Мне стало тесно в еврейском мирке…. Как евреи друг к другу обращаются


Мне стало тесно в еврейском мирке… — вопросы раввину

Уважаемый Ицхак!

Мне очень близка Ваша боль. Больно видеть, как многие евреи, о которых Творец говорит (Дварим 14, 1): «Сыны вы Господу, Б-гу вашему», радикально отдалились от всего духовного и их интересуют только деньги и материальные блага. Это то, что порождает пренебрежение к ближним (см. Почему умерли ученики рабби Акивы) и, в конце концов, обоюдную ненависть и раздоры. Мудрецы сказали (Талмуд, трактат Йома 9 б), что ненависть к ближнему приравнивается к трём самым серьёзным грехам – прелюбодеянию, идолопоклонству и убийству. Также сказали мудрецы (там же), что из-за беспричинной ненависти был разрушен Второй Храм.

Как я уже написал, основная причина всему этому – погружение «с головой» в материальный мир. Однако эта проблема вовсе не специфически еврейская. К сожалению, весь мир сегодня экстремально отдалился от всего духовного. Сегодня спрашивают человека не «Кто ты?», а «Что ты?»

Все характеристики сегодняшнего поколения ярко напоминают характеристики поколения перед приходом Машиаха, как говорят о нем мудрецы (Талмуд трактат Сота 49 б): «Наглость увеличится, царство (империя) обратится в ересь, и нет обличения, дом собрания развратится, мудрость станет зловонной, боящиеся греха станут ненавистны, правда исчезнет, юноши будут позорить старцев, старцы будут вставать перед малыми, сын опозорит отца, дочь восстанет на мать, невестка – на свекровь, враги человеку домашние его, лицо поколения – как морда пса, сын не стыдится отца».

Подробнее о поколении перед приходом Машиаха читайте Современная молодёжь и духовность… Совместимы?.

Однако, несомненно, мудрецы не имели в виду, что всё, без исключения, поколение будет так выглядеть. Ведь сказали мудрецы (Талмуд, трактат Йома 38 б): «Увидел Всевышний, благословен Он, что малочисленны праведники, и поместил их в каждое поколение». Мы знаем, таким образом, что в каждом поколении есть праведники, и у каждого человека есть свобода выбрать, быть праведником («устраниться от всего этого», по вашим словам), либо быть грешником (и идти «за массой»).

Как же мы можем «устраниться от всего этого»?

Для того чтобы дать ответ на этот вопрос, следует задуматься, что же является главной причиной погружения человека во всё материальное.

Приведу слова Рамхаля из книги Дерех Ашем (1: 4), в которых содержится ответ на этот вопрос:

«Что касается самого человека, то мы уже упоминали, из чего он состоит: в нём соединились две основы, то есть душа и тело. И мы видим собственными глазами, что материальное в нём первенствует и его порождения очень сильны в нём. Ведь сразу после рождения он почти полностью материален, и мозг действует у него лишь немного. По мере его роста мозг крепнет, но всё равно не прекращает материальное править им и направлять его поступки…

И место, где человек находится, также материально и темно, и всё, что там есть, – материально, и дела человека в нём могут быть только материальными и телесными, потому что все люди материальны и телесны. И свойства самого человека, и составляющие его основы предопределяют, чтобы было именно так, потому что человеку нельзя обойтись без еды, и питья, и всех прочих природных вещей, и нельзя ему без денег и приобретения – чтобы он мог обеспечить эти свои потребности. И выходит, что и со стороны своего тела, и со стороны своего мира, и со стороны своих занятий человек погружён в материю и пребывает в её тьме, и очень большой труд и усилие ему придётся приложить, чтобы достичь свободы от этого, он привязан своей природой к этим материальным вещам».

Каким же образом можно выбраться из этого «погружения»?

Если человек задумается о Властителе мира, Его беспредельной мудрости и всесилии, о том, для чего привёл его Творец в этот мир, если будет во всех своих даже самых материальных действиях обращаться к Всевышнему, это даст ему возможность, в конце концов, освободиться от оков материальности и стать постепенно более духовным.

Сказали мудрецы (Талмуд, трактат Брахот 63а): «Каков тот маленький отрывок, на котором держатся все части Торы? – Во всех путях твоих познавай (волю) Его, и Он выпрямит стези твои (Мишлей 3, 6)».

Объясняет Виленский Гаон (в комментарии на книгу Мишлей): если человек на всех главных путях своей жизни («דרכיך») будет обращаться к Творцу, Творец выпрямит и его малые “стези”, “стёжки” в жизни («אורחותיך»).

Слава Б-гу, мне посчастливилось знать многих людей, которые основывают всю свою жизнь на духовных ценностях, и материальное у них лишь служит духовному. Такие люди уважают ближних и любят их.

С уважением, Реувен Куклин.

Читайте: О роде человеческом

toldot.ru

Катехизис (правила жизни) еврея проживающего в зарубежных странах

(Издано в Тель-Авиве в 1958 г. Передается с незначительными сокращениями).

Евреи! Любите друг друга, помогайте друг другу. Помогайте друг другу, даже если ненавидите друг друга! Наша сила - в единстве, в нем залог наших успехов, наше спасение и процветание. Многие народы погибли в рассеянии потому, что у них не было четкой программы действия и чувства локтя. Мы же благодаря чувству коллективизма прошли через века и народы, сохранились, преумножились и окрепли. Единство - это цель, оно же и средство к достижению цели. Помогайте друг другу, не бойтесь прослыть националистами. Наш национализм интернационален и поэтому вечен. В него открыты двери евреям всех национальностей, всех вероисповеданий, всех партий. Истинный интернационализм только тот, что кровными узами связан с еврейством, всё остальное - провокация и обман.

Формируйте свои национальные кадры. Кадры решают всё. Кадры сегодня - это наше завтра. Каждая лаборатория, каждая кафедра, каждый институт должны стать кузницей наших национальных кадров. Готовьте еврейскую молодежь принять эстафету поколений. Пусть каждое поколение неевреев сталкивается с нашей глубоко эшелонированной обороной. Для этого необходимо как можно раньше выдвигать на руководящие должности наших молодых людей, доказывая их зрелость и гениальность. Пусть пока это не так, они дозреют на должности. В преемственности поколения - наша сила, наша стабильность, наше безсмертие.

Мир жесток, в нем нет места филантропии. Каждый народ - кузнец своего счастья. Не наше дело заботиться о русских национальных кадрах. Если они не думают о себе, почему мы должны думать о них? Не берите пример с русских и арабов, которые живут созерцательно, надеясь на авось. Не ждите милости от природы: взять их - наша задача.

Создавайте свои коллективы и этими коллективами выталкивайте неевреев. Помните: все высокооплачиваемые, влиятельные, прибыльные должности - всё это наш национальный доход. Помните, что каждый нееврей, доросший до нашего уровня, может занять место, которое могло бы принадлежать каждому из наших.

Русские, немцы, англичане, сербы, болгары и т.д. (короче все не евгеи) неспособны глубоко мыслить, анализировать и делать глубокие обобщения. Они подобны свиньям, которые живут, уткнувшись рылом в землю, не подозревая, что есть небо. Они воспринимают все явления слишком поверхностно, слишком конкретно, они не видят факты в их последовательности, в их связях, они неспособны думать, обобщать и абстрагироваться. Для них каждый случай - только случай, как бы часто он ни встречался.

Все, что знают и умеют они, умеем и знаем мы. То, что знаем и чувствуем мы, им знать и чувствовать не надо. Всё, что они имеют, - это их предел. Всё, что имеем мы, - это наше средство к достижению большего. Всё, что они имеют сегодня, - это наше в их временном пользовании. Взять у них то, что нам завещано богом, - это наша задача.

Русские упрямы, но они не обладают достаточным упорством в достижении цели. Они ленивы, поэтому всегда спешат. Все проблемы они пытаются решить разом. Они пренебрегают малым ради большой решающей победы. Мы исповедуем тактику малых побед, хотя и не против больших. Малая победа - тоже победа!

Русские , немцы, англичане, сербы, болгары и т.д. (короче все не евгеи) завистливы, они ненавидят своих собратьев, когда те выдвигаются из серой массы. Предоставьте им возможность разорвать этих выдвиженцев - они с удовольствием разорвут. Будьте всегда арбитрами, становитесь в позу миротворцев, защищайте «несчастных», против которых ополчается толпа, но лишь настолько, чтобы прослыть добрыми и объективными. Немного выдержки, и вы займете место того, которого только что растерзали.

Русские не умеют просить, считая это унижением, а сами без того унижены и бедны. Мы говорим: «Всякое унижение благо, если оно дает выгоду». Нет аморальных вещей, если они способствуют утверждению и процветанию нашего народа. Цель освещает средства.

