, и тут конечно журналы незаменимы, ведь тут можно встретить «вкусные» фото всевозможных Мустангов и Феррари. Опять же, не забудьте измерить отдачу от данного размещения в печатном издании. Как же? — Разместите уникальный контактный номер телефона! Капитан О.)

9. Наймите некоторых водителей в качестве маркетологов

Гениально, не правда ли? Кто может быть лучшим маркетологом для службы, если не истинный эксперт в данной сфере. Я называю это «Хитрость сферы деятельности» (На англ. Orbit trick), помните эту рекламу по телевизору, с описанием всех преимуществ жевательной резинки? Верно, там были стоматологи, зубные специалисты. Почему бы не нанять экспертов в сфере такси, чтобы сделать то же самое? Один таксист доверяет другому таксисту гораздо больше, чем он мог бы доверять грязному маркетологу (по крайней мере, я делаю такие выводы из моего собственного опыта). Попытка не пытка.

10. Все-таки найди свой путь. Это бизнес, детка!

И, наконец, мой личный фаворит. Я придержал этот шаг напоследок для самых терпеливых и заинтересованных из Вас. Бизнес – это дело жестокое и жесткое, не бойтесь смелых дерзких шагов. Если что-то является не строго запрещенным, то значит, это допускается (даже если это запрещено, но скорее всего об этом никто не узнает, значит это разрешено). Все конечно хорошо, но Вас наверняка не покидает мысль, как быть со старожилами таксомоторного бизнеса? Все верно, они никуда не делись.

Не ждите никакой пощады, это свободный рынок. Все водители такси получают свои заказы разными путями: если, например, заказ получен через диспетчерский центр, то существует база данных обо всех водителях с их именами и номерами телефонов, если у Вас есть возможность получения данной базы, это поможет установить непосредственную связь с Вашими клиентами. Мы в TaxiStartup можем помочь Вам с СМС рассылкой по данным этой базы. В общем, также стоит задуматься о немного подлом, но умном шаге — получение любой доступную информации о водителях в нужном Вам городе, которая, скорее всего, есть у диспетчеров Ваших конкурентов, хотя кто знает;).

В данной статье мы рассмотрели всего лишь нескольких способов получения большего количества водителей и развития Вашей сети такси. Они могут оказаться совершенно бесполезны для некоторых сфер нашего разнообразного мира, но в любом случае, я думаю, Вы смогли почерпнуть тут немного вдохновения. Давайте уже, развивайтесь!

С Уважением,Евгений Сусло

taxistartup.com

Привлечение водителей такси. Комфортные условия работы

Как привлечь водителей в службу? Давайте разберемся, что нужно водителю. Он хочет подобрать для себя удобный график работы, приемлемую диспетчерскую комиссию и, конечно, большое количество заказов.

Конечно проще предоставить всем водителям одинаковые условия, иначе возникнет путаница.

Но чем грозит отсутствие индивидуальных условий работы? Водители уйдут в поисках подходящих условий, процент невывоза заказов увеличится, а клиенты обратятся к конкурентам.

Однако не в каждом программном комплексе можно настроить разные смены для водителей.

Поэтому при выборе программного комплекса удостоверьтесь, сможете ли вы настроить индивидуальные расчеты с водителями и гибкие варианты смен.

Смены для водителей

У всех водителей разные жизненные обстоятельства. Один выходит на смену только по вечерам или в выходные, а кто-то готов работать каждый день по 12 часов.

Если у вас все обязаны отработать подряд 12 часов, то вы теряете огромный пласт водителей, которые могли бы вывозить ваших клиентов.

Какими могут быть смены?

Почасовые смены Водители хотят работать 3-4 часа в день? Создайте для них почасовые смены с повышенным процентом сдачи с заказов.

Безлимитные Для постоянных водителей создайте безлимитные смены по 8 или 12 часов с неограниченным количеством заказов.

8 часовые смены 8 часовые смены с фиксированным процентом от выполненного заказа.

Создайте разные вариантов смен, чтобы привлечь максимальное количество водителей!

Расчеты с водителями

Для чего нужны индивидуальные расчеты?

Если вы хотите удержать водителей на автомобилях премиум-класса. Вы можете снизить для них стоимость смен или уменьшить диспетчерскую комиссию.

Или, например, вы открываете такси в небольшом городе, где у водителей меньше запросов. Тогда увеличьте для них комиссию, а для водителей большого города сделайте меньше.

У вас есть группа водителей, которая раньше всех видит заказы? Пусть остальные оплачивают постоянный или временный доступ в эту группу.

Ситуации могут быть разными. Гибкая система расчетов позволяет решить разные задачи: от удержания водителей до оптимизации расходов. И все это можно сделать с помощью всего одной программы.

Как внедрить?

Все описанные схемы успешно оправдали себя на практике. Клиенты Такси-Мастер уже оценили гибкость функционала. Создайте все условия для привлечения водителей!

Чтобы узнать подробности, звоните по телефону: .+7 (499) 112-44-98.

Остались вопросы? Пишите на [email protected]

 

Над материалом работала Дарья Пупкова.

www.taximaster.ru

Мотивация водителей такси - Управление персоналом. Мотивация и стимулирование

Насколько я видел ваши сообщения на форуме. вы водитель со стажем, многое в жизни повидавший, неужели вы откажитесь работать в найм на нормальной машине, хорошо на этом зарабатывая, да ещё и в дружественном коллективе? Ну убъёте вы свою Волгу за год, получая при этом на 300-400 рублей больше чем наёмный водитель, но разве это окупит её стоимость?

