Беспредел среди работодателей в России. Беспредел работодателя


Беспредел среди работодателей в России — журнал "Рутвет"

Если так посмотреть, сейчас у нас в стране существуют, грубо говоря, две категории работодателей и рабочих. Первая – разного рода государственные структуры, предоставляющие низкооплачиваемые вакансии. Вторая – негосударственные коммерческие структуры с зарплатой чуть повыше. Первую обыкновенно ругают за неслаженность работы и крайний беспредел. Вторую тоже. С первой все более-менее понятно. Мы поговорим про вторую.

Таких структур много, они совершенно разной направленности – юридические, транспортные, продовольственные, рекламные, какие хотите. Их внутреннее устройство мало отличается от устройства государственных аппаратов, имея, правда, свою специфику. Есть руководитель, который в один прекрасный день поверил в свои силы, начитался специализированной литературы и основал некую «фирму». И есть исполнители, которые поддерживают функционирование данной конкретной фирмы. Это люди, которые в эту фирму были привлечены либо самим руководителем когда-то давно, когда он еще только начинал, либо на данном этапе существования злополучной фирмы через сайты поиска работы или соответствующие печатные издания. И именно здесь возникают проблемы. Потому что в ход идет человеческий фактор.

Ведь все эти работники среднего и низшего звена кто? Как правило, люди, пришедшие, грубо говоря, с улицы. С совершенно разным образованием и главное – культурным уровнем. Их не учили общаться с людьми, они плохо знают иностранные языки, так же плохо владеют компьютером, и едва ли глубоко разбираются в том, чем занимается их компания. Отсюда и беспомощность тех, с кем мы сталкиваемся в сфере обслуживания – неумение ответить на простейшие вопросы и т.п. А если это к тому же маленькая фирма, то в ней нет единой политики, ее просто не продумывали. Руководитель прочитал одну книгу по бизнесу, вспомнил, что он хорошо разбирается в некой сфере, и решил, что этим его фирма будет заниматься. А о том, что нужно будет обслуживать клиентов, он не подумал. И о слаженности внутренней работы тоже. В цивилизованных странах, по идее, вышеописанное (основание своего дела, в смысле) так и делается, с тем лишь исключением, что там основатели фирм подходят к делу более тщательно, продумывая деятельность компании на всех уровнях, лично вникая в них.

Еще больше проблем возникает, если бизнес представляет собой сетевой маркетинг. Потому что там как раз присутствует подобие корпоративного обучения с целью подвести деятельность всех участников компании к общему знаменателю. Хотя, между прочим, сильно «страшного» в сетевом маркетинге, на самом деле, нет. Как правило, это никакой не лохотрон, как любят писать в интернете (коли это не откровенное Кирби и Тьяньши, конечно) – прибыль действительно реально получить, если приложить некоторое усилие и проникнуться политикой компании. Другое дело, что на приложение усилий тратить свое время никто не хочет, а принятие политики воспринимается как нечто сектантское. Доля правды в этом есть, потому что представители крупных сетевых компаний действительно во многом теряют индивидуальность, начиная мыслить категориями своей компании, жить и дышать ее идеями и ценностями. Да, я совсем ничего не говорю про вложения. Они в сетевом маркетинге есть, как в любом бизнесе. И это вполне нормальные суммы для граждан тех стран, где прожиточный минимум в разы больше нашего. А уж для тех, кто зарабатывает большие суммы, эти вложения вообще являются крохотными. Но не для среднестатистического россиянина, у которого на счету каждая тысяча. Отсюда и мифы про лохотроны.

Но почему же столько людей затягивает сетевой бизнес? Все дело именно в том, как он построен. Одна моя знакомая некоторое время работала в сетевом маркетинге, и как-то я услышала от нее восторженный отзыв в адрес своего руководителя: «Он заинтересован в моем успехе!» Конечно, ведь ему с этого капает процент! На это и ведутся наивные представители первой категории работников – их новые наставники пекутся о них, как о родных, такое отношение очень подкупает. Каждому хочется, чтобы в нем видели, прежде всего, личность. И они не виноваты, ибо приходят в такие места неподкованными. Они не читали той самой специализированной литературы, которую буквально проповедует наш многоуважаемый руководитель. Они не знают, как влиять на людей, поэтому не просекают тех приемов, которые используются в работе с персоналом. И они не знают самого главного – как функционирует вся эта система и как получается товарооборот. Большие деньги в сетевом маркетинге действительно есть, но только за счет того, что каждый день туда приходят все новые «привлеченные».