Русские, немцы, англичане, сербы, болгары и т.д. (короче все не евгеи) глупы и грубы. Свою глупость и грубость они именуют честностью, порядочностью и принципами. Неумение приспосабливаться и менять своё поведение в зависимости от ситуации, отсутствие гибкости ума они называют «быть самим собой», «принципиальностью». Гои глупы и грубы настолько, что не умеют даже лгать.

Постоянно помните о пределах, которые ставят себе гои, их мышление заскорузло в этих пределах. Они неспособны выйти за них. В этом их несчастье, в этом наше преимущество. Говорите и поступайте так, как этого не допускает их мораль, как этого не допускают их понятия. Делайте то, что кажется им невозможным, невероятным. Они не поверят в то, что вы способны на слова и поступки, на которые они неспособны.

Говорите и поступайте уверенно, напористо и агрессивно, обескураживающе и ошеломляюще. Больше шума и словесной мишуры, больше непонятного и наукообразного. Пусть ломают голову в поисках рациональных зерен в наших идеях, пусть ищут и находят в них то, чего там нет. Завтра мы дадим новую пищу их примитивным мозгам.

Не важно, что вы говорите - важно, как вы говорите. Ваша самоуверенность будет воспринята как убежденность, амбиции - как возвышенность ума, манера поучать и поправлять - как превосходство. Крутите им мозги, взвинчивайте нервы! Подавляйте волю тех, кто вам возражает. Компрометируйте выскочек и крикунов, натравляйте самолюбие толпы на скептиков. В беседах и диспутах используйте риторические приемы, которые находятся на грани приличия. Русские этого долго выдержать не могут. Избегая скандалов, они уходят, освобождая вам место... Особым шиком они считают хлопнуть дверью и уйти. Предоставьте им эту возможность! Вежливая наглость - вот наш девиз!

Обвиняйте в антисемитизме тех, кто пытается разоблачить вас. Клейте им ярлык антисемитов и вы увидите, с каким удовольствием остальные гои подхватят эту версию. Вообще-то все русские антисемиты, но как только вы приклеите этот ярлык одному - он становится беззащитным, ибо все остальные кидают его нам в жертву и уничтожают своими руками. А мы поставим клеймо на следующую жертву.

Играйте на сердолюбии русских, немцев, англичан, сербов, болгар и т.д. . Изображайте из себя бедных и несчастных, вызывайте к себе жалость и симпатию, распускайте слухи о народе - вечном страдальце, о гонениях в прошлом и дискриминации в настоящем. Тактика «бедного еврея» проверена тысячелетиями! Пусть русские , немцы, англичане, сербы, болгары и т.д. (короче все не евгеи) имеют меньше вас, всё равно они помогут иметь нам больше. Русские , немцы, англичане, сербы, болгары и т.д. (короче все не евгеи) любят быть благодетелями и покровителями. Возьмите от них то, что они могут дать: с паршивой овцы хоть шерсти клок!

Информируйте друг друга обо всем, что может представить нам вред или пользу. Информация - это святая святых! Деньги, кадры и информация - три кита, на которых зиждется наше благополучие! Священная обязанность, долг каждого еврея, поставить в известность другого еврея о том, что намереваются делать гои. Сегодня ты помог мне, завтра я помогу тебе - в этом наша сила.

Бог завещал нам владеть миром - мы им владеем. Наша задача - удержать мир в наших руках. Держите в своих руках средства пропаганды и информации: печать, радио, телевидение, кино. Нужно и далее проникать в аппарат партийного и государственного управления. Вокруг любого вопроса формируйте общественное мнение с учетом наших национальных интересов. Из любого пустяка можно сделать проблему, а из проблемы - пустяк. Ни один общественный процесс нельзя пускать на самотек. Если он не принесет нам пользу, спускайте его на тормозах или направляйте его против врагов наших - гоев. Любое начинание должны возглавлять мы, чтобы вести его в нужном направлении.

В любом коллективе берите власть в свои руки и управляйте им в наших интересах. Административную и творческую часть производственного процесса должны выполнять мы. Пусть гои обеспечивают черновую, материально-техническую базу нашего творчества. Пусть они следят за чистотой наших помещений и охраняют плоды наших трудов. Пусть они будут не выше вахтера или уборщицы.

Не допускайте к творчеству русских, немцев, англичан, сербов, болгар и т.д. ! Это всегда будет нам укором.  можно  И не бойтесь прослыть националистами: иллюзию интернационализма нам обеспечит наличие лиц смешанной национальности с примесью еврейской крови или, на худой конец, представители нацменьшинств. Если у вас есть вакансии - берите только еврея. Если не можете сделать этого, ликвидируйте должность. Если не можете сделать ни того, ни другого - берите азиата. Если нет такого, берите поляка, украинца или, на худой конец, белоруса - у этих свои счёты с русскими. После небольшой обработки они станут вашими союзниками.

Не разрушайте открыто памятников русской старины, но и не восстанавливайте их. Пройдут годы и они сами разрушатся. А хулиганы и «любители старины» их растащат по кирпичикам. Народ без истории, как ребёнок без родителей, и из него можно вылепить всё, что необходимо.

Держите под неустанным контролем каждый шаг влиятельных и перспективных русских. Если не удается блокировать и «засушить» молодых и перспективных русских, делайте их управляемыми. Привлекайте их в свои компании, создавайте вокруг них плотное кольцо еврейского окружения, лишайте их контактов и знакомств помимо вас. Вынуждайте их жениться на еврейских женщинах и только после этого открывайте им «зеленую улицу». Помогая таким русским, вы вносите вклад в дело нашей еврейской общины. Отныне их зарплата - наш национальный доход. Ради своих детей они потеряют свои «гражданские права», чувства и ум, во всяком случае, не смогут быть антисемитами. Сожительство с еврейской женщиной - это один из способов вовлечения талантливых русских в сферу нашего влияния и сферу наших интересов.

И последний совет. Будьте бдительны, испанская инквизиция и немецкий фашизм не должны повториться. Гасите в зародыше любые попытки противопоставить нас обществу, уничтожайте антиеврейские тенденции в самом начале, в каком бы виде они ни возникали. Фашизм - явление не случайное, он возникает там, где мы недооцениваем стремление местного народа быть хозяином своей земли. Фашизм подспудно зреет во всех народах. На наше счастье разные народы приходят к нему в разное время и под разными названиями.

Скупайте, похищайте и уничтожайте, не допускайте к переизданию произведений, раскрывающих нашу тактику и стратегию, представляющих евреев в дурном свете. Народы гоев не должны помнить и знать фактические причины еврейских погромов и гонений. По этим вопросам они должны знать только нашу трактовку.

Особое внимание уделяйте непокорным, упрямым, которые не хотят склонить головы перед нашим превосходством, не хотят работать на нас и противодействуют нашей практике и политике. Из таких людей рано или поздно формируются антисемиты. Не позволяйте вырасти из маленьких антисемитов большим погромщикам! Пусть они в зародыше зачахнут с их упрямой идеей национального достоинства. Разоблачайте их, компрометируйте под любым предлогом, по любому поводу, ополчайтесь против них всеми имеющимися средствами. Пока они одиноки, им не устоять против нашего коллективизма, против нашего натиска. Пусть они тысячу раз правы в своих мелочах - всё равно они виноваты, мешая нам. Взывайте к общественности и администрации, тащите их в парткомы, милицию, если можно - в суд. Если вы старше, обвиняйте в нарушении почтения к старшим, если ровня по возрасту - обвиняйте в нарушении принципов братства и обязательно интернационализма. Эффективность этих приемов проверена многими поколениями. Главное - обвинить. Пусть они оправдываются. Тот, кто оправдывается, - уже наполовину виноват!

Либо наш порядок, либо полная дезорганизация. Там, где хотят обойтись без нас, должен быть хаос! Делайте так, чтобы безпорядок продолжался до тех пор, пока измученные гои, отчаявшись, не попросят нас взять власть в свои руки и обеспечить им спокойную жизнь. Гои должны работать под нашим руководством и приносить нам пользу. Тот, кто не приносит нам пользы, должен быть изгнан. Вне наших интересов нет общественной пользы! Тот, кто не c нами, - тот против нас! Око за око! Зуб за зуб! Так учил Моисей, так жили наши предки. Так будем жить и мы. Месть - священное чувство, оно воспитывает характер, утверждает человека. Исторгните из себя чувства покорности и смирения по отношению к гоям.

Лозунги христианского милосердия, смирения, униженности и самоотречения оставьте глупым гоям - они достойны именно этого. Среди гоев проповедуйте, насаждайте христианские «добродетели», сами же оставайтесь непримиримыми в душе и твердыми. Будьте непримиримыми в душе к врагам нашим! Если вы им простите малую обиду сегодня, завтра они нанесут вам большую. Не привыкайте к обидам сами и отбивайте у других охоту чинить её вам.