во первых:я у меня есть опыт владения бизнесом связанным с грузоперевозками.поэтому я знаю тему вопроса не понаслышке.думаю что любой перевозчик подтвердит мои слова.во вторых:если устраивать демократию на предприятии-хозяин очень скоро почувствует интересный момент-зарабатывать будут все ,кроме него.можно проверить на личном опыте или зайти на форумы перевозчиков.в третьих:душить ,душить и еще раз душить водителей,конечно не перегибая палки,иначе разбегутся.здесь очень важно быть психологом.иногда надо пряником \.иногда кнутом.к сожалению кнутом приходится чаще.я подчеркиваю "к сожалению" по причинам указанным в моем предыдущем посте.я не занимался перевозками пассажиров,но слышал от владельцев такси что проблемы с водителями абсолютно одинакавы что для легкового,что для грузового тр.та.ну и в четвертых:я конечно не зарекаюсь от работы в найме,в этой жизни может быть всякое,но скажу -"дружественные "коллективы бывают только в западных фирмах,где есть устоявшиеся за века взаимоотношения работодателей и исполнителей.на территории совка пока это исключения.культура производства не та.но самое главное-это по поводу содержания машин.никакими экономически оправдаными методами мотивации не получится заставить водителей относиться бережно к машинам.причина только одна-чужая собственность.если же пытаться больше платить зарплату-а смысл ?к сожалению пролетариат хорошее отношение к себе воспринимает как лоховство.с крайне редким исключением. кто то сможет обоснованно это опровергнуть-я буду только рад!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение отредактировал quaker: 13 November 2009 - 15:28

www.biznet.ru

Как открыть службу такси?

Здравствуйте, многие сложные на первый взгляд вещи в этом мире - не такие уж сложные если их разобрать по кирпичикам, и потом посмотреть на каждый кирпичик отдельно.

У многих бизнесменов которые хотят начать собственное дело крутится очень много вопросов в голове, и некоторые из них таки не совсем простые…

  • Как открыть фирму такси?
  • Что для этого нужно?
  • Стоит ли этим заниматься вообще?

Как вы уже знаете служба такси это своеобразный бизнес - он заключается в перевозке пассажиров, для этого вам нужна какая либо система приема и распределения заявок между водителями, ну и само собой что заявки будут принимать специально обученные диспетчеры, в диспетчерском пункте. Клиентов будут обслуживать водители с автомобилями которые получают заявки из этого диспетчерского пункта.

С чего же начать этот интересный бизнес такси?

Вы уже думали что вам нужно, или как лучше стартовать в этом направлении? Если нет - то мы вам подскажем.

Само собой что этому бизнесу уже очень много лет - но со временем все меняется, не обошло это стороной и службы такси. Технический прогресс не стоит на месте - все время придумывают что то новое и более удобное для людей. Технические облачные решения - такие как LigaTaxi значительно и во много раз упростило работу водителя, диспетчера и других сотрудников фирмы - например бухгалтера. Многие люди начали открывать свои фирмы становясь партнерами Убер или Яндекс.Такси, но в небольшом городе в этом нет смысла. Самая рабочая схема открытия этого бизнеса - по старинке, это поможет и в маленьком городе, и в большом вы не ощутите от этого никаких проблем.

Кратко о Такси Бизнесе

Перед открытием бизнеса советуем провести небольше исследование в вашем городе - для начала узнайте поподробнее что такое такси, и как именно оно работает, посмотрите на объемы рынка в вашей области, посчитайте примерную сумму инвестиций, хорошенько подумайте нужны ли вам инвесторы или сможете обойтись своими средствами. Было бы не плохо перед этим самому поработать в такси если вы не знаете о такси ничего - это даст вам общее представление о бизнесе и его модели работы.

Как оформить бизнес?

Что же нужно для успешного оформления и чтобы не было проблем с законом?

Из бумаг вам понадобится :

  • Заполненная регистрационная карта
  • Оригиналы и копии разрешения о создании нового юр.лица
  • 2 комплекта учредительных документов
  • Личные документы учредителей
  • Так же можете изготовить печать, после получения выписки о создании

Что такое лицензия и как ее побороть?

Для н

ligataxi.com

13 беспроигрышных методов увеличить количество реальных клиентов за первые 3 дня

Вам нравится выбранное занятие, но ваша текущая прибыль вас не устраивает? Вы постоянно ломаете голову над тем, как справиться с дико растущей конкуренцией? Узнайте как «таксовать» в свое удовольствие за достойные деньги!

Вы – таксист-любитель или таксист «по жизни», зарабатывающий себе на жизнь за рулем? Вам нравится выбранное занятие, но ваша текущая прибыль вас не устраивает, поскольку вы постоянно ломаете голову над тем, как справиться с дико растущей конкуренцией?

По сути, предложение всегда зависело, зависит и будет зависеть от спроса! Но, поверьте, клиентов и денег хватит на всех, вне зависимости от профессиональной ниши, которую вы выбираете…

Вопрос в правильном подходе, в данном случае, к профильному рынку услуг. Да, такси-сервис сегодня востребован, как никогда, а количество диспетчерских служб и грачей-одиночек, появляющихся как грибы после дождя – тому яркое подтверждение.