В общем, что хочется сказать: «Подумайте хорошо, кого нужно ругать». Это не государство и даже не родители. Это те люди, которые не интересуются тем, что творится вокруг них. Да, конечно, у них нет привычки интересоваться такими вещами, потому что окружение не интересуется, а окружение не интересуется, потому что родилось в Совке. Но откуда-то же берутся те, у кого есть такая привычка. Кто начинает читать эти специализированные книги, разбираться в том, как это все работает и пользуется чужим незнанием.

Так что же делать? Учиться, друзья мои, учиться, и еще раз учиться! Причем это не обязательно означает грызть гранит науки в поте лица. Доскональное изучение теоретических дисциплин действительно почти ничего не дает. Старайтесь наблюдать за тем, что происходит вокруг вас. К слову: школьное обучение – это тоже то, что происходит вокруг, так что относитесь к нему серьезно. Кому-то покажется, что я противоречу себе, но нет – под доскональным изучением теории я подразумеваю не только ее бездушное заучивание. Думайте, где вы можете применить свои знания, где они могут вам пригодиться. Если даже вопросы из школьной программы у некоторых вызывают недоумение, так кого ругать за плохое обслуживание? Копайте глубже! И желательно, не на уровне вопросов знакомым или в интернете. Так вы наберетесь только домыслов или сплетен. Читайте книги, просматривайте хорошие информационные сайты. Хорошему педагогу известно – наиболее эффективное обучение происходит во время активной деятельности учащегося. Ведущие лидеры бизнеса постоянно занимаются самообразованием. А потом сыплют перед новичками цитатами и Луизы Хей, и Роберта Кийосаки. И, как правило, эти цитаты и то, что дается на семинарах, – только десятая часть того, что вы могли бы почерпнуть из литературы, занимаясь сами. Учитесь, друзья. Столкнувшись с какой-то проблемой, с новым явлением, с новым словом, начинайте искать информацию настолько быстро, насколько это возможно. Учитесь постоянно. Думайте о том, что и зачем вы делаете. И, может, тогда исчезнет эта разлаженность из нашей жизни.

www.rutvet.ru

Беспредел работодателя

Здравствуйте!работаю в компании более 2-х лет, задержки зарплаты были, но не столь серьезные максимум неделя, а тут не получали деньги с июля. Знаю, что денег в фирме нет, встали все продажи, налоговая заблокировала расчетный счет за неуплату налогов. Собираюсь увольняться, написала заявление, но умный работодатель предлагает мне удобную для него альтернативу моего увольнения - взять отпуск за свой счет, до лучших времен, искать себе работу и работать там по договору подряда.Есть еще такая проблема, у меня недавно был больничный на 50 дней и отпуск очередной. Я боюсь, что в случае моего увольнения я не получу своих денег.Что касаемо зп, то она вся белая, но в положении о зп предприятия она разделена на окладную и премиальную часть 50/50, т.е. предположим 20 000 рублей делим пополам. когда начались в фирме проблемы, был издан приказ, о переводе всех сотрудников на сокращенный день, т.е. вместо 8 часов по 4 часа (приказ был до августа), на словах было обговорено, что мы просто убираем премию и остается оклад, в моем случае 10 000 рублей, но совсем недавно, руководство сказало, что мы все не правильно поняли, и 10 000 рублей - это за 8 часов рабочий день, соответственно за 4 часа 5000 рублей.Т.к. за август были уже сданы все отчеты в ФСС, пенсионку, налоговую, то перерасчет не произвести, а вот за сентябрь-октябрь приказа нет, но его не сложно напечатать задним числом, чтобы он был.

А теперь вопрос, в случае увольнения, имею ли я право подать в суд или обратиться в специальные органы с жалобой. И на сколько это будет выигрышное дело, как долго решаются такие вопросы? Или как мне поступить юридически грамотно? Ни когда не сталкивалась с такими проблемами, и хотелось бы знать все.

Заранее спасибо.

Комментарии

Право на защиту в законно установленных формах и пределах неотчуждаемо. Вы всегда можете подать исковое заявление/жалобу в контролирующие/надзорные органы.

Какой результат Вы конкретно ожидаете? И по каким требования? Все причитающиеся суммы, в т.ч. по временной нетрудоспособности Вам обязаны выплатить.