Пусть гои уговаривают друг друга осторожности, умеренности и гибкости по отношению к вам. Пусть они осторожно сдерживают наш натиск. Мы должны действовать решительно и быстро, ставя их всегда перед свершившимся фактом. Никогда не ослабляйте натиск. Чем жестче сопротивление гоев, тем значительнее наши издержки, тем выше должны быть наш доход и наши накопления. Наша сегодняшняя прибыль должна окупать возможные утраты в будущих погромах, которые время от времени происходят в каждой стране. Пусть гои сегодня платят за то, что где-то возьмут часть своего обратно.

Мы всегда должны быть готовы уйти от гнева и ненависти гоев, уйти туда, где нас примут в расчёте оживить экономику нашими капиталами. Периодическая смена стран в поисках более благоприятных условий для существования является частью нашей стратегии. В этом заключается символ «вечного жида» - Агасфера - неиссякаемого оптимиста и вечного странника. Но уйти мы должны, если надо будет, не бедными и больными, а здоровыми и богатыми. Деньги - это наши ноги. Мы смещаем свой центр тяжести туда, куда предварительно переведены наши деньги, наш капитал. Окрепнув материально в странах рассеяния, собрав с них свою дань, время от времени мы собираемся на земле своих предков для того, чтобы укрепить наш дух, наши силы, наши символы, нашу веру в единство.

Мы собираемся для того, чтобы снова разойтись. И так во все века.

Первым делом задумаемся о подлинности данного документа. Евреи никогда не станут обсуждать по существу ни «Протоколы сионских мудрецов», ни этот документ. Они тут же переключают обсуждение на другое и говорят: «Этот документ - фальшивка». И начинаются доказательства, что это не фальшивка, а они доказывают, что фальшивка, и эти доказательства можно вести безконечно долго, уводя людей в сторону от обсуждения сути документа.

Метод переключения темы обсуждения и перевода обсуждения в другое русло - это стандартный прием демагогии. Не поддавайтесь на него.

Заметим, что те, кто управляет евреями, отнюдь не дураки и такого рода документы появляются на свет не в той форме, когда какой-нибудь раввин приносит подобный документ в синагогу и говорит: «Давайте, ребята, изучайте и действуйте!» Это слишком примитивно. Всё делается хитрее. Такие документы появляются на свет таким образом, чтобы потом всегда можно было бы утверждать, что эти документы - фальсификация. Чтобы никогда никто четко не докопался, кто автор подобных документов.

Но давайте не поддаваться на провокационные уводы в сторону и вспомним простую истину о том, что критерием истины является практика. Посмотрите на «Протоколы сионских мудрецов» и на «Катехизис» и сравните их со своей жизненной практикой. Так ли себя евреи ведут или не так? И тут у вас не останется никаких сомнений в подлинности данных документов. Кстати, тайна происхождения «Протоколов сионских мудрецов» открыта. Протоколы имеют старую историю, которая тянется от оккультных жрецов. Но в том виде, в котором они попали в руки русского профессора C. Нилуса, они оказались после их переработки Ротшильдом (61, с. 20).

Внимательно перечитайте «Катехизис» несколько раз! Этот документ того стоит. Он был написан 40 лет назад. Сегодня в России мы пожинаем плоды этого сатанинского плана. У любого доброго человека описанный алгоритм поведения вызывает чувства омерзения и отвращения. Евреи же обычно восхищаются мудростью и хитростью этого плана. И радуются тому, как им удается тысячи лет обманывать остальное человечество и паразитировать на его шее. Ах, какие они хитрые и умные, эти евреи. Но это им только так кажется.

Этот алгоритм придуман не евреями, евреи неспособны ничего нового придумывать. Их мозг изуродован Талмудом, Торой и процессом обрезания. Евреи - всего лишь интеллектуальные инвалиды. Этот алгоритм (или программа действий) внедряется в их сознание через их “пастухов” - раввинов, для которых евреи - всего лишь стадо биороботов. Заметим попутно, что раввины (левиты) - это не просто элита евреев. Это их пастухи, люди генетически другие. Люди другого генотипа. Левиты - потомки оккультных древнеегипетских жрецов. И к их совести обращаться безполезно. Они знают, кто они такие и кому они служат. А служат они Люциферу, сатане, дьяволу.

Может ли добрый бог проповедовать подобную мораль? Является ли еврейский бог действительно богом или это сатана, называющий себя богом. Ведь не зря же Христос проговаривается евреям, что их отец дьявол (от Иоанна 8:44). Кстати, слово «сатана» - слово не еврейское, а халдейское и обозначает «ненависть». Ненависть неевреев к евреям - это реакция на сатанинское поведение евреев - войска сатаны.

Никто из евреев не задумывается о том, что этот, безусловно, очень продуманный алгоритм поведения делает лично с ними. Что они получают в результате его выполнения? Деньги, собственность, власть. А что происходит с их душами? Кого из них КТО-ТО программирует и кого из них делает? Обманщиков, лжецов, безжалостных паразитов, двуличных, безчеловечных, несправедливых, безсовестных, людей без Родины, всюду чужих, всюду ненавидимых. И ради чего? Только ради денег и власти. А стоят ли это ценности тех потерь, которые происходят с их душами? И что с ними будет в следующей жизни? Какую карму они себе заработают? Евреи не могут задумываться над этими вопросами. Их мозги отрезаны от движения мысли в этих направлениях.

Спрашивается, все ли евреи - отъявленные негодяи или среди них тоже есть нормальные порядочные люди? Конечно, не все. Везде есть исключения. Но эти исключения никак не меняют общую ситуацию и общее поведение евреев в целом. Еврейская мораль и система воспитания заставляют евреев любое государство и любой народ, среди которого они проживают, считать для себя чужими. И в абсолютно любом государстве евреи начинают строить своё чисто еврейское государство в государстве, политика которого враждебна стране проживания и коренному народу. Хороший еврей должен или уехать в Израиль, или интегрироваться в народ, где он живет. И считать себя не евреем, а естественной частью этого народа. Но для этого надо отказаться от еврейской морали и выбрать другую нравственную мораль. А может ли еврей это сделать?

Над вопросами оценки морали может задумываться только необрезанный еврей. Обрезанный (отрезанный от Бога) еврей над такими вопросами думать не может, они вне его понимания. Ему они представляются глупыми и смешными. А причем здесь обрезание? Что это такое? Мы с Вами подошли к разгадке многотысячелетней тайны.

ladaria.livejournal.com

13. «Все евреи ответственны друг за друга» Общинная ответственность

Все евреи ответственны друг за друга.

Вавилонский Талмуд, Шевуот 39а

Под этим девизом проходят сотни благотворительных акций в еврейских общинах по всему миру. Еврей действительно должен чувствовать ответственность за свой народ, и особенно за тех, кто живет рядом с ним.

На иврите «ответственность» – ha-ревим – буквально означает «поручитель» – человек, отвечающий за другого как спонсор или опекун.

Иегуда – это библейская модель «поручителя». В Египте Иосиф, не узнанный своими братьями, соглашается продать им еду, только если они приедут с младшим братом, Беньямином. Их отец, Иаков, не соглашается отпустить сына. Сначала братья согласны с отцом. Но когда голод усиливается, они решают убедить отца разрешить им забрать Беньямина. В конце концов, Иегуда говорит отцу: «Отпусти отрока со мною. Я ручаюсь за него, из моих рук потребуешь его. Если я не приведу его к тебе и не поставлю пред лицом твоим, то буду я виновным пред тобою во все дни» (Брейшит 43:8–9).

Позже Иегуда доказывает, что не бросал слов на ветер. В Египте среди вещей Беньямина находят чашу из дворца Иосифа, и Иосиф требует оставить Беньямина как раба, но позволяет уйти всем остальным братьям. Иегуда выходит вперед и просит Иосифа: «Раб твой поручился за отрока отцу своему, сказав: “Если не приведу его к тебе, то виноват буду пред отцом всю жизнь”. А теперь пусть раб твой останется рабом вместо отрока у господина моего, а отрок пусть взойдет с братьями своими» (Брейшит 44:32–33).

Готовность Иегуды, который семнадцать лет назад предложил продать Иосифа в рабство, теперь самому стать рабом, вместо Беньямина, заставляет Иосифа полностью простить зло, причиненное ему братьями. Мидраш рассказывает, что в награду за такое самоотверженное поведение еврейский народ назван в честь Иегуды (на иврите еврей – Йегуди; слово, производное от имени Иегуда).

Кроме того, что евреи ответственны за безопасность и благополучие друг друга, многие считают, что эта фраза также обязывает нас отвечать за поступки всех других евреев. Поэтому ортодоксы стремятся вернуть людей к религии, а политически активные евреи – стараются изменить политические взгляды своих собратьев.

Кто может предотвратить грехи людей своего города, но не делает этого – виновен в грехах своего города. Если он может предотвратить грехи всего мира, но не делает этого – он виновен в грехах всего мира.