шашечка такси в городе

Кому повезло больше? На все сто – никому, пока не соблюдены золотые правила привлечения потребителя. Вы не поверите, сколько клиентов вы могли бы заиметь в списке «своих», если бы знали все тонкости и нюансы «таксования» по всем правилам!

Вы никогда не задумывались над тем, почему одни люди машут рукой кому попало, пытаясь словить машину, а другие просто звонят по заветному номеру и ждут любимого водителя? Все просто: все люди – разные, но они подсознательно тянутся к профессионалам своего дела.

Профессионализм имеет значение всегда: пусть говорят эксперты и клиенты!

Эксперты признаются, что владельцы автопарков и руководители служб такси являются всего лишь пешками, как бы странно это ни звучало, по сравнению с многочисленной армией водителей, которые действительно «рулят» в этом деле. Именно они трудятся на передовой и берут на себя львиную долю всей работы.

По мнению пассажиров, первое впечатление о поездке зависит исключительно от водителя. То есть, безопасность, комфорт, довольство и прибыль в данном бизнесе создает именно он!

Однако «водила» остается финансово обделенным при этом: никаких премий, 13-х зарплат, отпускных, больничных, ночного сна. Следовательно, он может рассчитывать исключительно на свои ноги, которые его кормят. Так вперед, за орденами. Выход один: зарабатывать по максимуму за 1 смену!

Первые 5 беспроигрышных методов увеличить количество реальных клиентов за первых 3 дня

Пришло время открыть все карты и озвучить реальные «фишки», которыми вы еще не пользуетесь. Вы разве не хотите, чтобы каждый ваш случайно пойманный клиент с радостью вышел довольным в пункте назначения, заплатил вам сверх положенного тарифа и не захотел ехать с иным водителем в следующий раз? Тогда дерзайте!

  1. Проблема многих водителей в том, что они надеются на свою уникальность. Посмотрите правде в глаза: таксистов сегодня хоть пруд пруди, и ваш пассажир – всего лишь случайная удача, а отнюдь не закономерность! Именно по этой причине большинство водителей обдирает клиентов или ведут себя с ним откровенно нахальным образом. Ваша первостепенная задача – превратить каждую поездку в чистый профессионализм. Иными словами, оставьте о себе приятное впечатление, угодив даже самому капризному клиенту! «Сладкий» заказ вам обеспечен, а значит, долгосрочная перспектива – у вас в кармане.
  2. Чтобы на вас появилась «очередь», вы должны «продать» себя, как специалист, в хорошем смысле этого слова. Как мы привыкли воспринимать таксистов? Наглые, ушлые, невоспитанные, жадные, самовлюбленные – это теперь норма, но это теперь отнюдь не про вас! Покажите себя во всей красе: профессиональная манера езды, знание всех лазеек в городе/за городом, разговор по душам – и к вам вернуться всерьез и надолго. Все люди – разные, к каждому из них нужен подход. Так пользуйтесь этим!
  3. Большинство из нас находится сегодня в глубоком кризисе и экономят на всем, даже на таком жизненно необходимом сервисе, как такси. Так сделайте персональную скидку, а не нойте о цене на бензин! Вам на него куда легче дадут чаевые, если вы будете излучать позитив. Спору нет, с 1-й стороны – пассажир, с 2-й – водитель такси. Стоит сохранить некий баланс интересов обеих сторон, немножко «уронив» цену на услугу. Зато, вам воздастся это сторицей в будущем. Согласитесь, цены на извоз иногда весьма необъективны, и не стоит «заедаться». Клиенты могут либо погубить ваш бизнес, либо способствовать его процветанию.
  4. Хорошие таксисты бесценны, как и другие профильные специалисты. Честно говоря, в этот бизнес может войти каждый. Просто таксист – это сугубо стартовая ступень, чего не скажешь об автомобиле. Предпочтение сегодняшнего клиента №1 – это автомобиль и его комфорт. Кондиционер – в жаркое время года и вожделенное тепло – в холодное. Удобные сидения, приятная нейтральная музыка и ненавязчивый собеседник, а также полная исправность машины. Позаботьтесь об этом, и будет просто без комментариев.
  5. Реклама – двигатель любой торговли. Кроме грамотного «обрабатывания» клиента, вам не обойтись без мощи местных СМИ, рекомендаций друзей и знакомых, вездесущего Интернета, и других инструментов продаж себя любимого. ВАЖНО: работать нужно над всеми составляющими одновременно! По статистике, реальному клиенту, который вас знает, в 6 раз!!! легче продать услугу, чем привлечь каждого нового, который единожды воспользовался вашими услугами.

Что работает в 80% случаев на вашу прибыль в 1 смену?