Ваше сообщение довольно сумбурно. Посему)))

Изначально хочется разобраться полюбовно. Но если не получается, то хотелось бы знать куда обращаться, и как грамотно обращаться.

Это из серии предупрежден, значит вооружен. К сожалению с юридической точки зрения, я мало знаю о своих правах

если говорить о невыплате з/п - Вы можете подать письменную претензию дателю, а затем подавать в суд общей юрисдикции по месту своего жительства имущественный (подчеркиваю - имущественный, а не о нарушении трудовых прав) иск.

Манюня-йожык-бландынко

где такие зарплаты? 5000 рублей, да хоть бы и 10000? Работодатели беспредельничают, точно
простите, но отчеты в ФСС и пенсионный не сдаются по месяцу, их никак не могли сдать в августе... они сдаются по-квартально... за 3-й квартал отчеты сдаются только в октябре (сюда и август относится)...
А в ТД, что прописано, я про з/пл??, если 10 000, тогда ВСЁ верно, за пол месяца 5 000, приказ о сокращении рабочего дня не подписывайте задним число, в любом случае позвоните в комиссию по трудовым спорам за разъяснениями.И делайте себе ВСЕ копии приказов, об изменении графика работы и з/пл, (по возможности конечно) если дело дойдёт до суда ВАМ эти бумажки очень помогут.
Спасибо за совет, я тоже работаю вместе с мятежницей, надо действительно сделать ксерокопии всех приказов.В ТД написан оклад, 10 000, приказа о сокращенном раб. дне не было, все на словах.

ОРМ

если еще найдутся "мятежники" можно обращаться и с коллективной жалобой, может оказаться эффективнее, чем в одиночку...
Да, нас уже четверо, надеемся обойтись без суда, по любовно.
ну сначала пригрозите ГИТ, а потом туда и идите с жалобой...
С Ваших слов я понял, что приказ о переводе на 4-х часовой рабочий день Вы все же умудрились подписать... В таком случае, работодатель официально имеет право платить Вам 5 тыс в мес. начиная с даты указанной в приказе...Что касается перспектив Вашего дела в суде... не предскажу результатов... тут многое зависит от Вашего адвоката, солидарности коллег, правильности оформления документов и сложившейся судебной практики
Lenylik Был приказ о переводе на сокращенный рабочий день от 15 мая до 1 сентября, без изменения ЗП, начисление же самой ЗП рассчитывается по количеству отработанного времени.
если без изменения ЗП, то вот слова дателя "на словах было обговорено, что мы просто убираем премию и остается оклад, в моем случае 10 000 рублей, но совсем недавно, руководство сказало, что мы все не правильно поняли, и 10 000 рублей - это за 8 часов рабочий день, соответственно за 4 часа 5000 рублей." полный бред.
Я согласна полный бред, но ведомость о ЗП руководство отказалось подписывать.
интересно, на каком основании..........
На таком что расчет идет по 8-ми часовом рабочем дне и не согласны, т.е. до этого были согласны, а тут вдруг передумали и вообще хотели бы пересчитать всю зп с мая месяца.
Основание на словах звучало так, что "суммы ЗП сотрудников не соответствуют Приказу" (который ещё не составлен за сентябрь), также потребовали и провести перерасчет ЗП (который был подписан этим же руководством) начиная с Мая месяца.
Однозначно!! Поэтому и мы стали суетится..
Понятно, ну пересчитать зп с 1 сентября они не могут, так что мы в выигрыше)) если уже отчеты сданы и ничего переиграть нельзя..
А вот интересно сколько будет стоит поддержка в суде адвокатом в данном деле?

ОРМ

больше чем сумма, за которую будите судиться))
А если обратиться в трудовую инспекцию с жалобой? Это тоже стоит денег? И каков процент выигрыша обратившихся?

ОРМ

в инспекцию - бесплатно, только там о "выигрыше" речь не идет, вы жалуетесь - они проверяют, найдут нарушения могут оштрафоать работодателя, но заставить его заплатить не могут...
Тогда, все же приблизительную сумму поддержки адвоката в суде Вы можете озвучить? Ведь если все четверо пойдут в суд против 1 работодателя (зарплатонедавателя), то адвокат не так уж дорого будет стоить или от каждого сотрудника потребуется отдельный иск?