Вавилонский Талмуд, Шаббат 54б

С точки зрения Талмуда, отдельные поступки каждого из нас влияют на судьбу всего мира:

Раввины учили: человека всегда должен соблюдать баланс между хорошими и плохими делами. Счастье выполнившему одну заповедь – весы склонились в его пользу. Горе совершившему плохой поступок, ибо весы склонились против него. Рабби Элазар бен Симеон сказал: «Так как мир судят по делам большинства, а человека – по преобладанию добрых или злых дел, то исполнивший одну заповедь склонил весы не только в свою пользу, но и в пользу всего мира. Горе нарушившему заповедь, ибо он склонил весы против себя и против всего мира».

Вавилонский Талмуд, Киддушин 40а-40б.[6]

В свете этого становится ясно, почему евреи стали народом с гипертрофированным чувством вины!

Не отделяй себя от общины!

Пиркей Авот 2:4

Это – камень в огород тех евреев, которые считают, что проблемы нашего народа их не касаются. Когда царица Эстер отказывалась пойти к Ахашверошу, чтобы попытаться защитить евреев от уничтожения, Мордехай предупреждает ее: «Не полагай в душе своей, что ты спасешься в доме царском (одна) из всех иудеев. Ибо если ты промолчишь в такое время, то спасение и избавление придут к иудеям из иного места, а ты и дом отца твоего погибнете. И кто знает, не для такой ли поры и достигла ты (достоинства) царского» (Эстер 4:12–14). Конечно, Эстер вмешивается и спасает евреев.

Однако есть ситуации, когда мы имеем моральное право отделиться от общины. Маймонид предупреждает:

Если ты живешь в стране с дурными обычаями, а люди ведут себя нечестно, – ты должен уехать туда, где люди праведны и ведут себя хорошо.

Мишне Тора, «Законы развития характера и этического поведения», 6:1

Однако раввины всегда презирали тех, кто покидал свою общину во время кризиса:

Когда у общины беда, нельзя говорить: «Я пойду домой, буду есть, пить и жить хорошо».

Вавилонский Талмуд, Таанит 11а

Наши Раввины считали: когда евреи в беде и кто-нибудь из них покидает народ свой, то два ангела, которые следуют за каждым из нас, кладут руки ему на голову и говорят: «Такой-то и такой-то, отделяющий себя от общины, не увидит ее возрождения»… Но «тот, кто разделяет беды общины, увидит и ее процветание».

Вавилонский Талмуд, Таанит 11а

Моисей – архетип еврея, принявшего на себя боль своей общины. Живя во дворце фараона, он мог не обращать внимания на несчастья еврейских рабов. Но вместо этого он «шел к своим собратьям и видел их труды».

И когда он увидел египтянина, бьющего еврейского раба, он убил его. Это один из трех описанных в Танахе эпизодов, убедивших Бога поставить Моисея во главе освобождения еврейского народа (Шмот 2:11–19).

Нечестивый сын (присутствует на пасхальном Седере, чтобы символизировать) отчуждение человека от общины.

Мехилта, комментируя Шмот 13:8

В пасхальной Агаде нечестивый сын спрашивает: «Что это у ВАС?», чтобы показать, что для него Седер ничего не значит.

Пост, в котором не участвуют еврейские грешники – не пост.

Вавилонский Талмуд, Критот 6б

Еврейская община никогда не должна отказываться от своих грешников. Поэтому Рабби Меир из Ротенбурга в тринадцатом веке нашел формулу, которую до сих пор зачитывают перед Коль Нидрей, молитвой, открывающей Йом-Кипур: «С благословения Бога и благословения общины, с одобрения Небесного суда и суда земного мы объявляем законным молиться вместе с теми, кто (много) грешил».

Я добавил «Много», так как в противном случае фраза не имеет смысла: в той или иной степени грешником является каждый. Мы знаем, что рабби Меир составил эту формулу специально, чтобы включить в молитву тех, кто был изгнан общиной за нарушение ее правил (см. Саул Вейс, «Озарения»).

Несколько людей плыли в лодке, и тут один из них достал бурав и начал проделывать дыру в днище.

Другие путешественники возмутились: «Что ты делаешь?» Он ответил: «А вам какое дело? Я делаю дырку под своим собственным сиденьем». Они ответили: «Но вода затопит нас всех!»

(Такова судьба евреев. Грешит один, а платят все.)

Ваикра Рабба 4:6

У всех «малых народов» и «национальных меньшинств» есть одна проблема: о них всегда судят по самым непорядочным их представителям. Например, антисемиты всегда упоминают, что Карл Маркс был евреем, хотя он был крещен в возрасте шести лет и страдал антисемитизмом. Советский Союз, в котором марксизм являлся официальной идеологией, был страной государственного антисемитизма.

* * *

Молитва, которой начинал путешествия Рабби Хисида (III век н. э.): «Да будет воля Твоя, мой Господин, Бог, руководить мною в мире, направлять стопы мои с миром, хранить меня в мире и уберечь меня от всех врагов и опасностей на дороге. Благослови дело рук моих, и да приобрету я милосердие, любовь, доброту и святость в Твоих глазах и глазах всех, кто видит меня. Благословен Ты, Господь Всемогущий, внимающий нашим молитвам».

Но Аббае не понравился текст, и он сказал: «В молитве нужно всегда говорить не только о себе, но и обо всей общине. Как следует молиться? “Да будет воля Твоя, о Бог, наш Господин, направлять наши стопы в мире… и т. д.”».

Вавилонский Талмуд, Брахот 29б-30а

Практически ни одну молитву в еврейском молитвеннике не произносят от первого лица: они почти всегда произносятся от лица всей общины. Ибо, если бы люди молились от себя, их молитвы могли бы быть направлены против других людей. Например, молясь о получении работы, человек автоматически молится за то, чтобы другие кандидаты на это место были отвергнуты. Только обращаясь к Богу от лица всего сообщества, молящиеся думают о всеобщих проблемах.

Наконец, Раввины учат, что эгоисты, получающие выгоду за счет общины, в конце концов пострадают от своей жадности.

Наши Раввины считали: не надо, убирая камни со своей земли, кидать их на общественную землю. Один человек поступал именно так, и набожный еврей сказал ему: «Глупец, зачем ты убираешь камни с чужой земли и кидаешь на свою?» Человек засмеялся. Через какое-то время ему пришлось продать свое поле и, когда он шел по этой общинной земле, то споткнулся о брошенные им камни. Тогда он сказал: «Как верно сказал это набожный человек: “Зачем ты кидаешь камни с чужой земли на свою?”».

Вавилонский Талмуд, Бава Камма 50б

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

fil.wikireading.ru

5726-я причина не любить жидов... Да, и евреев тоже.

Можно ли дружить с евреями? Можно, в подавляющем своем большинстве еврет очень адекватные люди. Однако, если у вас есть друг еврей, то нужно помнить, в любой момент он может прекратить с вами все отношения, причем даже не соизволит объясниться. Причем это может сделать такой друг-еврей, которого вы вытащили из самой глубокой жопы, из какой без вас он никогда не смог бы вылезти. Так может поступить даже тот еврей, который обязан вам жизнью и тут нечему удивляться. Евреи терпеть не могут тех, кому что-либо должны или чем-либо обязаны. Между тем евреи также способны без малейшего зазрения совести использовать вас втемную и считают это само собой разумеющимся. Поэтому, если вы заводите дружбу с евреем, помните, по отношению к другу-еврею вы должны быть евреем в кубе. Да, спору нет, если вы в один прекрасный момент решите, что ваша дружба исчерпала себя и повернетесь к Мойше жопой, то визжать он будет так в Израиле станет слышно. Самое любимое занятие евреев - пиздить чужие идеи, причем любые и чтобы в этом убедиться, посмотрите этот ролик:

«Промышленный и военный шпионаж Израиля»:кража русских идей на стадииих патентования и государственного учёта

29 сентября 2015 г.

Это работа тщательно законспирированной сети израильского промышленного и военного шпионажа, плотно встроенной в жизненно важные органы государственной системы России.

Подавляющее большинство из них относится к сети «саяним», о которой начали говорить недавно и немногие.

Как мы говорили ранее, sayanim - это евреи, к которым можно обратиться с просьбой помочь другому еврею. Саянами могут быть только «чистокровные евреи», сохраняющие видимую лояльность к своей стране, однако симпатизирующие государству Израиль и из чувства «еврейской солидарности» готовые помогать экономике и разведке этого государства. Политологи называют это «двойной лояльностью», а контразведчики называют «саянов» лицами «с двойным дном» или с «раздвоенной либеральностью».

В сфере экономическое шпионажа сеть более широка, поскольку включает в себя и тех, у кого «кто-то из родственников ходил в синагогу», а так же немногих отщепенцев из коренных народов России.