8 проверенных схем от гуру-таксистов

  1. В любом деле работает так называемый принцип 20*80 = то есть 20% ваших клиентов принесут вам 80% прибыли. Для начала, распечатайте свои визитки и давайте их каждому из своих клиентов.
  2. Вы и Ваш автомобиль – это 50% благосклонной реакции. Иными словами, следите не только за собой, но и за своей машиной. Грязь, запах, разводы на сиденьях, дырки от окурков, пыльные ручки, грязные коврики/ремни, отпечатки жирных пальцев, разбросанные вещи – все это 0:8 не в вашу пользу.
  3. Общее состояние автомобиля, т.е. гармония внешнего и внутреннего – ничего не должно булькать и стучать, не должны «вылетать» передачи и «хрустеть» тормоза. Иначе, вас попросту занесут в черный список, даже если будут предельно опаздывать. Антураж: никаких вмятин, царапин и отсутствие куска бампера. Полная исправность железного коня.
  4. Плавный, аккуратный и «матерый» стиль вождения. Не раздражайте потенциального водителя и не пугайте его – иначе, он – вам не клиент.
  5. Музыка должна нравиться, как минимум. Спросите, да или нет? Или вообще выключите магнитолу.
  6. Уставшие водители напрягают и не вызывают желания брать у них телефоны на будущее. А главное, усталость – это потенциальная опасность.
  7. Забудьте о «разводах» типа «у меня нет сдачи»: имейте всегда в наличии разменную монету, так сказать.
  8. Держите зонт в рукаве, как козырь, чтобы под ним довести до подъезда клиента. А также свежие журналы и газеты, желание открыть/закрыть двери, донести/погрузить багаж, и т.д. и т.п.

Словом, хватит терять прибыль: бегом выходите за привычные рамки и зарабатывайте гораздо больше привычного, среднестатистического водителя! Просто работайте на постоянного клиента в лице каждого первого…

vse-taxi.com

Правильная реклама для службы такси

Часто пишут в личку и спрашивают примерно так: «Я из небольшого города, у нас всего 5-6 служб такси. Думаю открыть свою диспетчерскую, купить красивый номер и принимать водителей с л/а. Как раскрутить службу такси, куда подавать рекламу, чтобы и клиенты звонили, и водители шли?»В этой статье постараюсь ответить на эти вопросы и другие вопросы об аренде авто, чтобы не тратить каждый раз время объясняя все каждому обратившемуся.

Для начала поставим правильно вопрос: реклама для новой службы такси нужна как для клиентов, так и для водителей!В силу своей специфики, служба такси зарабатывает на водителях (план, эфир), а услуги предоставляет пассажирам. Замечу, что с появлением таких монстров, как «Сатурн», «Максим» и других сетевых игроков, теперь даже в небольшом городе сложно открыть диспетчерскую — конкуренция большая, тарифы для водителей снижаются и новичкам труднее.

Тем не менее, у меня в соседнем населенном пункте есть пример того, как служба такси начала работать и работает до сих пор, да еще и выкупила конкурента — речь идет о Диме Глухове из Як-Бодье и его службе «Быстрое такси». Они, кстати, участвовали в нашей прошлогодней акции протеста против ФЗ-69 и внесли свой вклад в нашу борьбу — см. фото

Я, кстати, очень надеюсь, что Дима найдет время и даст интервью для этого сайта — многим его опыт пригодится, т.к. он при открытии службы еще и у государства денег отжать умудрился.

Однако, мы отвлеклись: нас интересует реклама такси.

Общий вид расходов на рекламу у нас выйдет таким:

1) наружная реклама (билборды, сити-борды, брэндмауэры)

2) реклама на автомобилях и собственные шашечки

3) креативная реклама (нестандартные виды рекламы, например,  реклама в маршрутных такси )

4) раздатка (календари, блокноты, ручки)

5) дисконтные карты

6) реклама по радио и в печатных СМИ

7) реклама в интернет

Теперь о каждом виде подробнее.

1) реклама на билбордах и сити-бордах — это умеренно эффективный вид рекламы. Большие билборды заметны, однако почему эффективность может быть невысокой? Во-первых, билбордов очень много — тут много конкуренции: если в городе 1000 билбордов, то ваши 2-4-7 просто затеряются среди остальных! Поэтому на мой взгляд, для новой службы такси рекомендовать тратить деньги на билборды не стоит — ведь, во-вторых, это дорогой носитель: сторона «А» в городе-полумиллионнике обойдется от 9 до 13 тысяч в месяц + печать баннера +монтаж.

Другое дело малые форматы: сити-борды, баннеры на остановочных комплексах — тут цены в разы меньше, а эффект очень хорош. Народ постоянно стоит на остановке и пялится на вашу рекламу, которая во-первых, большая (обычно баннер занимает весь инфо-стенд или боковую поверхность ларька), во-вторых, время контакта длительное (от 5 до 20 минут в ожидании автобуса). Так что сити-борды (небольшие рекламные конструкции вдоль улиц, размер 1,2 на 2,2 метра в среднем) и рекламу на остановках новой службе можно рекомендовать — она и эффективна, и дешева. Минус — это более точечный эффект, в сравнении с билбордом.

Прекрасный пример рекламы на билборде в Ижевске — служба 373: «Мы профессионалы и нас много» — пять (!!!) подряд билбордов на самом оживленном участке ул. 10 лет Октября. Обязательно сделаю фото и выложу сюда.

2) Реклама на автомобилях и шашечки — почти все крупные службы заставляют водителей наносить виниловые наклейки на свои авто. Я имею в виду «заставляют» — невозможно 100% принудить обклеить авто, однако сотрудники настоятельно рекомендуют обклейку и экономически мотивируют это (ниже план, выше приоритет). Почему?

Да потому, что это очень эффективно: если человек видит машины определенной службы на дорогах — в пробке, из автобуса, гуляя по улице — то эта служба для него существует. Очень сложно раскрутить свою службу на безымянных авто и со стандартной мелкой желтой шашечкой. Поэтому 100% нужно рекомендовать новым службам обклеивать машины. Это могут быть шедевры, типа службы 434343. А может быть просто крупно номер на дверях — тут важно, чтобы у человека отложились цифры вашего телефона и не более того! Поэтому и шашечки должны быть крупными и с номером телефона (тоже крупно, контрастно).