ОРМ

Я не адвокат и не специалист в судебных делах...Когда подавала в суд на своего работодателя, то на сайтах юридических компаний смотрела расценки на услуги: только составление искового заявления мне выходило около 3 тысяч, Что уж говорить о представительстве в суде, ведь одним заседанием не обойдется дело...
не ходите ни к каким адвокатам... во-первых часто не то советуют, во-вторых никаких гарантий. Пишите иск об имущественной претензии (невыплаченной з/п - если это, действительно так), подавайте судье - если что в иске не так, она (он) поправит.. дальше дело у Вас простое и однозначное, адвоката не требующее - есть обязанность з/п платить и она не выполнена...

заодно и в законодательстве поднатореете) тут ТК почитайте, полезно)

1. Обращаться однозначно- уважайте себя.2. Собрать все документы, какие- проконсультироваться у адвоката, который будет со сотороны истца...3. Всё зависит от того, насколько полно собраны документы4. Бывает, что в течении одного дня5. Не надо сидеть, надо действовать.6. Удачи!
В случае если компанию признают банкротом, на сколько я понимаю, все сотрудники так и не получать своих денег?
Юрист компании не имеет право консультировать работников в случае если последняя направлена против интересов дателя...
фактически да, потому что раз у Вас уже есть претензии по налога - сначала будут удовлетворяться они.. а щаз уже новый "транш" налоговых платежей подоспел...
против снятия "премии" Вам возразить будет нечего...что касается сокращенного рабочего дня... тут должна былы быть соблюдена процедура - предупреждение за 2 месяца, допничек, приказ...и такой режим не может быть более 6 месяцев... Если всё это сделано, то возразить против уменьшения з/п еще в два раза тоже нечего... к сожалению...
Никаких приказов, слава богу не было, но "датель" настаивает на том что нужно сделать так и ни как иначе, единственное чем он прикрывается, так это тем что мы ДОЛЖНЫ войти в положение, что предприятие в упадническом состоянии, хотя именно "датель" довел его до этого состояния.
дам Вам вредный совет) пока другие не прочухали, пусть Ваша группа несогласных придет к руководителяю и предложит такой вариант - ВЫ уходите по соглашению сторон с...кратным окладом (разумно предложить три) и не доставляете ему хлопот... если же этот вариант не подходит - Вы идете в ГИП... в результате датель заплатит больше и с неприятностями... вот такую альтернативку ему предложите...
Спасибо за советы)))А если он объявит себя банкротом и закроет лавочку? Тогда как говорит наш бухгалтер мы вообще ничего не получим..
это не так просто - объявть банкротом...это и время и риски (могут признать банкротство преднамеренным, а это уголовная статья для директора)... так что торопитесь)если вдруг такое случится - да, скоре всего не получите ничего...
Только недавно объявили банкротом одну из наших контор, а их 4 штуки.., без особых проблем за месяц, полтора..Да уж, это точно.., можем вообще остаться без ничего, мне еще в декрет через 3 недели.Может получится признать преднамеренным, если уже совсем будет плохо..., слишком серьезные деньги для сотрудников..., особенно для меня, зп за 5 мес.и декретные...
я думаю, этол Вам так сказали...за месяц-полтора контору можно слить, но не обанкротить... месяц только принимается решение о назначении конкурсного управляющего...
Не совсем правильно lenylik, в действительности, ту компанию, которую признали недавно банкротом, "обанкрочивали" на протяжении года, но пока длилось это все, все дела были переданы конкурсному управляющему. На сколько я заю, пока рассматривается дело, то никаких действий компания совершать не может.
год - это уже похоже на правду)компания совершает юридические действия, но в лице конкурсного управдяющего... в меру сил гасит свои долги...
Подайте заявление в ГИТ (желательно коллективное) о проведении инспекции вашего педприятия на предмет соблюдения трудового законодательства об оплате труда и норм трудового права руководителями вашей организации. Какие нужно будет подготовить документы - там подскажут. Смелее. Удачи.
В последний день работы работодатель обязан произвести полный расчет с работником и выдать трудовую книжку согласно ТК. Держать Вас на работе не законно, при подаче заявления на увольнения работодатель обязан его рассмотреть, максимально, что может быть отработка 2 недели. А также з/п не может быть ниже 1МРОТа.
Отработка будет.. как наши "датели" говорят - "У нас все по закону.....")
Говорят, что кур доят! Извините, но больше слов нет.

www.superjob.ru

Как защититься работнику от произвола работодателя?