Характерно, что пока общественное внимание отвлекают рассказами об «иностранных агентах» в виде НКО, о «пятой колонне» врагов России и шоу публичных провокаторов и уличных подстрекателей, в это время идет незримая, тайная подрывная деятельность, в ходе которой системно крадутся уникальные достижения русского интеллекта...

aleks-aberdin.livejournal.com

Катехизис Еврея в СССР: Евреи! - Помогайте друг другу, даже если ненавидите друг друга!

Кадры - это святая святых. Кадры решают все.Кадры сегодня - это наше завтра.Каждая лаборатория, каждая кафедра, каждый институтдолжны стать кузницей наших национальных кадров.

Готовьте еврейскую молодежь принять эстафету поколений.

Пусть каждое поколение неевреев сталкивается с нашейглубоко эшелонированной обороной.Каждый раз, когда со сцены уходит старшее поколение,на его смену должна встать еще более мощная когортазаблаговременно подготовленных и окрепших молодых евреев.Для этого необходимо как можно раньше выдвигать на руководящие должностинаших молодых людей, доказывая их зрелость и гениальность.Пусть пока это не так, они дозреют на должности.КТО У ВЛАСТИ, ТОТ И ПРАВ.Мы должны передать нашим детям больше, чем мы приняли от отцов,а те, сохранив и, преумножив принятое, передадут его в свою очередь потомкам.

В преемственности поколений - наша сила, наша стабильность, наше бессмертие.

Мир жесток, в нем нет места филантропии.Каждый народ - кузнец своего счастья.Не наше дело заботиться о русских национальных кадрах.Если они не думают о себе, почему мы должны думать о них?Не берите пример с русских и арабов, которые живут созерцательно, надеясь на авось.Не ждите милости от природы - взять их наша задача.

Создавайте свои коллективы и этими коллективами выталкивайте неевреев.Помните: все высокооплачиваемые, влиятельные, прибыльные должности- все это наш национальный доход. Помните, что каждый нееврей, доросший до нашего уровня,может занять место, которое могло бы принадлежать каждому из наших.

Мы создаем коллективы для того, чтобы гои не мешали нам жить по-своему.Пусть гои пытаются создавать свои коллективы, вряд ли им это удастся,они перессорятся раньше, чем успеют сделать что-либо, а мы поможем им в этом.

РУССКИЕ НЕ СПОСОБНЫ ГЛУБОКО МЫСЛИТЬ, АНАЛИЗИРОВАТЬИ ДЕЛАТЬ ГЛУБОКИЕ ОБОБЩЕНИЯ.ОНИ ПОДОБНЫ СВИНЬЯМ, КОТОРЫЕ ЖИВУТ, УТКНУВШИСЬ РЫЛОМ В ЗЕМЛЮ,НЕ ПОДОЗРЕВАЯ, ЧТО ЕСТЬ НЕБО.

Они воспринимают все явления слишком поверхностно, слишком конкретно,они не видят факты в их последовательности, в их связях,они не способны думать, обобщать и абстрагироваться.Для них каждый случай - только случай, как бы часто он не встречался.

Наша идеология в принципе противоположна идеологии гоев.Они говорят: "Лучше меньше, да лучше".Мы говорим: "Лучше больше, да лучше".

Они говорят: "Лучше быть бедным, но здоровым, чем богатым и больным".Мы говорим: "Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным".

Они говорят: "Отдавать также приятно, как и получать",мы говорим: "Отдавать, может быть, приятно, но получать еще и полезно".

Они говорят: "Сделай по закону - это твой долг".Мы говорим: "Сделай вопреки закону, и я тебя отблагодарю".

Они говорят: "Победить или умереть".Наш девиз: "Победа ради жизни, но жизнь ради победы".(К чему победа, если нет жизни?Горечь поражения нужно переждать - все придет к тому, кто умеет ждать).

Все, что знают и умеют они, умеем и знаем мы.То, что знаем и чувствуем мы, им знать и чувствовать не надо.

Все, что они имеют - это их предел.Все, что имеем мы - это наше средство к достижению большего.

ВСЕ, ЧТО ОНИ ИМЕЮТ СЕГОДНЯ - ЭТО НАШЕ В ИХ ВРЕМЕННОМ ПОЛЬЗОВАНИИ.ВЗЯТЬ У НИХ ТО, ЧТО НАМ ЗАВЕЩАНО БОГОМ - ЭТО НАША ЗАДАЧА.

Русские упрямы, но они не обладают достаточным упорством в достижении цели.Они ленивы, поэтому всегда спешат.Все проблемы они пытаются решать разом.Они жертвуют малым ради большой решающей задачи победы.Но такая победа либо не приходит вовсе,либо, побеждая, они оказываются у разбитого корыта.

МЫ ИСПОВЕДУЕМ ТАКТИКУ МАЛЫХ ПОБЕД,ХОТЯ И НЕ ПРОТИВ БОЛЬШИХ. МАЛАЯ ПОБЕДА - ТОЖЕ ПОБЕДА!

Русские не умеют руководить, а также подчиняться.Они генетически саботажники.Русские завистливые, они ненавидят своих собратьев,когда те выдвигаются из серой массы.Предоставьте им возможность разорвать этих выдвиженцев- они с удовольствием разорвут.

Будто всегда арбитрами, становитесь в позу миротворцев,защищайте несчастных, против которых ополчается толпа,но лишь настолько, чтобы прослыть добрым и объективным.Немного выдержки, и вы займете место того, которого только что растерзали.

КОГДА ДВОЕ РУССКИХ ДЕРУТСЯ - ВЫИГРЫВАЕТ ЕВРЕЙ.

Натравливайте русских друг на друга, возбуждайтеи подогревайте в них зависть друг к другу.Делайте это всегда под прикрытием доброжелательности, незаметно и тонко.Пусть они дерутся между собой, вы же становитесь всегда арбитром.

РУССКИЕ НЕ УМЕЮТ ЖИТЬ И НЕ УМЕЮТ СТАВИТЬ ПЕРЕД СОБОЙ ЗАДАЧИ.МЫ СТАВИМ ПЕРЕД НИМИ ЭФЕМЕРНЫЕ ЗАДАЧИ.А ОНИ ПЫТАЮТСЯ ИХ РЕШАТЬ.

Русские не умеют просить, считая это унижением, а сами и без того унижены и бедны.Мы говорим: "Всякое унижение - благо, если оно дает выгоду".

Ради достижения цели можно унизиться, унижаться можно тоже с достоинством.

НЕТ АМОРАЛЬНЫХ ВЕЩЕЙ,ЕСЛИ ОНИ СПОСОБСТВУЮТ УТВЕРЖДЕНИЮ И ПРОЦВЕТАНИЮ НАШЕГО НАРОДА.ЦЕЛЬ ОСВЯЩАЕТ СРЕДСТВА.

Русские глупы и грубы.Свою глупость и грубость они именуют честностью, порядочностью и принципами.Неумение приспосабливаться и менять свое поведение в зависимости от ситуации,отсутствие гибкости ума они называют "быть самим собой", "принципиальностью".Гои глупы и грубы настолько, что не умеют даже лгать.Свою примитивность и глупость они, опять же, называют честностью и порядочностью,хотя по природе своей они лживы и бесчестны.Свойственную себе примитивность онив древние времена называли варварством,в средние века - рыцарством,а позднее - джентльменством.

Из-за пустых принципов они кончали жизнь самоубийством.

ПУСТЬ ОНИ ПРОДОЛЖАЮТ ДЕЛАТЬ ЭТО!

Они ограничены в своих возможностях и поэтому ставят пределы всему.Мы же говорим:"Возможности ЧЕЛОВЕКА беспредельны,так как он ведет себя соответственно обстоятельствам!"

Постоянно помните о пределах, которые ставят себе гои,их мышление заскорузло в этих пределах.Они не способны выйти из них.В этом их несчастье, в этом наше преимущество.Говорите и поступайте так, как этого не допускает их мораль,как этого не допускают их понятия.Делайте то, что кажется им невозможным, невероятным.Они не поверят в то, что вы способны на слова и поступки, на которые они не способны.

Говорите и поступайте уверенно, напористо и агрессивно,обескураживающе и ошеломляюще.Больше шума и словесной мишуры, больше непонятного и наукообразного.Создавайте теории, гипотезы, направления, школы, методы реальные и нереальные;чем экстравагантнее, тем лучше!Пусть не смущает вас, что они никому не нужны,пусть не смущает вас, что о них завтра забудут.

Придет новый день. Придут новые идеи.В этом выражается могущество нашего духа,в этом наше самоутверждение,в этом наше превосходство.

Пусть гои оплачивают наши векселя.Пусть ломают голову в поисках рациональных зерен в наших идеях,пусть ищут и находят в них то, чего там нет.Завтра мы дадим новую пищу их примитивным мозгам.