3) Раздатка — это первый вид рекламы, который больше ориентирован на водителей, нежели на пассажиров. Обычно раздают ручки, блокноты, бланки доверенностей (на мой взгляд, самое эффективное). Все это водители получают бесплатно в офисе конторы — и так как они этим пользуются, это видят их друзья, коллеги и так далее. Таким образом другие водители узнают, что есть такая служба, как такси 606060, например. К слову, с помощью бесплатных бланков доверенности эта служба получила десятки водителей — ведь бланк доверенности имеет длительный цикл использования (3-6-12-36 месяцев, смотря на какой срок). И ее видит большое количество людей. Поэтому иметь свои календарики, ручки, блокноты (это, кстати, фирмы такси периодически дарят пассажирам — на праздники, Новый год и так далее), доверенности и прочее — это и недорого, и приятно. Особенно мне нравились доверки, просто я сдаю машины в аренду и постоянно нужно новому водителю выписывать доверку, а они стоят 5-7 рублей и под рукой их вечно нет. А так взял сразу пачку — и на 2-3 месяца вперед обеспечен. Правда, сейчас рукописные доверки отменили. Тем не менее фото:

4) Креативная реклама — сюда я отношу нестандартные виды рекламы. Реклама на асфальте (у такси «Максим» 77-77-77) — очень дешево и очень эффективно: наносим у людных перекрестков — народ постоянно смотрит под ноги и видит наш номер. Прекрасным примером креативной рекламы является «пузатая» Волга ГАЗ-21 (после реставрации) в службе 43-43-43 — на ней катают свадьбы и периодически она работает на линии, обслуживая простых клиентов. При этом на бортах наклейки, а на крыше шашчки с номерами службы. На весь город она одна и очень заметна среди прилизанных иномарок.Так же мне нравится общественный транспорт, обклееный рекламой фирм — авобусы ЛиаЗ, Нефаз и другие. Реклама на бортах автобуса стоит не очень дорого — от 2 до 4 тыс. в месяц, работает она очень долго и очень эффективно: по всему маршруту «скотовоза» люди видят, что «К вам едет такси 43-43-43». Кстати, такси Максим тоже заключило договор на рекламу на бортах автобусов в Ижевске — с ЗАО СТЭФ, это маршруты 18,39,49 и другие (б/у корейские длинномерные автобусы). Молодцы, они на верном пути.

5) Дисконтные карты — в Ижевске они не очень прижились, хоят в других городах (да и во всем мире) использование дисконтной карты даже с копеечной скидкой позволяет «привязать» к себе клиента. Однако использование дисконтной карты в такси осложненно тем, что выпускает ее служба, а делает скидку (из своего кармана) водитель. Поэтому водитель крайне незаинтересован в предоставлении скидки, а служба напротив, не хочет возмещать выпадающие расходы водителю.По дисконтным картам у нас сейчас катает такси «Лидер» — у них есть 10% и 20% скидочные карты. Были дисконтки и у 60/43, однако на данный момент непонятно, используют/выдают их или нет. Скорее всего нет, иначе у меня была бы такая карта.

6) реклама по радио и в печатных СМИ — еще один вид дорогой (в отличие от предыдущих 3х пунктов), но эффективной рекламы. Бюджет радио-рекламы начинается в полумиллионном городе от 15-20 тыс. в месяц. Но за эти деньги можно получить только мало рекламы и в неудобное время, поэтому бюджет придется увеличить минимум до 50. А это уже другие деньги.

Делать длинную 15-30 сек. рекламу по радио нет смысла — опыт показал, что лучше разбить свой небольшой бюджет на огромное количество коротких роликов по 3-5 секунд и впихивать их везде, где можно. Примеры удачной рекламы — это постоянные, назойливые «Заказа такси 43-43-43», «Даем заработать честно и много, 900-373», «66-66-66 100% подача автомобиля 66-66-66». Ролики очень короткие, зато их очень много. В итоге, у клиента остается главное — номер телефона!

Радиореклама может быть и не назойливой — в 2010 году такси 60-60-60 смешило весь город серией своих уморительных радио-роликов: «Проспал, опоздал, устал как овощ? Такси 60-60-60 спешит на помощь!»

Другое дело печатка: тут девиз «Чем короче — тем лучше» уже не подходит. В печатных СМИ обычно заказывают два типа рекламы: модульная (имиджевая) — для клиентов, и строчная (на работных газетах, в газетах типа ИРР, общегородские газеты бесплатных объявлений) — для водителей.  Чем в большем количестве мест выходят ваши строчки (а строчная реклама недорогая) о приеме водителей «на личном л/а» — тем лучше. Хотя в любом городе, надо признать, круг таксистов уже сформирован и до 50-60% водителей — это «кочевники», которые ходят от службы к службе и ищут более низких/выгодных тарифов для себя. У меня водители за 1-1,5 года меняют до 4 служб. Так что строчная реклама — она для новичков больше, кто недавно решил идти работать в такси и не знает, где какие условия.

Чем хороши печатные СМИ — они всегда на виду и имеют большой тираж. Минус — цена и периодичность. Прошла неделя — и выходит новая газета и снова надо платить за выход. Альтернативой печатным СМИ в этом плане становится реклама в лифтах — их много и эту рекламу смотрят (не менее 30 сек). Периодичность тут ниже (1 раз в 2/4 недели замена изображений на стенде). А цена ниже (от 4500 рублей за небольшой модуль). В Ижевске эту рекламу уже оценили и используют местные службы. «Пришлые» компании пока тормозят (Лидер, Максим) и делают упор на билборды (дорого и глупо).