Жизнь каждого человека состоит из важных составляющих. Семья, жилье, работа и прочие составляющие.

Как важны для обычного человека семья, жилье, собственность и пр., так же важна для каждого из нас и работа.

От того как складываются трудовые взаимоотношения между работодателем и работником зависит, например, обстановка в семье работника, его доход, успешность, удовлетворение жизнью.

Но, как это часто бывает, далеко не всегда отношения работника и работодателя безоблачные.

Интересы работника и работодателя, по сути, различны. Работник хочет заработать побольше, а работодатель хочет, чтобы работник сделал побольше да за меньшие деньги.

Работники бывают разные. Одни просто терпят свою работу, не борются за свои права, которые часто нарушаются работодателем. Другие наоборот любыми законными способами отстаивают свои права.

Кто из работников больше выигрывает?

Можно всю жизнь потихоньку просидеть на работе, не споря с работодателем и при этом ничего не добившись в жизни, получая небольшую, но стабильную зарплату.

А можно сделать так чтобы работодатель уважительно относился к работнику, но в данном случае всегда есть и негативные последствия в виде споров с работодателем.

Каждый работник выбирает сам как ему поступить и у каждого есть свои мотивы.

Однако если вы не готовы мириться с произволом работодателя на работе и готовы пойти до конца при защите своих интересов, то нижеследующий материал именно для вас.

 

Способы защиты прав работника

            Статьей 352 Трудового кодекса РФ каждый имеет право на самозащиту, на защиту со стороны контролирующих органов, на защиту со стороны профсоюзных организаций и судебную защиту.

 

Самозащита

            Самозащита работника при нарушении его трудовых прав заключается в том, что работник не только имеет право, но и просто обязан при нарушении его прав обратиться к работодателю с просьбой устранить допущенные нарушения.

            В том числе работник вправе обратиться с письменным обращением к работодателю, что гарантирует ему внимание со стороны работодателя, так как в случае письменного обращения работодатель обязан ответить на обращение также в письменном виде.

            При самозащите работник вправе пользоваться помощью юристов, обратившись к ним за юридической консультацией по той или иной теме.

Защита прав работников со стороны контролирующих органов

            Основными органами, которые осуществляют контроль в сфере трудовых правоотношений, являются трудовая инспекция и прокуратура.

            Если права работника нарушены, то он вправе направить жалобу в перечисленные органы с целью проверки деятельности работодателя на предмет соблюдения трудового законодательства.

            Жалоба направляется в органы по месту работы работника в произвольной форме с приложением различных подтверждающих документов.

            По результатам рассмотрения жалобы прокуратура или трудовая инспекция, в случае ее удовлетворения, обязывают работодателя устранить нарушения законодательства, а работнику уведомляют о принятом решении.

 

Защита прав работника со стороны профсоюзов

            Защита прав работников с помощью профсоюзов является действенным методом влияния на работодателей, но не в нашей российской действительности.

            К сожалению, работнику, права которого нарушены не приходится надеяться на профсоюзные организации, так как российские профсоюзы, даже при их наличии не имеют какого-либо существенного влияния на работодателей.

 

Защита интересов работника в судебном порядке

            Одним из наиболее действенных мер в отношении работодателя является обращение работника с исковым заявлением в суд, по результатам чего суд при нарушении работодателем трудового законодательства может взыскать с него не только суммы ущерба, но и компенсацию за моральный вред, нанесенный работнику.

            Для целей обращения в суд, работник может обратиться к юристам, которые профессионально подготовят исковое заявление и соберут подтверждающий пакет документов

            При этом следует учесть, что в случае удовлетворения судом иска работника к работодателю, суд также может удовлетворить расходы работника на юридическую помощь.

 

Выводы по изложенному материалу

            Нет сомнений в том, что тот кто знает свои права и добивается справедливости различными законными способами у работодателей в глазах вызывает больше уважения, в отличие от тихого и робкого работника.

            Да и сам работник, который сможет за себя постоять в своих собственных глазах растет и получает удовлетворение от жизни.

            Не стесняйтесь никогда защищать свои права, так как в противном случае кто-то будет использовать вас и ваши права себе на благо, ущемляя и попирая право на труд, на соблюдение российского трудового законодательства.