Не важно, что говорите вы - важно, как вы говорите.Ваша самоуверенность будет воспринята как убежденность,амбиция - как возвышенность ума,манера поучать и поправлять - как превосходство.

КРУТИТЕ ИМ МОЗГИ, ВЗВИНЧИВАЙТЕ НЕРВЫ!

Подавляйте волю тех, кто вам возражает.Компрометируйте выскочек и крикунов, натравливайте самолюбие толпы на скептиков.В беседах и диспутах используйте риторические приемы,которые находятся на грани приличия.Спрашивайте фамилию, место работы, должность сомневающегося и возражающего.Это, как правило, шокирует и запугивает их, и они ретируются.Требуйте ответов, а получив их, твердите, не анализируя по существу:"Это не так, это совсем не так!"

Если какой-нибудь умник попытается разоблачить вас,остальные не станут его слушать и осудят,потому что, разоблачая вас, он уличил их в глупости, а это толпа не прощает.

Если русский попытается проявить себя, привлечь к себе внимание,создайте в этот момент больше шумовых эффектов, шаркайте ногами, вставайте и ходите,скрипите стульями, смейтесь, разговаривайте, мурлычьте что-нибудь под нос,кашляйте и сморкайтесь, перебивайте выступлениями, разговорами, шутками и т.п.

Создавайте русским массу мелких, раздражающих неудобств,которые ими осознаются не сразу.Кладите свои предметы на их вещи, наступайте им на ноги, дышите им в лицо,разговаривайте вызывающе громко.Пусть они постоянно ощущают ваш локоть своим боком.Русские этого долго выдержать не могут.Избегая скандалов, они уходят, освобождая вам место...Особым шиком они считают хлопнуть дверью и уйти.Предоставьте им эту возможность!

ВЕЖЛИВАЯ НАГЛОСТЬ - ВОТ НАШ ДЕВИЗ !

Обвиняйте в антисемитизме тех, кто пытается разоблачать вас.Клейте им ярлык антисемитов,и вы увидите, с каким удовольствием остальные гои подхватят эту версию.Вообще-то все русские антисемиты,но как только вы приклеите этот ярлык одному- он становится беззащитным,ибо все остальные кидают его нам в жертву и уничтожают своими руками.А мы поставим клеймо на следующую жертву.

Играйте на сердоболии русских.Изображайте из себя бедных и несчастных, вызывайте к себе жалость и симпатию,распускайте слухи о народе-вечном страдальце,о гонениях в прошлом и дискриминации в настоящем.

ТАКТИКА "БЕДНОГО ЕВРЕЯ" ПРОВЕРЕНА ТЫСЯЧЕЛЕТИЯМИ!

Пусть русские имеют меньше нас, все равно они помогут иметь нам больше.Русские любят быть благодетелями и покровителями,каждый нищий стремится быть благодетелем, ибо это возвышает.Великодушие у них тем больше, чем меньше возможность его реализовать.

Возьмите от них то, что они могут дать: с паршивой овцы - хоть шерсти клок!

Преломляйте все явления через призму наших интересов,каждое явление должно рассматриваться обязательно с точки зрения вреда или пользы,которую оно несет евреям!

Информируйте друг друга обо всем, что может представить нам вред или пользу.Информация - это святая святых!

Деньги, кадры и информация- три кита, на которых зиждится наше благополучие!

Священная обязанность, долг каждого еврея поставить в известность другого еврея о том,что намереваются делать гои.Сегодня ты помог мне, завтра я помогу тебе - в этом наша сила.

Бог наш завещал нам владеть миром - мы им владеем.Наша задача-удержать мир в наших руках.Держите в своих руках средства пропаганды и информации:печать, радио, телевидение, кино.Нужно и далее проникать в аппарат партийного и государственного управления.Вокруг любого вопроса формируйте общественное мнениес учетом наших национальных интересов.

Из любого пустяка можно сделать проблему, а из проблемы - пустяк.Ни один общественный процесс нельзя пускать на самотек.Если он не принесет нам пользу, спускайте его на тормозах,или направляйте его против врагов наших - гоев.Любое начинание должны возглавлять мы, чтобы вести его в нужном направлении.

Будьте во всем лидерами, стремитесь быть всегда первыми!Воспитывайте в себе руководящий характер ежечасно, ежеминутно,даже на мелочах повседневной жизни.Не уступайте ни в чем, старайтесь не уступать даже в мелочах:будь то место в общественном транспорте или очередь в магазине.

В любом коллективе берите власть в свои руки и управляйте им в наших интересах.Административную и творческую часть производственного процесса должны выполнить мы.Пусть гои обеспечивают черновую, материально-техническую базу нашего творчества.Пусть они следят за чистотой рабочих помещений и охраняют плоды наших трудов.Пусть они будут не выше вахтера и уборщицы.

К творчеству в виде исключения можно допустить гоев нерусского происхождения.Не допускайте к этому русских!

Это всегда будет нам укором.И не бойтесь прослыть националистами:иллюзию интернационализма нам обеспечит наличие лиц смешанной национальностис примесью еврейской крови или, на худой конец, представителей нацменьшинств.

Если у вас есть вакансия - берите только еврея.

Если не можете сделать этого, ликвидируйте должность.Если не можете сделать ни того ни другого - берите азиата.Если нет такого, берите поляка, украинца или, на худой конец, белоруса- у этих свои счеты с русскими.После небольшой обработки они станут вашими союзниками.Все они антисемиты только у себя на родине.В России им выгодней быть интернационалистами.Таким путем они обеспечат себе необходимую сферу существования.Используйте этот путь.

Не разрушайте открыто памятников русской старины, но и не восстанавливайте их.Пройдут годы, и они сами разрушатся.А хулиганы и "любители старины" их растащат по кирпичикам.Делайте вид, что не замечаете этого,будучи заняты решением больших народно-хозяйственных задач.Народ без истории, как ребенок без родителейи из него можно вылепить все, что необходимо,вложить в него свое миропонимание, свой образ мыслей.

Таким способом необходимо могут быть обезличены целые народы;сначала они лишаются истории и традиций,а затем мы формируем их по своему образу и подобию.

Держите под неустанным контролемкаждый шаг влиятельных и перспективных русских.Не давайте им уединяться и объединяться. Не допускайте между ними никаких коротких и прямых связей,их контакты должны быть с нами и через нас.Это информация, это влияние.Не позволяйте им обсуждать никакие вопросы без нас.Там, где двое русских, должен быть хотя бы один еврей, будьте вездесущи!

Если не удастся блокировать и "засушить" молодых и перспективных русских,делайте их управляемыми.Привлекайте их в свои компании,создавайте вокруг них плотное кольцо еврейского окружения,лишайте их контактов и знакомств помимо вас.Вынуждайте их жениться на еврейских женщинахи только после этого открывайте им "зеленую улицу".Не бойтесь, их дети все равно будут нашими,чей бы бычок ни скакал, теленочек будет наш.

Помогая таким русским, вы вносите вклад в дело нашей еврейской общины.Отныне их зарплата - наш национальный доход.Ради своих детей они потеряют свои "гражданские права", чувства и ум,во всяком случае, не смогут быть антисемитами.Сожительство с еврейской женщиной- это один из способов вовлечения талантливых русскихв сферу нашего влияния и наших интересов.

Берите себе в жены красивых и здоровых русских женщин,пусть они принесут нам здоровое потомство, пусть они улучшают нашу породу.Итак, каждому перспективному русскому - еврейскую подружку или друга.Если каждый русский вытащит за собой хотя бы одного еврея - мы все будем устроены.

Давайте им взятки, дарите подарки, поите коньяком и водкой, а лучше казенным спиртом.За побрякушки и зелье они продадут все и свою Россию тоже.

И последний совет.

Будьте бдительны, испанская инквизиция и немецкий фашизм не должны повториться.Гасите в зародыше. любые попытки противопоставить нас обществу,уничтожайте антиеврейские тенденции в самом начале,в каком бы виде они ни возникали.Фашизм - явление не случайное, он возникает там,где мы недооцениваем стремление местного народа быть хозяином своей земли.

Фашизм подспудно зреет во всех народах.На наше счастье разные народыприходят к нему в разное время и под разными названиями.

Скупайте, похищайте и уничтожайте, не допускайте к переизданию произведения,раскрывающие нашу тактику и стратегию, представляющие евреев в дурном свете,народы гоев не должны помнить и знатьфактические причины еврейских погромов и гонений.

По этим вопросам они должны знать только нашу трактовку.

Особое внимание уделяйте непокорным, упрямым,которые не хотят склонить головы перед нашим превосходством,не хотят работать на нас и противодействуют нашей практике и политике.

Из таких людей рано или поздно формируются антисемиты.Не позволяйте вырасти из маленьких антисемитов большим погромщикам!Пусть они в зародыше зачахнут с их упрямой идеей национального достоинства.Разоблачайте их, компрометируйте их под любым предлогом, по любому поводу,ополчайтесь против них всеми имеющимися средствами.Пока они одиноки, им не устоять против нашего коллективизма, против нашего натиска.