7) ну и последнее — сайт.Тут все очень не просто — можно сделать сайт-визитку, но от него мало толку. Опять-таки, делать дорогой дизайнерский сайт и выводить его в ТОП-3 Яндекса, платить за Яндекс-Директ, участвовать в рекламной компании Google AdSence — тоже не то, ведь очень редко ищут телефон службы через интернет. Обычно он в памяти (на что нацелены остальные пункты этой статьи). Но сайт и своя информационная система нужна.Поясню: сейчас уже где-то 15% всех заказов делается через интернет. В крупных городах эта цифра больше (в Москве популярен сервис Яндекс-такси), в небольших — меньше. Поэтому если вы находитесь в крупном городе, вы — крупная сетевая компания с филиалами в куче городов — нужно задуматься о сервисе для сети интернет.Сервис тут двояконаправленный — на клиентов и на водителей. Клиент может заказать такси он-лайн, самостоятельно выбирая машины, находящиеся рядом с ним — для этого нужно ставить соответствующую программу на свой сайт. В Ижевске такая программа «Такси 373» (вроде) есть у службы 900-373 (Сатурн) — и она популярна.С другой стороны, не секрет, что почти все водители сейчас получают заказы через коммуникаторы — и тоже используют для этого программу (чаще всего на Андроиде). По установке программы, по глюкам, по обновлениям и новым релизам очень много вопросов и непонимания, каждому объяснять устанешь, поэтому удобно иметь сайт/форум/блог, чтобы люди находили ответы там — это снижает нагрузку на диспетчеров и количество непонимания. Так что сайт больше нужен как площадка для заказа такси он-лайн, для скачивания обновлений программы и для общения водителей и руководства. Как вы понимаете, это далеко не тот сайт, о котором может подумать новичок в самом начале.На мой взгляд, лучшее решение пока предложило в этой области две фирмы: Максим (у них отличный корпоративный блог такси) и служба 900-373 (возможность заказа такси-онлайн).

Ну, вот! На этом хочется завершить ответ на вопрос «Какой должна быть реклама службы такси». Как видите, тут нет однозначного ответа и многое зависит от бюджета. Но самое главное — в работе такси много специфики, так что не все стандартные решения подойдут для этой области. Оставляйте свои вопросы и пишите дополнения в комментарии, если считаете, что о чем-то тут не сказано.

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернета! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.

www.taxi-vopros.ru

Как привлечь клиентов в такси

Подробности Опубликовано: 06.07.2016 09:34   Автор: Антон Кореев

Услуги таксистов всегда востребованы, но, к сожалению, в этой службе есть много конкурентов. Даже обычные автолюбители стремятся подработать, подобрать у обочины голосующих пассажиров, которым по пути или тех, которые опаздывают и готовы заплатить любые деньги за своевременную доставку к нужному месту. Привлечь клиентов в такси можно разными способами, но лучше разработать план рекламной кампании.

  • Прежде всего, необходимо выбрать легкий номер телефона, который состоит из повторяющихся цифр или их сочетание просто запомнить;
  • Дайте вашей службе такси название, которое будет у всех на слуху. Неправы те, кто использует для привлечения только телефонный номер. Можно окрасить машины в один цвет и назвать службу в ознаменование этого цвета, (например, «Желтое такси») или же нанести особую символику на борта автомобилей, чтобы прохожие узнавали транспорт издали;
  • Создайте уникальное торговое предложение, которое будет отвечать на вопрос клиентов: почему они должны выбрать именно вашу службу. Такими предложениями могут стать подобные этим:
  1. Помощь водителя при погрузке и выгрузке багажа;
  2. Бесплатная посадка;
  3. Возможность вызова машины с большим багажником;
  4. Фиксированные цены на поездки;
  5. Минимальное время подачи транспорта и пр.
  • Придумайте запоминающийся слоган, который может рифмоваться с номером телефона, по которому можно вызвать такси. (Например, "Своё такси" всегда на месте, звоните: 7-три единицы-200». Или: «Такси Экстрим в столице есть! Звони семь-семь-пять-пять-шесть-шесть»
  • Определитесь с позиционированием, т.е. выделите целевую аудиторию, которая в основном будет пользоваться вашим такси. Это могут быть:
  1. Такси для студентов и школьников;
  2. Детское такси, которое будет снабжено детским автомобильным креслом, будет иметь экран с мультфильмами, набор игрушек и пр.;
  3. VIP такси, предполагает наличие дорогого транспорта представительского класса, с услужливым водителем, готовым оказывать дополнительные услуги. Здесь необходимо установить Wi-Fi, мини-бар с напитками, легкими закусками, свежими газетами и журналами. Цены здесь, безусловно, будут высокими;
  4. Экономное такси, рассчитанное на средний класс, на тех, кто пользуется такси в срочных случаях или для доставки крупных покупок. В этом случае в парке должны быть большие вместительные машины.  

Наружная реклама такси

Очень удобно и выгодно рекламировать такси с помощью щитов 3х6, установленных вдоль трасс. Обязательно установить объекты наружной рекламы у крупных торговых центов, рынков, вокзалов, аэропортов, автостанций. Приезжая, люди смогут быстро увидеть рекламу с вашим номером телефона, и вызвать такси к нужному месту.