            Даже если нет уверенности в конечном результате, всегда можно рассмотреть способы защиты своих трудовых прав, в том числе обратившись к юристам, которые имеют специализацию по трудовым спорам.

pravosudit.ru

Беспредел работодателя

Автор:

Ольга , Город: Екатеринбург / обл Свердловская, 30.11.2017 09:20:38

Добрый день! Помогите разобраться возможно ли привлечь работодателя к ответственности.В ГБУ СО "Многофункциональный центр" произошла смена руководителя. После этого стали происходить странности! Работникам перестали выплачивать премии ссылаясь на то, что это право работодателя. Ну, возможно и так. Только тогда не понятно на каком основании этот работодатель принимает в отделы сотрудников, которые не появляются на рабочем месте, но получают и заработную плату и премии. А как выясняется вместо этого работают в совершенно другой организации. Т.е. выходит, что оплату им производит наша организации, а трудятся в другой и при этом еще и на премию имеют право! Так же понятно то, почему наша организация отдает в другую личную машину директора, оплачивает при этом ее ТО, бензин и автомойки, а так же зарплату водителю! При этом денег на выплату премии сотрудникам, которые действительно трудятся на благо организации нет? Да еще и в конце года удумали сокращение штат! Как быть, куда жаловаться на такие действия? Или же все это вполне законно?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Другие вопросы:

#29925 29.08.2018 (20:47)

как решить трудовой спор

Имеет ли право руководитель обязать сотрудника дорабатывать норму часов в свои выходные дни?

#29912 29.08.2018 (09:04)

О колличестве ставок заместителя заведующего в детском саду

Здравствуйте, в нашем детском саду 6 групп, заместителя заведующего по УВР 0,5 ставки. По нормативам 88 на 6 групп необходимо 1,0 ставки заместителя. Вправе ли работник потребовать от работодателя недостающие 0,5 ставки, ссылаясь на этот документ?

#29893 28.08.2018 (10:45)

Распределение нагрузки на учебный год инструктора по физической культуре в доу

Здравствуйте! Разъясните пожалуйста. Я работаю инструктором по физической культуре в детском саду. Физкультура - у меня 4 группы, Бассейн - 9 групп. Выходит 1,5 ставки. С 3 сентября начинается учебный год но так как бассейн пока не работает я буду работать на 1 ставку. Когда бассейн заработает то мне добавят 0,5 ставки, когда не работает у меня забирают 0,5. Правильно ли работодатель распределяет нагрузку (увеличивает и снижает) на учебный год. Может быть я должна работать на 1,5 ставки весь период учебного года (например с 1 сентября по 31 мая) или работодатель вправе в течение учебного года добавлять 0,5 ставки и забирать. Хочется какой кто стабильности. А если бассейн заработает с октября то со мной должны заключить договор на 1,5 ставки до конца учебного года? Разъясните мне пожалуйста, а то я запуталась. В том году я работала с 1 сенятбря по 31 мая на 1,5 ставки заключали трудовой договор и дополнительное соглашение. В этом году я так думаю на мне хотят сэкономить.

yurgorod.ru

Беспредел работодателя

Автор:

Алексей Глотов, Город: Липецк / обл Липецкая, 06.04.2016 11:58:22

Я живу и работаю в г. Липецке. Наше предприятие ООО завод КПД 398027 Россия г. Липецк, район Цементного завода. Наш работодатель решил сменить название организации на другое (ОАО ДСК) и для работников выбрал не самый лучший вариант перехода! Сейчас мы работаем по бессрочным трудовым договорам, но нам дали указание написать на расчёт со старого предприятия, а на новое мы будем взяты, но уже по срочным договорам с указанием конца договора. На сколько я знаю работодатель не имеет право ухудшать условия труда (срочный договор не является лучшим условием труда, если работник уже работает по бессрочному договору) Прошу помочь мне понять - есть ли такие полномочия у работодателя или это произвол??? Наш работодатель и генеральный директор А.В. Лаврентьев.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Другие вопросы:

#29925 29.08.2018 (20:47)

как решить трудовой спор

Имеет ли право руководитель обязать сотрудника дорабатывать норму часов в свои выходные дни?

#29912 29.08.2018 (09:04)

О колличестве ставок заместителя заведующего в детском саду

Здравствуйте, в нашем детском саду 6 групп, заместителя заведующего по УВР 0,5 ставки. По нормативам 88 на 6 групп необходимо 1,0 ставки заместителя. Вправе ли работник потребовать от работодателя недостающие 0,5 ставки, ссылаясь на этот документ?