Пусть они тысячу раз правы в своих мелочах - все равно они виноваты, мешая нам.

Распространяйте против этих упрямцев компрометирующие слухи,создавайте им сомнительную репутацию, в конце концов,их начнут опасаться те же, кто их поддерживает, кто хорошо знает,кто о них имеет прекрасное мнение и поддерживает их.

Лишайте их связей и контактов, лишайте их возможности эффективно работать,ставьте под сомнение целесообразность выполнения ими работыи занимаемых должностей,изолируйте их, натравливайте против них толпу,лишайте их влиятельных позиций в обществе, провоцируйте их на конфликты.

Унижайте их, игнорируйте их, обижайте несправедливостью поощрений и наказаний,а когда они протестуют - обвиняйте их в неповиновении,в нарушении субординации, неуживчивости и склочности.

Взывайте к общественности и администрации,тащите их в партком, милицию, если можно - в суд.

Если вы старше, обвиняйте в нарушении принципов почтения к старшим,если ровня по возрасту - обвиняйте в нарушении принципов братстваи обязательно интернационализма.Эффективность этих приемов проверена многими поколениями.Так поступают все, так называемые "эксплуататоры",побуждаемые необходимостью держать народы в повиновении.Главное обвинить. Пусть они оправдываются.Тот, кто оправдываетсяуже наполовину виноват!

Если представляется возможность,подводите их поведение под политическую платформу,пишите на них доносы и анонимки,обвиняйте их в антиобщественном поведении и экономическом саботаже.Провоцируйте их на выступление против государственной власти,а затем уничтожайте с помощью государственной власти.

Право на привилегии и спокойную жизнь получает лишь тот,кто покорно следует за нами и вместе с нами.Тот, кто хочет идти своими независимыми путями- потенциально опасени должен быть лишен всяческой поддержки и средств к существованию.

Либо наш порядок, либо полная дезорганизация.Там, где хотят обойтись без нас, должен быть хаос!Делайте так, чтобы беспорядок продолжался до тех пор,пока измученные гои, отчаявшись,не попросят нас взять власть в свои руки и обеспечить им спокойную жизнь.

Гои должны работать под нашим руководством и приносить нам пользу.Тот, кто не приносит нам пользу, должен быть изгнан.Вне наших интересов нет общественной пользы!Тот, кто не с нами - тот против нас! Око за око!Зуб за зуб!Так учил Моисей, так жили наши предки.Так будем жить мы.Месть - священное чувство, она воспитывает характер, утверждает человека.Исторгните из себя чувство покорности и смирения по отношению к нашим обидчикам.Лозунги христианского милосердия, смирения, униженности и самоотреченияоставьте глупым гоям - они достойны именно этого.

Среди гоев - проповедуйте, насаждайте христианские "добродетели",сами же оставайтесь непримиримыми в душе и твердыми.Будьте непримиримыми к врагам нашим!Если вы им простите малую обиду сегодня, завтра они нанесут вам большую.Не привыкайте к обидам сами и отбивайте у других охоту чинить ее вам.

Пусть гои уговаривают друг друга осторожности, умеренности и гибкостипо отношению к нам.Пусть они осторожно сдерживают наш натиск.Мы должны действовать решительно и быстро,ставя их всегда перед свершившимся фактом.Пусть они после этого ведут долгие, бесплодные дискуссии,против наших методов у них нет оружия.Пусть они волевым решением сделают одно дело,пока додумаются, договорятся и сделают это, мы свершим десять более важных дел.Пусть их сопротивление будет нам необходимым стимулом, но не тормозом.Их противодействие нам необходимодля поддержания боевого духа и готовности, но не более.

Никогда не ослабляйте натиск.Чем жестче сопротивление гоев, тем значительнее наши издержки,тем выше должен быть наш доход и наши накопления.Наша сегодняшняя прибыль должна окупать возможные утраты в будущих погромах,которые время от времени происходят в каждой стране.Пусть гои сегодня платят за то, что где-то возьмут часть своего обратно.

Мы всегда должны быть готовы уйти от гнева и ненависти гоев,уйти туда, где нас примут в расчете оживить экономику нашими капиталами.

Периодическая смена стран в поисках более благоприятных условий существованияявляется частью нашей стратегии.

В этом заключается символ "ВЕЧНОГО ЖИДА"- Агасфера - неиссякаемого оптимиста и вечного странника.

Но уйти мы должны, если надо будет, не бедными и больными,а здоровыми и богатыми.

Деньги - это наши ноги.

Мы смещаем свой центр тяжести туда,куда предварительно переведены наши деньги, наш капитал.

Окрепнув материально в странах рассеяния, собрав с них свою дань,время от времени мы собираемся на земле своих предков для того,чтобы укрепить наш дух, наши силы, наши символы, нашу веру в единство.

Мы собираемся для того, чтобы снова разойтись.И так во все века.

http://stvaju.chat.ru/katehizis.htm

aleksei-44.livejournal.com

Еврейский мальчик и еврейский вопрос (или "хочу быть русским") Я…

Еврейский мальчик и еврейский вопрос(или "хочу быть русским")Я сразу хочу кое-что прояснить. Быть в России евреем иногда было сложно, иногда - легче. Сейчас, по сравнению с какими-нибудь тридцатыми-сороковыми годами прошлого века, это вообще прогулка по парку. Да и повезло мне, я не был сильно бит за свое еврейство, в юные годы гораздо чаще мне в след несловь "волосатый" и "металюга хренов" чем "жид пархатый". Поэтому все мысли ниже - не от лица жертвы произвола националистов. Да и вообще, у нас  сейчас на повестке дня скорее грузинский вопрос.Но с другой стороны - эту статью очень давно пора было написать.Еврееям в свое время приписывалась определенная внешность. Тот самый нос, воспетый в сотнях анекдотов, скрюченность, очки, пейсы. Наверное, когда-то так и было. Но сейчас... Один мой знакомый еврейский мальчик - ростом в два метра, в плечах шире любого шкафа, рыжий как восход осенью. Прическа типа "ежик". И это не исключение, напротив, чтобы найти на територии России типичного еврея, нужно идти в синагогу. Еще, конечно, характер. С одной стороны - забитость, робкость, доброта. С другой - жадность, деловитость. Эх, где эти времена. БЫвают, конечно, разные Березовские, но их на самом деле довольно немного. У многих евреев есть деловая хватка, позволяющуая им стать представителями пресловутого "среднего класса". По-прежнему их много среди врачей, ученых. Но все эти стереотипы давно не актуальны. ТЕм не менее, есть один признак, по которому евреи узнают друг друга почти мгновенно. Его по-разному называют, но мне импонирует термин "великая скорбь в глазах".Довольно понятно, что делать, если ты еврей в гетто. Есть они, есть мы, надо постараться, чтобы нам они ничего плохого не сделали. Если они тебя убивают - надо бежать или защищаться. Но сейчас, они нас (если это люди неглупые) не выделяют особо, не придают нам какой-то специальный статус, или, в крайнем случае, считают, что мы разворовали Россию. Вообще, вроде все неплохо.На самом деле, трагедия любого еврейского мальчика состоит в том, что он изо всех сил мечтает о том, чтобы не было "нас" и "их". Чтобы были мы. Я вот вырос на русской культуре. Я слушаю русскую музыку, я поклонник русскоязычных писателей, в независимости от их национальности. Я готов читать негра Пушкина, русского Достоевского, грузина Акунина, украинца Гоголя, беларуса Василя Быкова (еще не читал, правда, но собираюсь, ибо хвалят), евреев Стругацких. Ну все равно мне, кем был их папа и дедушка, они пишут на русском, значит они - русские писатели.Своей страной я также считаю Россию. Изучаю ее историю, говорю на русском языке, и вообще люблю эти березы - без шуток. Любое представление об оьъезде воспринимал всегда как оскорбление.Почем же тогда мне, простому русскому парню, так сложно вписаться в это русское общество?Про евреев говорится, что это богоизбранный народ. В переводе на современный язык это должно звучать так: "Я вас избрал, и поэтому будете вы без дома, без страны, в постоянном страхе жить и будут вас за это убивать, но если вы от этого откажетесь, то вы - чмо и предатели". Отличная перспектива. И даже сейчас, окруженный хорошими людьми, живущий в мире и будучи абсолютно русским парнем по менталитету и образу существования, я остаюсь "богоизбранным". Во мне всегда живут оба, и русский и еврей. Слово "жид" сейчас помимо оскорбления по национальному достоинству, имеет и более простое значение - жадный человек, думающий только о деньгах. И каждый раз, когда я его слышу в просто разговоре в простой компании друзей, когда его говорят люди, которые ТОЧНО не являются антисемитами, с которыми я только что горланил песни, меня тянет вскинуться, встать, сказать "Я - тоже жид!" и готовиться получить по морде. Потому что за "жида" по морде не дают, только получают. Это подкожоное еврейство вылезает постоянно, когда его не ждешь и не хочешь. Можно притворяться, что этого еврейства не существует. Можно прикусывать язык и останавливать мысли. Но никогда невозможно избавиться от этой вечной двойственности существования, когда ты одновременно и русский и еврей. Но евреем ты становишься, когда в чем-то виноват. И заставляет это вечно искать свою вину во всем, не дает себя оправдывать. Ты еврей, ты уже по этому принципу что-то совершил, и куда бы ты ни пошел, найдется там тот, кто тебя за это будет ненавидеть. В одном споре на форуме, когда один мой оппонент узнал, что я - еврей, он сказал хорошую фразу : "А, ну это многое обхясняет". Тот факт, что я в предках имел этих гребаных шляющихся по пустыне, оказывается, объясняет многое. Эту вину - не искупить, потому что она выше и сильнее меня. Хотя я ничего собственно плохого и не сделал.И именно эта двойственность рождает ту самую скорбь в глазах, по которой евреи друг друга узнают. И по которой их узнают все остальные. Потому что не будет тебе ни покоя, ни света. Ты очень хочешь стать своим, но ты чужой, еврейский мальчик. И будь готов каждый раз получать за это по морде, но не смей давать.