На щитах используйте крупные яркие надписи, выполненные на контрастном фоне. Здесь должно быть название вашего такси, (возможно) слоган, который вы используете, номер телефона.

Можно использовать и более дешевые виды наружной рекламы. Например, надписи на асфальте, на бордюрах. Иногда номер телефона такси наносят на площадки у подъездов жилых домов или значимых объектов, у которых часто собираются люди. Выходя из заведения, человек сможет сразу вызвать машину.

Полиграфическая реклама такси

Оставляйте каждому клиенту и потенциальному заказчику визитные карточки с номером телефона. Можно издать буклеты, небольшие брошюры, в которых будут перечисляться ваши достоинства.

Бумажную рекламу можно оставлять в залах ожидания на вокзалах, в аэропортах, на автостанциях, давая возможность клиентам позвонить вам в случае необходимости.

Подключитесь к агрегаторам: Gett, Яндекс.Такси, Uber и др.

Компании-агрегаторы на подобие Яндекс.Такси в последние 3-4 года поистине перевернули рынок таксомоторных перевозок и поставляют огромное кол-во заказов различным фирмам такси. Некоторые компании теперь существуют только благодаря заказам от этих сервисов. Причина столь стремительного захвата рынка заказов такси - абсолютное удобство вызова такси с помозью смартфона. Заказчик может в режиме реального времени наблюдать за передвижениями вызванной машины, заранее видеть фото водителя, его рейтинг, цвет и номер автомобиля, имеет возможность оставить рейтинг водителю по итогам поездки, и конечно же, оплатить поездку безналичным расчетом, даже без использования банковской карты - данные карточки уже вбиты в приложение на смартфоне. Поэтому для большинства небольших компаний однозначно обязательно подключаться к агрегаторам такси.

Реклама такси в интернете

Обязательно создайте свой, пусть и небольшой сайт. На главной странице можно поместить кнопку предварительной заявки, нажав которую, человек сможет заказать такси на определенную дату и время. Это важно, если кто-то планирует не опоздать на поезд или самолет, встретить гостей из другого города, не опоздать на важную встречу.

Создайте группы в социальных сетях, куда можно будет писать объявления об акциях и скидках, о новых услугах. Примените вирусную рекламу, организуя конкурсы, призом может стать право на бесплатную поездку или на прогулку с компанией на автомобиле по городу. Используйте хэштеги, которые также приведут новых клиентов.

Превосходите ожидания клиентов

Одним из важнейших навыков для таксистов должно стать умение превосходить ожидания. К примеру, привыкшие получать стандартные услуги клиенты, получают вежливое, предупредительное отношение, водитель помогает погрузить вещи в багажник, подвозит максимально близко к месту назначения, не курит в присутствии пассажиров, не включает музыку слишком громко. Все это запечатлевается в памяти, не стоит думать, что люди не замечают такого бережного поведения.

Предложите клиентам универсальное зарядное устройство, чтобы в пути они могли подзарядить свои гаджеты. С помощью точки доступа к Wi-Fi вы также сможете привлечь особую категорию клиентов, которые и в пути смогут вести важные переговоры, решать производственные задачи, а также просто расслабиться и пообщаться с друзьями, поиграть и пр.

В зимние холода не стоит экономить на обогреве салона, можно даже подложить под сидение пассажира электрогрелку или другой обогреватель, чтобы человек мог сразу согреться. В летний зной, не стоит обходиться только открытыми окнами, лучше изначально озаботиться приобретением машин с кондиционерами.

Во время проливного дождя старайтесь не ставить машину где вам удобно. Припаркуйтесь так, чтобы при входе и выходе клиенты не попадали в лужу или под брызги проезжающих машин. Как вариант, можно возить с собой большой зонт, и нести его раскрытым над головой клиента во время того, как он идет от подъезда к машине или провожая его до самой двери. Это, конечно, мелочь, но пассажир с благодарностью будет вспоминать такие знаки внимания, и в следующий раз попросит, чтобы приехал именно этот водитель, расскажет об этом случае всем знакомым.

Примером может являться случай с водителем, который установил в салоне DVD плеер и показывал детишкам мультфильмы во время поездки. На выходе он дарил им недорогие игрушки. Затраты его были невелики, зато все родители с детьми предпочитали вызывать именно этого таксиста.

В Севастополе таксист берет в машину рыжего кота, который отличается ласковым добрым характером и располагает к себе каждого пассажира.

Другой водитель возил в машине живую белку, которая была приучена играть с детьми и взрослыми, развлекая их разными трюками. Неудивительно, что это такси стало перевозить огромное количество пассажиров, все просились только в эту машину. Заметьте, что если таких сюрпризов не делать, и вся поездка будет проходить в привычном ритме, то и рассказывать о вас нечего. Такой подход позволит повысить репутацию и получить преданных клиентов, которые годами будут пользоваться вашими услугами.

Не выжимайте предельную сумму денег

Покажите пассажирам, что некоторые услуги вы оказываете бесплатно. Например:

  • в случае если в салоне остались случайно забытые вещи, отвезите их по адресу совершенно бесплатно;
  • подождите лишние пять минут, не выговаривая потом пассажиру и не требуя за это дополнительной оплаты;
  • всегда давайте сдачу, лучше, если человек сам скажет, что это оставлено «на чай»;
  • не набирайте в машину попутчиков, если первый пассажир против этого.