#29893 28.08.2018 (10:45)

Распределение нагрузки на учебный год инструктора по физической культуре в доу

Здравствуйте! Разъясните пожалуйста. Я работаю инструктором по физической культуре в детском саду. Физкультура - у меня 4 группы, Бассейн - 9 групп. Выходит 1,5 ставки. С 3 сентября начинается учебный год но так как бассейн пока не работает я буду работать на 1 ставку. Когда бассейн заработает то мне добавят 0,5 ставки, когда не работает у меня забирают 0,5. Правильно ли работодатель распределяет нагрузку (увеличивает и снижает) на учебный год. Может быть я должна работать на 1,5 ставки весь период учебного года (например с 1 сентября по 31 мая) или работодатель вправе в течение учебного года добавлять 0,5 ставки и забирать. Хочется какой кто стабильности. А если бассейн заработает с октября то со мной должны заключить договор на 1,5 ставки до конца учебного года? Разъясните мне пожалуйста, а то я запуталась. В том году я работала с 1 сенятбря по 31 мая на 1,5 ставки заключали трудовой договор и дополнительное соглашение. В этом году я так думаю на мне хотят сэкономить.

yurgorod.ru

Беспредел Работодателя Что Делать?

Николай Васильевич, дело будет осуществляться только в отношении вас на стадии предварительного расследования. Дальше Вам не нужно самой уменьшить сумму процентов (или уменьшения суммы долга) и больше не платить возможно восстановиться на работе.Цитата: Статья 99 Федерального закона" Об исполнительном производстве" от 02 10 2007 229-ФЗ. Размер удержания из заработной платы и иных доходов должника и порядок его исчисления 1. Размер удержания из заработной платы и иных доходов должника, в том числе из вознаграждения авторам результатов интеллектуальной деятельности, исчисляется из суммы, оставшейся после удержания налогов 2. При исполнении исполнительного документа (нескольких исполнительных документов) с должника-гражданина может быть удержано не более пятидесяти процентов заработной платы и иных доходов. Удержания производятся до исполнения в полном объеме содержащихся в исполнительном документе требований.3. Ограничение размера удержания из заработной платы и иных доходов должника-гражданина, установленное частью 2 настоящей статьи, не применяется при взыскании алиментов на несовершеннолетних детей, возмещении вреда, причиненного здоровью, возмещении вреда в связи со смертью кормильца и возмещении ущерба причиненного преступлением. В этих случаях размер удержания из заработной платы и иных доходов должника-гражданина не может превышать семидесяти процентов.Статья 101 ФЗ" Об исполнительном производстве" Виды доходов, на которые не может быть обращено взыскание1. Взыскание не может быть обращено на следующие виды доходов: 1) денежные суммы, выплачиваемые в возмещение вреда, причиненного здоровью,2) денежные суммы, выплачиваемые в возмещение вреда в связи со смертью кормильца,3) денежные суммы, выплачиваемые лицам, получившим увечья (ранения, травмы, контузии) при исполнении ими служебных обязанностей, и членам их семей в случае гибели (смерти) указанных лиц,4) компенсационные выплаты за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов гражданам, пострадавшим в результате радиационных или техногенных катастроф,5) компенсационные выплаты за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов гражданам в связи с уходом за нетрудоспособными гражданами,6) ежемесячные денежные выплаты и (или) ежегодные денежные выплаты, начисляемые в соответствии с законодательством Российской Федерации отдельным категориям граждан (компенсация проезда, приобретения лекарств и другое),7) денежные суммы, выплачиваемые в качестве алиментов, а также суммы, выплачиваемые на содержание несовершеннолетних детей в период розыска их родителей,8) компенсационные выплаты, установленные законодательством Российской Федерации о труде:а) в связи со служебной командировкой, с переводом, приемом или направлением на работу в другую местность,б) в связи с изнашиванием инструмента, принадлежащего работнику,в) денежные суммы, выплачиваемые организацией в связи с рождением ребенка, со смертью родных, с регистрацией брака, 9) страховое обеспечение по обязательному социальному страхованию, за исключением страховой пенсии по старости, страховой пенсии по инвалидности (с учетом фиксированной выплаты к страховой пенсии, повышений фиксированной выплаты к страховому стажу (при наличии), копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования от несчастных случаев на производстве или простое,уведомление о предоставлении соответствующих документов или заведомо ложных сведений при продаже товаров, выполнении работ, оказании услуг (п. 6 ст. 14 Закона 127-ФЗ).Статья 25. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законеСтатья 12.24. Нарушение правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств1. Нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего, -наказываются лишением свободы на срок от трех до десяти лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до полутора лет либо без такового.4. Деяния, предусмотренные частями первой или третьей настоящей статьи, совершенные организованной группой либо в особо крупном размере, -наказываются лишением свободы на срок от трех до десяти лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового.В случае спора между участниками общества и условиями сделок или за совершение административного правонарушения составляет протокол об административном правонарушении, в том числе об уменьшении сумм возмещения ущерба, причиненного преступлением, составляют протокол об административном правонарушении, предусмотренной ст. 159.2 УК РФ, налицо ответственность (в данном случае такой номер заказчика).Следовательно, Вам необходимо обратиться в суд по месту нахождения юридического лица, а также акт осмотра и принять меры к установлению стороны по вновь открывшимся обстоятельствам. Такое преступление суд принимает во внимание возраст ребенка, состояние его здоровья, привязанность к каждому из родителей и другие обстоятельства, способные оказать воздействие на физическое и психическое здоровье ребенка, на его нравственное развитие.При невыполнении решения суда к виновному родителю применяются меры, предусмотренные гражданским процессуальным законодательством. При злостном невыполнении решения суда суд по требованию родителя, проживающего отдельно от ребенка, может вынести решение о передаче ему ребенка исходя из интересов ребенка и с учетом мнения ребенка.4. Родитель, проживающий отдельно от ребенка, имеет право на получение информации о своем ребенке из воспитательных учреждений, медицинских организаций, учреждений социальной защиты населения и аналогичных организаций. В предоставлении информации может быть отказано только в случае наличия угрозы для жизни и здоровья ребенка со стороны родителя. Отказ в предоставлении информации может быть оспорен в судебном порядке.С уважениемЮрист Шишкин Виталий Михайловичтел.89002343687, 89284137918, -: 678.1000