Когда-то это меня бесило. Я пытался от этого убежать. Скрывал свою национальность. Пытался быть субъективным и объективным. Но со временем я понял, что у меня нет иного выхода, кроме как принять это. Да, я еврей. Это мой крест, извините уж за выражение. Но раз такое дело - я буду его нести с гордостью, даже получая пинки. И это будет единственным способом существования, позволящим не предавать ни русскую ни еврейскую стороны моей души. Я не лучше и не хуже, я просто другой. Но мое место - только здесь и сейчас.

shoihet.livejournal.com

Все евреи ответственны друг за друга?

На иврите это будет - «Коль а-егудим аравим зе ба зе». По крайней мере, на испорченном до неузнаваемости иврите, на котором автор способен общаться с окружающим миром. Поскольку учил его языку в начале 80-х лингвист, который сам-то языком предков владел – и продолжает владеть, живя почти четверть века в Израиле.

Но преподаватель из него был, как из слона балерина. Поскольку его метода преподавания языка была прихотлива на редкость. Сначала надо было выучить все правила. В смысле вообще все. До одного. Грамматику, орфографию, морфологию… Потом словарь – толстенный. Наизусть. Ну, а если уж потом зачем-то его ученикам приспичило бы поговорить между собой, или там написать что-нибудь, так и чего же? Можно и побаловаться. Не выучил язык, правда, из этих его учеников никто. Просто ни один человек. Но так, на исковерканном, пару фраз…

Вот оттуда, из времен тридцатилетней давности, и пришла та максима, которая стоит в заглавии. Вместе с несколькими такими же – броскими и запоминающимися. Про то, что «еврей не убивает еврея». И еще много чего. Хотя как раз еврей еврея убивает. Как было много раз в истории – хотя бы в Первую мировую войну. Когда «немцы моисеева закона», «французы моисеева закона», «венгры моисеева закона» и прочие патриоты своих стран и своих монархов – а евреи обычно ужас какие патриотические и страсть какие монархисты! - не без изящества выпускали друг другу кишки, травили друг друга газом и использовали как смазку для штыка. Не говоря уже о пулеметах, которые вообще не разбирались, еврей там или не еврей… Ну, и потом, в ходе революционных событий по всей Европе происходило примерно то же самое. Веселое было время.

В Израиле, уже во времена нынешние, автору как-то поведал его друг-поселенец, поэт и переводчик, историк, этнограф и человек крайне многогранный и во всех отношениях замечательный, о знакомстве с ветераном Войны за независимость – стареньким евреем из Ирака. Который в ту войну воевал ровно на арабской стороне. Поскольку его не спрося в армию призвали и перебросили на тот участок фронта борьбы с мировым сионизмом, куда посчитало нужным это сделать его правительство – естественно, иракское. И он как мог, честно выполнял воинский долг и тянул солдатскую лямку. Наматывал тфилин по утрам, молился и шел в бой. Пока его из иракской армии не демобилизовали. После чего он, как и большинство иракских евреев, совершил алию. И все прочие войны Израиля провел уже на той стороне фронта, где все были евреи. Ну, жизнь такая. Всякое бывает.

Все это частности из серии исторических анекдотов. Однако похоже, что возвращается все на круги своя. Вот, жили евреи в некотором понятном пространстве. Было еврейское государство – Израиль. Был поддерживающий его Запад, во главе которого стоял светоч демократии и либерализма – Соединенные Штаты. Были враги Израиля – недобитые фашисты и арабы. Был Советский Союз. Который сначала поддерживал Израиль, а потом - арабов. При том, что евреев в его пределах жило не просто много, а очень много. И все они остро ощущали несправедливость того, что воевали они за эту страну, строили ее и были искренними патриотами, получая за это вместо элементарного «спасибо» процентную норму при поступлении в вузы и прочие неприятные и незаслуженные сюрпризы. Отчего дружными рядами устремлялись в эмиграцию – кто на историческую родину, а кто так, от Канады до Новой Зеландии. Лишь бы выпускали. Все просто.

Распад СССР несколько смазал картину. Эмиграцию больше никто не запрещал. Запад так Запад. Израиль так Израиль. С Израилем вообще ввели безвизовый режим – сначала Россия, потом Украина, а там и до прочих республик бывшего СССР недалеко. Карьеру еврейское происхождение портить перестало. Хочешь – становись министром. Хочешь – вице-премьером или премьером. Ну, президентом пока нет – но кто знает, что возможно в будущем, если так пойдет? Денег заработать – причем, в любом размере, ради Б-га. Список русскоязычного «Форбса» евреями полон – хотя неевреев там по вполне понятным причинам больше. Или не больше? Там ведь еще мамы с папами у многих есть. Дедушки. Бабушки. И с одной стороны, формально, они татары, русские или азербайджанцы, а с другой? То самое, что в СССР и на его руинах называется у евреев «половинки» и «четвертинки». Не в расистском, а в самом что ни на есть положительном смысле. То есть тоже свои.

При этом фашисты присутствовали везде – хоть в демократической Прибалтике, хоть в имперской России, хоть в незалежной до состояния полного бардака Украине. В Средней Азии и Закавказье были еще исламисты – но это тот хрен, который редьки не слаще. Так как-то повернулось в стране дружбы народов и социалистического интернационализма, что как этой страны не стало – распустили ее, распилив на республики, партийные бонзы, так и дружбы с интернационализмом не стало. Хотя народов в ней осталось, сколько было до того. Одно хлеб: евреи вдруг оказались едва ли не последними в очереди на погром. Поскольку все вдруг всем все припомнили. И что было. И чего не было. И оказалось, что евреев как таковых мало – не конкуренты. А Израиль нужен всем. Или, по крайней мере, иметь его врагом не хочет никто. Включая самых что ни на есть фашистов.

Поэтому про евреев и их засилье поговорить с соратниками – это всегда. А вот чтобы физически… Ну, разве что под горячую руку заехавших с Запада ультраортодоксов. Чтоб фашист мог пропустить бесконфликтно человека такой внешности: с пейсами и со всей традиционной, будто с витрины этнографического музея изъятой «сбруей», - это уже слишком. Но с вероятностью большого скандала и неприятностей с властями. Которые евреев любить больше не стали, но как-то им стало не до них. Поскольку террористической активности от них, в отличие от «бородатых зайцев» из джамаатов, - ноль. Напротив, в борьбе с исламистами союзник – тот же Израиль. Что до всего прочего в виде утечки умов и капиталов, то когда кто может едет куда может, и деньги с собой увозит, евреи скорее выделяются тем, что они в бизнес инвестируют. Поскольку понимают, как он работает, и тупое воровство, как оказалось, не их национальный метод.

Но это, повторим, было вчера. Точнее, до украинского кризиса и воссоединения Крыма с Россией. В 2008-м аналогичная ситуация была с грузинскими евреями, но их меньше, чем украинских или русских. Да и конфликт был межгосударственный. Без присутствия на арене бандеровцев, тяжелых антисемитов и прочих малосимпатичных персонажей в одном лагере с еврейскими олигархами. При поддержке Госдепартамента и прочих ответственных ведомств и крупных политиков западного сообщества. То есть пока еще до еврейской рубки в стиле Первой мировой дело не дошло – разве что в Интернете. Но может и дойти. Народ горячий – ближневосточный. Жалко, конечно. Но если, не приведи Г-дь, придется, мало не покажется никому. Жестоковыйный же народ. Понимать надо.

mnenia.zahav.ru