Информируйте клиентов о времени подачи машины

Очень важно отказаться от привычного подхода, при котором заказчику говорят среднее время ожидания. Например: «машина подъедет в течение 15 минут», особенно, если диспетчер знает, что все автомобили находятся далеко. Правильнее будет сказать точное время, т.к. это позволит клиенту сориентироваться, он сможет спокойно ждать заявленное время, занимаясь своими делами, чем простоит 30-40 минут у окна или на улице, в жару или в холод, ожидая, что такси вот-вот подъедет. Не бойтесь того, что если время ожидания большое, то клиент позвонит конкурентам. Он и так сделает это, если торопится. Но если у него есть время подождать, он оценит вашу честность и у него не будет причины разочароваться в вашей службе. К тому же у него не создастся негатива во время длительного ожидания.

Некоторые службы такси сразу после звонка отправляют клиенту СМС сообщение, в котором указано время ожидания, марка, цвет и номер выехавшего к нему такси. Это очень удобно, ведь клиенту не придется бегать по всему району, кидаясь к каждой машине и спрашивая, не за ним ли это приехали. В таких мелочах выражается уважение.

Взяв этот принцип на вооружение, о нем можно даже заявлять в рекламных материалах, объявив, что в вашей компании строго выполняют заявленные сроки подачи авто.

Оригинальный дизайн такси

Для привлечения клиентов можно оформить каждую машину особым дизайном. Его можно использовать при обивке сидений, потолка, прикрепить удобные приспособления: подставки, полочки, крючки для одежды. В холодное время года это могут быть пледы, подушки, мягкие игрушки для детей.

Вот такой оригинальный дизайн такси используют в Мумбаи.

Предварительный заказ такси

Для осуществления этой функции необходимо на своем сайте установить активную кнопку онлайн заказа. Здесь клиенты сами смогут выбрать нужное время подачи машины, укажут число, адрес, точное время, смогут увидеть примерную стоимость поездки. Также такую услугу можно будет получить и по телефону, связавшись с диспетчером. Часто такси должно быть подано в аэропорт или на железнодорожный вокзал, так как приезжающим или отъезжающим некому их встретить-проводить. В этом случае, можно написать табличку с фамилией пассажиров, чтобы они сразу могли заметить таксиста в толпе встречающих и не волноваться по этому поводу. Такси могут выполнять функции трансфера, ведь из аэропорта бывает очень сложно добраться до города, учитывая, что человек всегда везет с собой тяжелый багаж.

Посмотрите короткое видео о том, как работает специальная программа для заказа такси:

Поддерживайте имидж компании

Всегда заранее узнавайте, куда собирается ехать клиент. Если ему предстоит встретить важных деловых гостей, а вы подадите старую, немытую, видавшую виды машину, то, ни о каком авторитете речь идти уже не будет. Даже если вы будете вежливы и исполнительны.

Если вы ведете систематизированную систему учета входящих звонков, то без труда сможете определить, является ли заказчик постоянным или обращается к вам впервые. Для новых клиентов старайтесь всегда посылать приличные автомобили, так как первое впечатление очень важно. По словам знаменитой Коко Шанель «у вас уже никогда не будет возможности создать первое впечатление». Проанализируем размышления клиента: «я обратился сюда впервые и мне подали плохую машину, значит весь парк этой компании такой же» Оправдаться потом будет невозможно, даже если вы будете объяснять, что все остальные машины у вас новые. Клиент в этом случае получил сто процентов негативного опыта, и вряд ли захочет повторить этот эксперимент.

Подготавливайте профессиональных таксистов

Легче будет обучить мастерству новичков в этом деле, чем переучить опытных таксистов, привыкших курить в салоне, угрюмо молчать всю дорогу, грубить клиентам, возить их на бешеной скорости или наоборот, плетясь, как улитка. Отправьте молодых водителей на специальные тренинги, курсы повышения квалификации, хотя этим занимаются только единичные организации, такие как Российско-Американская Академия Бизнеса Такси.

Обучать необходимо и диспетчеров, от вежливости и доброжелательности которых во многом зависит количество клиентов. Манера общения диспетчера с заказчиками является визитной карточкой компании, поэтому лучше нанять стрессоустойчивых, по своей природе доброжелательных и терпеливых людей, которые будут иметь возможность сменять друг друга. Предоставьте им возможность отдыхать достаточное количество времени, поощряйте их системой премий, которые будут зависеть от количества пассажиров, сделавших заказ во время их смены.

Посмотрите видео о работе диспетчера такси во всех подробностях:

В службе такси очень важна каждая мелочь, будь то диалог, который проходит во время поездки, или предупредительное уважительное отношение к каждому пассажиру, умение находить контакт, не выражать раздражения, злости, негативных эмоций, связанных с движением по труднопроходимым трассам. Для работы в такси нужен определенный склад характера, гибкость и умение находить подход к каждому, пусть даже неадекватному пассажиру. Ведь количество клиентов напрямую зависит от тех впечатлений, которые пассажиры получат во время поездки.

Услуги такси должны быть предсказуемыми. Каждый клиент должен быть уверен, что обратившись в данную фирму, он вовремя прибудет в пункт назначения, водитель будет корректен и вежлив, а автомобиль будет чистым и комфортным.

Видео о том, как раскрутить службу такси:

www.mosoblreclama.ru