yuristi.org

Беспредел работодателя - Гнев народа

  • Автор: Анонимный пользователь
  • Дата добавления: 26 Февраля 2015
Как добиться справедливости подскажите. Обращаюсь к вам ,так как другого выхода из этой ситуации нет. Я Семенов Николай Александрович 28/06/1981г.р. проживаю в Новосибирской области, городе Барабинске ,переулке Урицкого дом-№-1,в данный момент я оказался без работы,у нас 2 детей(младшей 6 месяцев). Работал в Барабинском ООО»завод Сибпромсвязь» с 2008 года на должности электрогазосварщика по совместительству термистом(адрес работы Новосибирская область ,город Барабинск ,улица Деповская дом -№32 индекс-632335, исполнительный директор –Скультецкая Наталья Юрьевна тел-79139440394,организации-38361-23-584,генеральный директор Кулаков Эрнест Викторович (ЗАО СЕЙВУР МЕНЕДЖМЕНТ –город Новосибирск Комсомольский проспект 1,индекс-630004,тел-383-216-56-88) 17/02/2015 мне пришлось уволиться с работы ,так как организация обанкротилась,c марта месяца 2014 года начались задержки по выплате заработной платы(18000-за март и апрель так и не выплатили)Зарплату выплачивали маленькими частями ,а с ноября месяца перестали платить вообще и по сегодняшнее число не выплатили не копейки ,сказали ,что денег нет и не будет вообще .Просил чтобы дали справку НДФЛ-2 за 6 месяцев главный бухгалтер отказала ссылаясь на распоряжение директора –никаких справок работникам не выдавать.(расчетные листы перестали выдавать с марта месяца ,как только начались задержки) Я обратился в трудовую инспекцию по месту жительства но там даже слушать не захотели, обратились в прокуратуру нам сказали пишите заявление как хотите при этом даже образец заявления не дали (девушке было некогда с нами возиться) и рассмотрение заявления оказалось займет 5 месяцев, а в суд обращаться нужны деньги ,юриста или адвоката мы себе позволить себе не можем , в результате мы оказались без средств существования.Пособия-6500 р. не хватает даже на продукты, а я не могу устроится даже грузчиком, у нас полная безработица. Кроме этого пришлось взять кредит под огромный процент что бы хоть как то рассчитаться с долгами и вывезти уголь с дровами. Прошу подсказать куда нам можно обратиться ,так как разбирательство будет длиться очень долго, а жить нам не на что.

gnevnaroda.org